Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
ELF,07 Июля 2004, 09:43 Написал:PZIGOR Написал:ведь не ты создал эту тему и предназначались они не для тебя Это здесь не причём. Тема была создана для всех и не надо тут смотреть на то, кто создал тему.
PZIGOR, а вот ты сожешь реализовать хоть как-нибудь проверку на руну ПП в заклах (желательно сразу в жезлах)? Тут вопрос не в теме а в наездах на чужое мнение. DOOM я хоть раз критиковал твои довады? По моему я просто высказал что думаю и не заставляю тебя принимать моё мнение так что прекращай наезды.!!!!!!!!
Насчёт проверки пока точно сказать не могу так как ещё не пробовал попробую скажу. Неужели действительно хотите убрать батарейки или можно будет включить или выключить допустим в стартере или ещё где?
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
Батарейки вопрос конечно принципиальный, но кроме него есть и ещё несколько вопросов.
1. Что с экономической моделью?(Стоимость покупки и продажи вещей, нужноли вводить навыки влияющие на стоимость предметов?);
2. Как на счёт трафеев из врагов?(Оружия, доспехов и т.д.).
Если вам кажется, что это мало важно то есть ещё один воросик -
Кто-нибудь смог докачаться до того состаяния, что смог покупать алмазную броню и оружие, играя в отряде из 4 человек?
Спасибо за внимание.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 PZIGOR
Тут вопрос не в теме а в наездах на чужое мнение
Ну нужно путать наезды с критикой...
Если чьё-то мнение глупо и ни на чем не основано, то...
А эмоциональная встряска вам не повредит!
DOOM я хоть раз критиковал твои довады?
Я был бы только этому рад.
Но для этого тебе придётся перенести обсуждение из плоскости "маи довады" в кубик "примеры, аргументы и факты"
Неужели действительно хотите убрать батарейки или можно будет включить или выключить допустим в стартере или ещё где?
А чему ты собственно удивлён?
По-моему давно пора понять, что кривой и не доделанный "батареечный" баланс абсалютно себя исчерпал, и требует полной преработки.
А изменять или добавлять что-то новое не устранив гланых недостатков - это что мертвому припарки...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
07.07.2004, 12:26
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.07.2004, 12:26 sun.)
Друзья, очень ваc прошу, вы только не поссорьтесь!
Сделайте голосование, или четко сформируйте предложение: мол, руна ПП в закле лечения жезла не должна действовать так-то…. Мы поищем, как это можно реализовать.
Кстати, технически подобно этой проблеме, была реализована новая система распределения опыта между персонажами.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Цитата:Друзья, очень ваc прошу, вы только не поссорьтесь!
Поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась.
Цитата:Сделайте голосование, или четко сформируйте предложение: мол, руна ПП в закле лечения жезла не должна действовать так-то…. Мы поищем, как это можно реализовать.
Моё четкое предложение: руну ПП не трогать, оставить всё как есть. Кому не нравится, просто не используйте её в игре.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 ALtair
Моё четкое предложение: руну ПП не трогать, оставить всё как есть. Кому не нравится, просто не используйте её в игре.
Если ты предпочитаешь оставить все как есть, тогда играй пожалуйстя в оригинал, а про МОД забудь...
2 sun
Друзья, очень ваc прошу, вы только не поссорьтесь!
Ссориться можно и нужно!... Иначе как еще проверить прочность дружбы?
Я не хочу, что б все развалилось на пол пути...
Нужно выключить срабатывание руны Пп в жезлах, причём не только с магией лечение. Потому что, повторюсь, любая достаточно эффективная магия срабатывающая самопроизвольно т.е. без участия игрока привносит в игру существенный дисбаланс.
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
У вас у кого-нибудь есть раскладки в которых чётко представленно, что будет изменено в балансе? И желательно в цифрах, что бы было более или менее ясно как изменится гемплей каком-либо изменении существующего баланса.
Аллод "Суслангер", карта "Портал": Вам напомнить характеристики монсторв?
Хорошо прокаченный отряд одного, пусть даже двух зомбей, завалит, а 4-5 врагов, без использования батареек и зелий лечения(те же батарейки?)?
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Werdi
У меня все есть, не волнуйся...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Цитата:Если ты предпочитаешь оставить все как есть, тогда играй пожалуйстя в оригинал, а про МОД забудь...
Не тебе мне диктовать, что делать. Если не нравится, не играй вообще в ПЗ...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
DOOM, а посмотреть можно? Если да, то откуда качать?
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
07.07.2004, 13:55
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.07.2004, 13:58 PZIGOR.)
2DOOM
1. Ладно если ты предлагаеш убрать батарейки то пожалуйста скажи как это сделать
2. Насчёт магии (блокировки магии) я тебя ведь не заставляю ей пользоваться а только предлогаю возможность.
Кстати Doom ты в армии был? и если не секрет в каких войсках а то ведёш себя как дембель.
Ладно а теперь по делу предлагаю ввести пункы типа как сейчас сложность чтобы можно было выбирать на сколько игроков расчитана игра и взависимости от этого изменять баланс. Шмотки из монстров должны выпадать и оружие, цены уменьшить взависимости от колличества существ на карте и колличества играков по сетке. В цыфровом иквиваленте нужно это высчитать тольо после того как решим сколько и каких монстров должно быть на карте.
P.S. Кстати Doom это не о тебе:
11 марта 2002, 17:57 Уход Дума из форума БиН, где он был очень активен и предлагал множество идей. Фактически на форуме он с тех пор почти перестал появляться (вплоть до четвертой эпохи). Ему был поставлен ультиматум — или он изменяет стиль общения на более вежливый, или будет забанен.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
Как я понял предпологается убрать только возможность вложения в жезл самопроизвольно срабатывающих заклинаний? Или за компанию и возможность зачарования доспехв(лечение+руна активации закл при ударе)?
Если да то не предётсяли пересматривать практически весь баланс в ПЗ, как в сингле так и в мультиплеере?
Хотя конечно можно поступить с эти также как это сделано в The Elder Skrolls III - Morrowind. А то есть:
1. У брать возможность вкладывать в доспехи заклинания срабатывающие при ударе по оным;
2. Значительно повысить сложность рун постоянного использования; - сделает использование жезлов в качестве "батареек" не эффективным.
Но: Есть ли желающие переработать весь баланс ПЗ так, что бы небыло необходимости использовать "батарейки" или сделало это не выгодным. Ведь придётся пересмотреть большию часть хар-к оружия, доспехов, заклинаний.
2 ALtair
Не тебе мне диктовать, что делать. Если не нравится, не играй вообще в ПЗ...
Я не диктую, я прошу.
А в оригинал я не играю стех пор как Нивал датабазу выложил...
2 Werdi
DOOM, а посмотреть можно? Если да, то откуда качать?
Баланс игры без "батареек" я разрабатывал для REALmod-а.
Правда это было давно и с тех пор многое изменилось.
А новую версию я никому не давал и нигде не выкладывал...
2. Значительно повысить сложность рун постоянного использования; - сделает использование жезлов в качестве "батареек" не эффективным.
Я уже говорил, что должного эфекта это не даст. Проше их вовсе убрать.
Но: Есть ли желающие переработать весь баланс ПЗ так, что бы небыло необходимости использовать "батарейки" или сделало это не выгодным. Ведь придётся пересмотреть большию часть хар-к оружия, доспехов, заклинаний.
Все уже давно переработано и проверено...
Поверь мне, менять пришлось не много!
2 PZIGOR
1. Ладно если ты предлагаеш убрать батарейки то пожалуйста скажи как это сделать
Я просто убрал из руну Пп из магазинов.
Но меня этот вариант самого не очень то устраивает.
2. Насчёт магии (блокировки магии) я тебя ведь не заставляю ей пользоваться а только предлогаю возможность.
Смешной ты.
Если есть возможность, и естественно есть необходимость в её использовании, то... Ну ты меня понял...
Кстати Doom ты в армии был? и если не секрет в каких войсках а то ведёш себя как дембель.
Я в штабе служил...
Ладно а теперь по делу предлагаю ввести пункы типа как сейчас сложность чтобы можно было выбирать на сколько игроков расчитана игра и взависимости от этого изменять баланс.
Вот это не обязательно.
Три человека - это оптимальное число одновременно играющих.
При большем их количестве игроки переходят к сложным квестам чуть раньше, при меньшем соответственно позже.
Шмотки из монстров должны выпадать и оружие, цены уменьшить взависимости от колличества существ на карте и колличества играков по сетке. В цыфровом иквиваленте нужно это высчитать тольо после того как решим сколько и каких монстров должно быть на карте.
Из шмоток в качестве трофеев достаточно лишь материалов. А вот его колличество должно оставаться не изменным. В группе деньги зарабатывать легче, но и делятся они естественно на всех. Это, кстати, один из основных принципов коллективной игры.
P.S. Кстати Doom это не о тебе:
Нет. Тот Doom умер...
2 Kreig
Значит нужно голосование
Только открытое и аргументированное!
Иначе ламота числом задавит...
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
В ведение в игру новых моделей оружия, одежды, брони - реально?
Планируется ли это?
И если да, то какой инструменторий для этого необходим?
Заранее благодарен.
Сообщений: 117
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2004
Понижение эффектов основ спеллов должно быть!!
Тогда стоит добавить руны +++ и продавать их у Рика. обоснование: Он же ВМ и магия должна быть соответствующей
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Morgot
Понижение эффектов основ спеллов должно быть!!
Тогда стоит добавить руны +++ и продавать их у Рика. обоснование: Он же ВМ и магия должна быть соответствующей
Именно так я и поступил делая баланс для новой версии REALmod-а.
Но это в прошлом!
Теперь же мы пойдём иным путём.
P.S. Респект тебе за здравые мысли, хоть и не совсем свежие...
Сообщений: 117
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2004
Цитата:Именно так я и поступил делая баланс для новой версии REALmod-а.
Ай диднт нов ит. Я не знал этого.
Теоретически я могу присоединиться, и хочу, но не сейчас. Если вы меня, конечно, возьмёте.
Есть предложение. дельно, но он общее и читать его надо в общей теме мода.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Что нужно в новом балансе? Нужна нормально сбалансированная игра, чтобы играть можно было любым классом персонажа, нужны новые квесты, а все остальное - лишь творчество создателей "нового баланса". Если не нравятся кому-то батарейки, так сбалансируйте игру так, чтобы можно было играть без них, но не забывайте, что множество людей проходят игру в одиночку.
Лично мне хотелось бы видеть больше действия во время боя, чтобы герой не стоял, как пень, во время вражеской атаки, а хотя бы уклонялся (см. Neverwinter или "Star wars:KOTOR".
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Цитата:Лично мне хотелось бы видеть больше действия во время боя, чтобы герой не стоял, как пень, во время вражеской атаки, а хотя бы уклонялся
Manyak, тебе не сюда с таким предложением, а в тему посвященную раскопкам игрового движка.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Talarasha: Увы, но боюсь, что мое пожелание так и останется всего-лишь пожеланием
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
|