EI Total Convertion ;)
#61
Мод еще делается? чето все замолкли. Недавно опять взялся за ПЗ, до этого 2 раза проходил пиратку без теней и с кривой озвучкой, но игра того стоит. Только начал в мультике гамать. Durane, жив еще мод твой?? если да, то жду с нетерпением!! :excl:
Ответ
#62
жив, я только Гипат перерисовал, перебрался на Ингос ))
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
#63
что жив, это гуд! а ориентировочный размер не подскажешь?
Ответ
#64
Думаю, размер будет не маленький, ибо текстуры увеличенного размера весят нехило. Я как-то пробовал все текстуры из redress.res увеличить и перепаковать обратно, у меня получился файл на 700 мегабайт вместо оригинальных 73.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#65
А все и не надо! Достаточно сколько самых заметных, но красиво Smile Дюран в этом плане пока не разочаровывает %)
Ответ
#66
попробуй сжать 7z-пом.... незажатые битмапы по идее неплохо подвергаются сжатию архиваторами, бывает процентов до 70-80...
Gipat Group
Ответ
#67
в незапакованом виде, пока что примерно на 80 мб.
попробывал архивировать, получилось 22 мб.

думаю в финале архив где-то на 100 мб будет ((( больше всего перерисованый ландшафт занимает
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
#68
Ну если 100 мб, то это норм, если есть хороший коннект . Да даже на диалапе при желании можно скачать. Да кстати забыл спросить - как насчет совместимости с EI mod? можно будет с измененными текстурами по сети с модом гонять, или только соло без модов?
Ответ
#69
да, теоретически, это возможно... допустим, если внедрить все мои текстуры в оригинальную игру, а ЕИМод запускать через стартер...
Да и карты я меняю базовые, а не квестовые, так что должно работать )
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
#70
попроси у Джета новую фишку стартера - подключение нескольких модов (с определенным приоритетом, если один и тот же файл есть в обоих модах (ресурсы - по содержимому а не по отдельным файлам ресурсов) - то в игру попадет то что у мода с более высоким приоритетом) - можно тогда будет подключить сначала твой мод поверх оригинала, а поверх него любой другой мод %). А еще можно например вписывать в конфиг мода зависимость одного от другого.
Gipat Group
Ответ
#71
...а лучше при запуске игры каждый раз выбирать пути для каждого ресурса - три для текстур, 5 для redress, десяток для текстов и парочку для баз - чтобы все юниты поддерживались Wink
Ответ
#72
Вроде пока все ясно. Тогда удачно закончить работу с модом, и желательно с 1 попытки Wink а то качать ~100 мб уже неслабая задача простым смертным, а если еще и не раз ))) Да кстати раз уж на этом форуме - че за фигня с производительностью в ПЗ? у меня 2,5 ггц проц, 768 оперативки, 6600GT. fps довольно низкие - ~25-30 а то и ниже падает. и это только на 1024*768! че за фигня?? я понимаю что не монстр у меня, но ведь в 2000 году и не думали про такие машины!! мож можно с настройками поколдовать как нибудь?? :dry:
Ответ
#73
тебе 30 FPS мало? 0_0. Йа на Vanta с 4-8 FPS играл, если кое-где было 10 то вообще уже рулезно казалось, и без особой тормозни в принципе %). Так что все нормально, и неужно на 20-30 fps что-либо тормозит? Ничего похожего на слайд-шоу быть не должно уже по идее... У тебя тормоза в графике ощущаются или тебя просто цифра на счетчике FPS не устраивает? % )))).
Ответ
#74
Если тебе 4-8 fps норм казались, то ты мазохист как минимум. А минимально комфортные fps это 30. А не нравится мне это потому, что я в Oblivion с включенным HDR и высокими опциями с такими fps играл. Графика в ПЗ не способна нагрузить современные видяшки так, чтобы чувствовались хоть малейшие тормоза, а таких как ни странно много у меня. Особенно если с камерой Чейза посмотреть на лес. Там вообще бывает до 12-13 падает. :blink: Когда я запускал ПЗ на этой машине в первый раз то рассчитывал как минимум на 60 fps. Да кстати седня прикольнулся и выставил все опции на минимум с разрешение 640*480*16... fps в поселке в мп не превышал 39. Выходит движок ПЗ просто не оптимизирован под нормальные девайсы
Ответ
#75
дело в том что ПЗ не может по максимуму использовать все возможности современных видеокарт, так как в то время как они вышли - видюхи были куда рпоще, от того большинство вещей которые сейчас считают видеокарты, в ПЗ реализовано на софтваре, тобишь расчитывается процесором.
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
#76
ALtair,Четверг, 23 Августа 2007, 20:24 Написал:Я как-то пробовал все текстуры из redress.res увеличить и перепаковать обратно, у меня получился файл на 700 мегабайт вместо оригинальных 73.


удалось? всмысле заработало? )) я слышал теории что единственный способ поменять качество одежды это увеличить все шмотки, но так сам и не попробывал )) интерестно получилось ли у кого-то такое??
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
#77
Durane,Пятница, 31 Августа 2007, 00:43 Написал:удалось? всмысле заработало? )) я слышал теории что единственный способ поменять качество одежды это увеличить все шмотки, но так сам и не попробывал )) интерестно получилось ли у кого-то такое??
[right][snapback]38640[/snapback][/right]
Ты чо? Smile Я же тебе об этом где-то тут и говорил))) С ходу не получилось, но вполне возможно, что из-за ошибки при изменении размеров. Я зарылся в файлах и запутался потом нафик какие куда надо было паковать %) Плюс в MMPS есть баг один, который вполне мог повлиять на результат. Как будет время - еще раз попробую.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#78
Цитата:Когда я запускал ПЗ на этой машине в первый раз то рассчитывал как минимум на 60 fps.

почему-то я уверен что если показать тебе 2 монитора, на одном 30 fps, на другом 60, без счетчика на экране ессно - то ты не заметишь никакой разницы. Заметить тормоза можно только когда FPS падает до 10-15, и то если наблюдать за быстро двигающимся персонажем (при неподвижной камере естественно).

Цитата:Если тебе 4-8 fps норм казались, то ты мазохист как минимум.

передергиваешь. Я сказал что мне 10 и выше казались норм, а 4-8 у меня были когда я только-только в первый раз начинал играть в ПЗ и у меня был доисторический комп с NVidia Vanta на борту.
Gipat Group
Ответ
#79
Цитата:почему-то я уверен что если показать тебе 2 монитора, на одном 30 fps, на другом 60, без счетчика на экране ессно - то ты не заметишь никакой разницы. Заметить тормоза можно только когда FPS падает до 10-15, и то если наблюдать за быстро двигающимся персонажем (при неподвижной камере естественно).
30 от 60 отличить я всегда смогу. Насчет камеры ты прав, при неподвижной камере даже 15 фпс вполне норм, но в ПЗ камера на месте не стоит... если не стоять у входа на карту пока все колбасятся Wink
Цитата:передергиваешь. Я сказал что мне 10 и выше казались норм, а 4-8 у меня были когда я только-только в первый раз начинал играть в ПЗ и у меня был доисторический комп с NVidia Vanta на борту.
Я в ПЗ тоже играть начал примерно в то же время, но чтобы тормозило дико... такого не помню. Помню что мечтал о Nvidia Vanta, а была у меня тогда s3 trio 3d 2x. Врезалась в память окаянная Big Grin
Ответ
#80
это потому что я поставил максимальные настройки на графику, только разрешение 640*480... а ты видать играл с автонастройками в которых текстуры уроццки размываются.
Gipat Group
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)