Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Для тех кто не понял что я предлагаю:
1. Оставить батарейки (руну ПП) так как есть сейчас и в сингле и в мульти.
2. Не хотел говорить раньше срока но я хотел реализовать заклинание по нейтрализации магии на определнное время (как например в NWN глухота)
идинственная проблема позавчера какаята гадость у меня убила все exeшники на диске D а там у меня основные архивы и я потерял все моды которые скачал а так же patch 1.6 и теперь придётся устанавливать первую версию и начинать занова.
ELF сообщи какой мод хочеш сделать для мульти или синга.
3. Не понятен смысл опроса если запретить батарейки кто нибудь найдётся и разрешит их.!
P.S. Я лично за сингл в мульти меньше возможностей и свободы.!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
PZIGOR Написал:ELF сообщи какой мод хочеш сделать для мульти или синга. Я работаю пока только с Всеобщим MOD'ом. И решать тут надо не мне, а общим мнением.
Вообще хотелось бы, чтобы Всеобщий MOD оказал действие как на мульти, так и на Сингл, а то Сингл (хоть и сбалансирован отлично) всё-таки нужно когда-нибудь изменять... для разнообразия.
Если установить скриптовый контроль за руной ПП, то читеру будет не легко разрешить руну ПП, т.к. скрипты тут же его выкинут. Разве что, если он сам возьмёт, да и поменяет скрипты - ну тогда это будет уже другой MOD.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
а как это вы интересно сделаете проверку на использование руны ПП средствами МОБовских скриптов? Или я может чего-то не понимаю? Может быть вы используете какой-то другой скрипт?
Цитата:Руна ПП делат немалые изменения в зависимости от того, есть она, или её нет, потому для такого выбора (есть/нет), имхо, понадобится два баланса...
Если игрок играет честно, то для него достаточно будет и одного баланса (при условии расчета на 3-6-ых игроков одновременно), т.к. существенного плюса эта руна не даст. В конце концов можно сделать посохи очень-очень дорогими, следовательно человек, который играет честно, просто напросто не сможет получить четыре батарейки, пройдя, к примеру, властелина теней. Хотя это тоже кардинальная мера и не очень приятная.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Kreig,05 Июля 2004, 18:42 Написал:В этом-то и вся загвоздка: я пока не сумел это сделать через моб . Да и не сумеешь. Можно было и не пытаться даже. Я вообще удивляюсь как только такая мысль в голову пришла. Ты б еще на гвозде попробовал в космос улететь.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
У руны ПП надо сильно увеличить сложность и энергию ИМХО
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ALtair
Не понял. Как это убрали? Лично я до сих пор в аллоды по сетке с бутылками играю, никто их никуда не убирал.
Читай внимательнее, я говорил про сетевую игру на хэте.
http://www.allods.net/status/
В конце концов можно сделать посохи очень-очень дорогими...
А это хоть что-то меняет?
2 PZIGOR
но я хотел реализовать заклинание по нейтрализации магии на определнное время (как например в NWN глухота)
Нравится изобретать велосипед?
Чем тебя Слабоумие не устраивает?
ELF сообщи какой мод хочеш сделать для мульти или синга.
Назови мне хоть одну игру, в которой баланс сингла отличался бы от баланса мультиплеера.
Можешь не напрягаться, таковых в природе не существует...
...не доделанные ПЗ не в счет...
Я лично за сингл в мульти меньше возможностей и свободы
Интересно было бы узнать, каких именно "возможностей" и "свободы" там меньше?
2 CTpaHHuK
У руны ПП надо сильно увеличить сложность и энергию ИМХО
Это ни к чему не приведёт - проверено.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
2 Doom: ты хоть какие-нибудь вообще аргументы воспринимаешь? Они доходят до твоего ЛУ или задерживаются в органе естественного противоречия? Тебе уже несколько раз привели вполне приемлемые доводы, почему не стоит убирать батарейки, а ты все отрицаешь, даже не вдумываясь в ответы и гнёшь свою палку.
Об Аллодах: Хэт меня как-то совершенно не волнует. Для меня сетевая игра - это в первую очередь игра с односетчанами.
О цене посохов: Я написал уже, что оно меняет, читай выше внимательней.
По поводу "возможностей и свободы": Во-первых, в мультиплеере нельзя сохранять переменные. Во-вторых, нельзя удерживать квесты при переходах с зоны на зону. В-третьих, в сингле ты играл максимум тремя-четырьмя игроками, а в мульти ты можешь играть вшестером. В-четвертых, в сингле весь опыт дается прям на карте (если я ничо не путаю), для мультиплеера же более рационально давать опыт на базе. В-пятых, в мультиплеере нету зависимости появления какого-то квеста от выполненных других (это относится к тем самым несохраняемым переменным). По-моему, достаточно.
И вообще, объясни мне, чем тебе лично так насолила руна ПП, что ты так рьяно отстаиваешь позицию удаления или контроля этой руны в игре? Только не говори мне про то, что уже много раз обсуждалось и что я найду ответ в тех самых темах. Я их читал все, однако ж никаких фактов кроме "с ними легче играть" не нашел.
По-моему, тут два варианта. Либо они есть и одному человеку довольно просто становится сдерживать сразу множество врагов, соответственно игра идет немного быстрее, либо батареек нет, и, соответственно, человек вынужден выманивать врагов по одному и мочалить их, пока сам не сдохнет или ему не помогут, в этом случае игра элементарно затягивается на более длительное время, причем процесс-то по сути однообразен.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
ALtair,
Просто иногда расставишь по-умному врагов/монстров так, чтобы заставить игрока задуматься над тем, как это пройти, а тут с батарейкой жах в толпу ... вот и вся тактика... хотя нет, не вся, ведь иногда можно не рассчитать силы свои/батарейки и тогда жахнешь не ты, а тебя, но так или иначе, тактика на этом и заканчивается.
Кстати, вытаскивать по-одному однообразно тогда, когда это толпа что-ли, ну или такие же однообразные посты. А когда там из хитро сделанных постов целая мини-крепость получается, перед атакой которой нужно будет хорошо всё обдумать, решить, кого первого завалить и куда после этого убежать - вот это больше на тактику смахивает.
А вообще сделать что-либо дороже не поможет. Вообще, если что-то изменять в цене, то лучше всё удешевить (вместе с содержимым монстров и цен всяких вещей), а нужное значение сохранить - так просто мы будем отодвигаться от банального переполнения чисел.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
В таких случаях надо просто продумывать те самые "крепости" с учетом батареек. Вполне можно поставить десяток монстриков слабых, но которые часто мочат (особенно если магией). И батарейки кончатся буквально за минуту. Но не в этом дело. Даже с батарейками, в оригинальном балансе, в мультиплеере, если проходить "Неприятности у Карансула" по верхней части водоёма (т.е. через западный мост, а не через южный), то там до моста стоит как раз один такой хороший "пост", который без батареек нереально пройти вдвоем-втроем теми героями, которые мега-лося убивать могут самыми извращенными способами (т.е. раскачка соответствует уровню, но именно это место оказывается непроходимым).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
2 ALtair
ты хоть какие-нибудь вообще аргументы воспринимаешь? Они доходят до твоего ЛУ или задерживаются в органе естественного противоречия? Тебе уже несколько раз привели вполне приемлемые доводы, почему не стоит убирать батарейки, а ты все отрицаешь, даже не вдумываясь в ответы и гнёшь свою палку.
Нет, ваших аргументов я не воспринимаю... по причине отсутствия оных.
Пока что я слышал лишь детский лепет про "я так хачу, что бы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось... я так хачу..."
Об Аллодах: Хэт меня как-то совершенно не волнует. Для меня сетевая игра - это в первую очередь игра с односетчанами.
Какая принципиальная разница где находится твой напарник по сетевой игре: в соседнем доме или в соседнем городе?
Сейчас речь не об этом.
Аллоды были приведены в качестве примера изменения баланса, точнее устранения дистабилизирующего фактора в нем и как следствие высокой игровой популярности.
О цене посохов: Я написал уже, что оно меняет, читай выше внимательней.
Почитал...
Цена посоха не меняет ничего, кроме цены посоха!
Увеличение его стоимости приведет лишь к увеличению времени потраченного для добычи денег на его покупку.
По поводу "возможностей и свободы": Во-первых, в мультиплеере нельзя сохранять переменные. Во-вторых, нельзя удерживать квесты при переходах с зоны на зону. ... По-моему, достаточно.
Куда это тебя понесло?
Речь шла про игровые возможности - про потр######тельские так сказать свойства.
И насколько мне известно, в мультиплеере ты можешь играть т.е. управлять только одним персонажем.
И вообще, объясни мне, чем тебе лично так насолила руна ПП... Я их читал все, однако ж никаких фактов кроме "с ними легче играть" не нашел.
Слушай, я уже 100 раз все напечатал и даже картинку нарисовал.
Что дает устранение батареек из игры:
1. Возможность реализовать правдоподобную и сбалансированную систему оружия.
2. Позволит нормально использовать заклинания: Лечение, Регенерация и Защита от магии.
3. Количество здоровья персонажа (параметр Сила), а так же скорость его восстановления (умение Регенерация) приобретут действительную значимость.
4. Заставит игрока применять различные тактические приёмы для решения поставленных перед ним задач, не позволяя ему лезть напролом.
И дело между прочим не только в "батарейках".
Любая достаточно эффективная магия срабатывающая самопроизвольно т.е. без участия игрока привносит в игру существенный дисбаланс.
Я хоть что-нибудь, где-нибудь сказал про "легче играть"?!...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Цитата:Нет, ваших аргументов я не воспринимаю... по причине отсутствия оных.
Я и не сомневался...
Цитата:Аллоды были приведены в качестве примера изменения баланса, точнее устранения дистабилизирующего фактора в нем и как следствие высокой игровой популярности.
Хэт - неудачный пример. Ибо это обычная совместная условность. Я уверен, что многие, играющие по сети, даже не подозревают, что бутылки можно отключить и преспокойненько играют с ними и не считают, что они так сильно привносят дисбаланс.
Цитата:Что дает устранение батареек из игры:
1. Возможность реализовать правдоподобную и сбалансированную систему оружия.
Это вполне можно реализовать и с использованием батареек.
Цитата:2. Позволит нормально использовать заклинания: Лечение, Регенерация и Защита от магии.
Лечение используется на все 100% в тех самых батарейках. Чем не нормальное применение? Регенерация и Защита от магии не используются по причине своей банальной неэффективности. Если убрать руну ПП (а вместе с тем и батарейки), сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться именно из-за этого регенерацией и защитой от магии. По крайней мере я уж точно не буду.
Цитата:3. Количество здоровья персонажа (параметр Сила), а так же скорость его восстановления (умение Регенерация) приобретут действительную значимость.
Количество здоровья (а именно навык "Здоровье") и так очень важно в ниваловском балансе. Без этого навыка ни один танк не сможет выстоять перед напором пары-четверки умелых зомбей.
Цитата:4. Заставит игрока применять различные тактические приёмы для решения поставленных перед ним задач, не позволяя ему лезть напролом.
А этого надо добиваться опять же не ограничением в использовании руны ПП, а нормальным скриптованием квестов.
Как видишь, я не согласен ни с одним из 4-х пунктов, хотя я согласен с тем, что в парочке из них есть резон, однако его недостаточно.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ALtair
Хэт - неудачный пример. Ибо это обычная совместная условность. Я уверен, что многие, играющие по сети, даже не подозревают, что бутылки можно отключить и преспокойненько играют с ними и не считают, что они так сильно привносят дисбаланс
Забавно, ты до сих пор не увидел аналогии... Сочувствую...
Немного перефразирую.
Я уверен, что многие, играющие по сети, даже не подозревают, что "батарейки" можно отключить и преспокойненько играют с ними и не считают, что они так сильно привносят дисбаланс.
Аллоды самый удачный из всех возможных примеров, ибо привносят, причем существенный. Прикинь сам, допустим у тебя 500 банок по +100хр в каждой...
Не даром их убрали...
Это вполне можно реализовать и с использованием батареек.
Конечно, а в Нивиле одни кретины работают - у них ведь на это ума не хватило... Почему-то почти все воины с копьями бегают, а маги с мечами, причём он у них заместо щита...
Лечение используется на все 100% в тех самых батарейках. Чем не нормальное применение? Регенерация и Защита от магии не используются по причине своей банальной неэффективности.
Во первых, использование магии лечения только в жезлах с руной Пп - это всего лишь 15% от всех возможных вариантов ее применения.
А во вторых, с какой стати любая другая защитная и лечащая магия должны быть банально не эффективны? Понапридумывали в Нивале всякой ерунды... И для чего спрашивается? Что б была?...
Количество здоровья (а именно навык "Здоровье") и так очень важно в ниваловском балансе. Без этого навыка ни один танк не сможет выстоять перед напором пары-четверки умелых зомбей.
Ах да, я совсем забыл, что в оригинальном балансе роль воинам на пещере отведена лишь в качестве живого щита - какое разнообразие игровых возможностей. Опять таки весьма интересная, а главное сколь оригинальная задумка Нивала!... Вот только воины на пещере такая редкость... наверное не поняли, не оценили... какая жалость...
А этого надо добиваться опять же не ограничением в использовании руны ПП, а нормальным скриптованием квестов.
Желаю успеха!...
Давай, опиши мне хотя бы 3 различные квестовые ситуации, где дажа при наличии батареек мне придется поднапрячь свои извилины для их выолнения и не будет возможности пройти влобовую...
Как видишь, я не согласен ни с одним из 4-х пунктов, хотя я согласен с тем, что в парочке из них есть резон, однако его недостаточно.
Как видишь, твое несогласие продиктовано либо невежеством (что мало вероятно, хотя вполне допустимо) либо безпросветной тупостью (ну это скорее всего, но тоже не обязательно) либо я не знаю чем (сам тогда мне скажи)...
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Doom,06 Июля 2004, 21:58 Написал:2 PZIGOR
но я хотел реализовать заклинание по нейтрализации магии на определнное время (как например в NWN глухота)
Нравится изобретать велосипед?
Чем тебя Слабоумие не устраивает?
Я лично за сингл в мульти меньше возможностей и свободы
Интересно было бы узнать, каких именно "возможностей" и "свободы" там меньше? 2 DOOM
Перестань постоянно на всех наезжать я высказал своё мнение ты своё но зачем в таком тоне.
1. Объясняю по поводу заклинания нейтрализации магии: слабоумие только не позволяет колдовать но с помощью руны ПП или ПР ты всёравно можеш в предмет загнать заклинание и использовать, а я хочу чтобы даже в предметах не срабатывали заклинания (тоесть полная нейтрализация магии и её эффектов)
2. По поводу свободы в сингле:во первых можно сохранять игру, во вторых можно брать наёмников и самому ими управлять, в третьих всётаки присутствует сюжетная линия
И ещё раз прекрати на всех наезжать высказывай своё мнение в нормальном тоне.!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
2 DOOM: Продолжать нет смысла. ТЫ меня не слышишь.
З.Ы. А замечание по поводу "невежества" и "беспросветной тупости" оставлю на совести модераторов.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 PZIGOR
Я не на кого не наезжаю, пойми меня правильно...
Мой тон вполне соответствует ситуации и предназначен для подавления вашей глупости. Я пытаюсь хоть немного заставить вас пошевелить своими извилинами.
1. Не нужно мне ничего объяснять. Магия для того и существует в игре, что б её применяли. А ты хочешь устранить её путем временной нейтрализации. Ты о последствиях подумал? Оставь эту глупую затею...
2. Сохранение игры - это никакая не "свобода" а всего лишь техническая возможность временно отлучиться от игрового процесса.
Роль наемников в мультиплеере выполняют напарники по сетевой игре.
А сюжетная линия наоборот служит ограничилелем свобод и возможностей игрока.
2 ALtair2
DOOM: Продолжать нет смысла. ТЫ меня не слышишь.
Я тебя слышу, только слушать по прежнему нечего...
З.Ы. А замечание по поводу "невежества" и "беспросветной тупости" оставлю на совести модераторов.
Ну я так и понял, что для тебя это главное. На это и рассчитывал...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Doom Написал:Мой тон вполне соответствует ситуации и предназначен для подавления вашей глупости. Я пытаюсь хоть немного заставить вас пошевелить своими извилинами. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Может хватит уже оскорблений? Ты прям воплощаешь в жизнь пятый пункт темы "Как НЕ надо вести себя на форуме". Да и не только пятый...
Говоришь, что у нас нету никаких доводов? Что то, что мы говорим, и за доводы-то принять нельзя, что мы только выражаем свое мнение? Если так же судить, то и твои 4 пункта - тоже только твое личное мнение и я не могу принять их в качестве доводов, уж извини. Никак они не вяжутся с моими "извилинами". Ты наверное непризнаный негий, раз тебя до сих пор никто понять не может...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ALtair
Ну хватит тупить уже...
Если бы меня никто понять не мог, я бы даже и не рыпался. Тогда б мне здесь и делать было б нечего...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
И кто только таких самоуверенных типов рожает? Покажи мне пальцем, кто тут прямо и полностью поддержал твои идеи?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ALtair
Тебе сюда...
http://www.gipat.ru/forum/index.php?s=&act...f=3&t=2125&st=0
И кто только таких самоуверенных типов рожает?
Солдатами не рождаются!
Меня таким общество воспитало...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Интересно, сколько раз еще ты запостишь эту ссылку? Я ту тему взад и поперек прочитал уже раз 5. Ничего, подтверждающего твои слова, не нашел...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
|