Что нам нужно в Новом балансе
#21
ELF,07 Июля 2004, 09:43 Написал:
PZIGOR Написал:ведь не ты создал эту тему и предназначались они не для тебя
Это здесь не причём. Тема была создана для всех и не надо тут смотреть на то, кто создал тему. Wink

PZIGOR, а вот ты сожешь реализовать хоть как-нибудь проверку на руну ПП в заклах (желательно сразу в жезлах)?
Тут вопрос не в теме а в наездах на чужое мнение. DOOM я хоть раз критиковал твои довады? По моему я просто высказал что думаю и не заставляю тебя принимать моё мнение так что прекращай наезды.!!!!!!!!
Насчёт проверки пока точно сказать не могу так как ещё не пробовал попробую скажу. Неужели действительно хотите убрать батарейки или можно будет включить или выключить допустим в стартере или ещё где?
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
#22
Батарейки вопрос конечно принципиальный, но кроме него есть и ещё несколько вопросов.
1. Что с экономической моделью?(Стоимость покупки и продажи вещей, нужноли вводить навыки влияющие на стоимость предметов?);
2. Как на счёт трафеев из врагов?(Оружия, доспехов и т.д.).
Если вам кажется, что это мало важно то есть ещё один воросик -
Кто-нибудь смог докачаться до того состаяния, что смог покупать алмазную броню и оружие, играя в отряде из 4 человек?
Спасибо за внимание.
#23
2 PZIGOR

Тут вопрос не в теме а в наездах на чужое мнение

Ну нужно путать наезды с критикой...
Если чьё-то мнение глупо и ни на чем не основано, то...
А эмоциональная встряска вам не повредит! Smile

DOOM я хоть раз критиковал твои довады?

Я был бы только этому рад.
Но для этого тебе придётся перенести обсуждение из плоскости "маи довады" в кубик "примеры, аргументы и факты"

Неужели действительно хотите убрать батарейки или можно будет включить или выключить допустим в стартере или ещё где?

А чему ты собственно удивлён?
По-моему давно пора понять, что кривой и не доделанный "батареечный" баланс абсалютно себя исчерпал, и требует полной преработки.
А изменять или добавлять что-то новое не устранив гланых недостатков - это что мертвому припарки...
#24
Друзья, очень ваc прошу, вы только не поссорьтесь!
Сделайте голосование, или четко сформируйте предложение: мол, руна ПП в закле лечения жезла не должна действовать так-то…. Мы поищем, как это можно реализовать.
Кстати, технически подобно этой проблеме, была реализована новая система распределения опыта между персонажами.
#25
Цитата:Друзья, очень ваc прошу, вы только не поссорьтесь!
Поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась.

Цитата:Сделайте голосование, или четко сформируйте предложение: мол, руна ПП в закле лечения жезла не должна действовать так-то…. Мы поищем, как это можно реализовать.
Моё четкое предложение: руну ПП не трогать, оставить всё как есть. Кому не нравится, просто не используйте её в игре.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#26
2 ALtair

Моё четкое предложение: руну ПП не трогать, оставить всё как есть. Кому не нравится, просто не используйте её в игре.

Если ты предпочитаешь оставить все как есть, тогда играй пожалуйстя в оригинал, а про МОД забудь...

2 sun

Друзья, очень ваc прошу, вы только не поссорьтесь!

Ссориться можно и нужно!... Иначе как еще проверить прочность дружбы? Smile
Я не хочу, что б все развалилось на пол пути...

Нужно выключить срабатывание руны Пп в жезлах, причём не только с магией лечение. Потому что, повторюсь, любая достаточно эффективная магия срабатывающая самопроизвольно т.е. без участия игрока привносит в игру существенный дисбаланс.
#27
У вас у кого-нибудь есть раскладки в которых чётко представленно, что будет изменено в балансе? И желательно в цифрах, что бы было более или менее ясно как изменится гемплей каком-либо изменении существующего баланса.

Аллод "Суслангер", карта "Портал": Вам напомнить характеристики монсторв?
Хорошо прокаченный отряд одного, пусть даже двух зомбей, завалит, а 4-5 врагов, без использования батареек и зелий лечения(те же батарейки?)?
#28
2 Werdi

У меня все есть, не волнуйся... Smile
#29
Цитата:Если ты предпочитаешь оставить все как есть, тогда играй пожалуйстя в оригинал, а про МОД забудь...
Не тебе мне диктовать, что делать. Если не нравится, не играй вообще в ПЗ...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#30
DOOM, а посмотреть можно? Если да, то откуда качать?
#31
2DOOM
1. Ладно если ты предлагаеш убрать батарейки то пожалуйста скажи как это сделать
2. Насчёт магии (блокировки магии) я тебя ведь не заставляю ей пользоваться а только предлогаю возможность.
Кстати Doom ты в армии был? и если не секрет в каких войсках а то ведёш себя как дембель.

Ладно а теперь по делу предлагаю ввести пункы типа как сейчас сложность чтобы можно было выбирать на сколько игроков расчитана игра и взависимости от этого изменять баланс. Шмотки из монстров должны выпадать и оружие, цены уменьшить взависимости от колличества существ на карте и колличества играков по сетке. В цыфровом иквиваленте нужно это высчитать тольо после того как решим сколько и каких монстров должно быть на карте.

P.S. Кстати Doom это не о тебе:
11 марта 2002, 17:57 Уход Дума из форума БиН, где он был очень активен и предлагал множество идей. Фактически на форуме он с тех пор почти перестал появляться (вплоть до четвертой эпохи). Ему был поставлен ультиматум — или он изменяет стиль общения на более вежливый, или будет забанен.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
#32
Как я понял предпологается убрать только возможность вложения в жезл самопроизвольно срабатывающих заклинаний? Или за компанию и возможность зачарования доспехв(лечение+руна активации закл при ударе)?
Если да то не предётсяли пересматривать практически весь баланс в ПЗ, как в сингле так и в мультиплеере?
Хотя конечно можно поступить с эти также как это сделано в The Elder Skrolls III - Morrowind. А то есть:
1. У брать возможность вкладывать в доспехи заклинания срабатывающие при ударе по оным;
2. Значительно повысить сложность рун постоянного использования; - сделает использование жезлов в качестве "батареек" не эффективным.
Но: Есть ли желающие переработать весь баланс ПЗ так, что бы небыло необходимости использовать "батарейки" или сделало это не выгодным. Ведь придётся пересмотреть большию часть хар-к оружия, доспехов, заклинаний.
#33
2 ALtair

Не тебе мне диктовать, что делать. Если не нравится, не играй вообще в ПЗ...

Я не диктую, я прошу.
А в оригинал я не играю стех пор как Нивал датабазу выложил...

2 Werdi

DOOM, а посмотреть можно? Если да, то откуда качать?

Баланс игры без "батареек" я разрабатывал для REALmod-а.
Правда это было давно и с тех пор многое изменилось.
А новую версию я никому не давал и нигде не выкладывал...

2. Значительно повысить сложность рун постоянного использования; - сделает использование жезлов в качестве "батареек" не эффективным.

Я уже говорил, что должного эфекта это не даст. Проше их вовсе убрать.

Но: Есть ли желающие переработать весь баланс ПЗ так, что бы небыло необходимости использовать "батарейки" или сделало это не выгодным. Ведь придётся пересмотреть большию часть хар-к оружия, доспехов, заклинаний.

Все уже давно переработано и проверено...
Поверь мне, менять пришлось не много! Smile

2 PZIGOR

1. Ладно если ты предлагаеш убрать батарейки то пожалуйста скажи как это сделать

Я просто убрал из руну Пп из магазинов.
Но меня этот вариант самого не очень то устраивает.

2. Насчёт магии (блокировки магии) я тебя ведь не заставляю ей пользоваться а только предлогаю возможность.

Смешной ты.
Если есть возможность, и естественно есть необходимость в её использовании, то... Ну ты меня понял... Smile

Кстати Doom ты в армии был? и если не секрет в каких войсках а то ведёш себя как дембель.

Я в штабе служил... Smile

Ладно а теперь по делу предлагаю ввести пункы типа как сейчас сложность чтобы можно было выбирать на сколько игроков расчитана игра и взависимости от этого изменять баланс.

Вот это не обязательно.
Три человека - это оптимальное число одновременно играющих.
При большем их количестве игроки переходят к сложным квестам чуть раньше, при меньшем соответственно позже.

Шмотки из монстров должны выпадать и оружие, цены уменьшить взависимости от колличества существ на карте и колличества играков по сетке. В цыфровом иквиваленте нужно это высчитать тольо после того как решим сколько и каких монстров должно быть на карте.

Из шмоток в качестве трофеев достаточно лишь материалов. А вот его колличество должно оставаться не изменным. В группе деньги зарабатывать легче, но и делятся они естественно на всех. Это, кстати, один из основных принципов коллективной игры.

P.S. Кстати Doom это не о тебе:

Нет. Тот Doom умер... Smile

2 Kreig

Значит нужно голосование

Только открытое и аргументированное!
Иначе ламота числом задавит...
#34
В ведение в игру новых моделей оружия, одежды, брони - реально?
Планируется ли это?
И если да, то какой инструменторий для этого необходим?
Заранее благодарен.
#35
Понижение эффектов основ спеллов должно быть!!

Тогда стоит добавить руны +++ и продавать их у Рика. обоснование: Он же ВМ и магия должна быть соответствующей
#36
2 Morgot

Понижение эффектов основ спеллов должно быть!!

Тогда стоит добавить руны +++ и продавать их у Рика. обоснование: Он же ВМ и магия должна быть соответствующей


Именно так я и поступил делая баланс для новой версии REALmod-а.
Но это в прошлом!
Теперь же мы пойдём иным путём.

P.S. Респект тебе за здравые мысли, хоть и не совсем свежие... Smile
#37
Цитата:Именно так я и поступил делая баланс для новой версии REALmod-а.

Ай диднт нов ит. Я не знал этого.

Теоретически я могу присоединиться, и хочу, но не сейчас. Если вы меня, конечно, возьмёте.

Есть предложение. дельно, но он общее и читать его надо в общей теме мода.
#38
Что нужно в новом балансе? Нужна нормально сбалансированная игра, чтобы играть можно было любым классом персонажа, нужны новые квесты, а все остальное - лишь творчество создателей "нового баланса". Если не нравятся кому-то батарейки, так сбалансируйте игру так, чтобы можно было играть без них, но не забывайте, что множество людей проходят игру в одиночку.
Лично мне хотелось бы видеть больше действия во время боя, чтобы герой не стоял, как пень, во время вражеской атаки, а хотя бы уклонялся (см. Neverwinter или "Star wars:KOTOR".
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
#39
Цитата:Лично мне хотелось бы видеть больше действия во время боя, чтобы герой не стоял, как пень, во время вражеской атаки, а хотя бы уклонялся
Manyak, тебе не сюда с таким предложением, а в тему посвященную раскопкам игрового движка.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#40
2 Talarasha: Увы, но боюсь, что мое пожелание так и останется всего-лишь пожеланием Sad
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)