Краткие базовые рекомендации по прохождению
#1
Речь о техно-демке похождений бывшей наложницы Кардаура, по Суслангеру.
В скором времени, ее презентует Атом. Благодаря его стараниям, будет возможность таки юзануть демку.
Взятие перков у наложницы, соответствует оригиналу игры. Мы там ничего не меняли. Стоит заметить, что есть отличия от привычной стоимости перков. Мне не известны мотивы создателей игры. Хотя так даже лучше и проще, чем в случае с Заком.
Балансовая основа- Single Res 1.3.9. Поэтому будут сложные бои, и сильные, коварные враги. Будут и союзные восставшие батраки, готовые помочь... и одинокий канийский маг-диверсант на карте портала.
Первая рекомендация: Не жалеть денег на заклинание без названия (Detect_life).
Вторая рекомендация: Перед каждым врагом и подзаданием, сейвы и ещё раз сейвы. 
Третья рекомендация: Постоянное использование хорошего, дальнего ясновидения.

Отдельная рекомендация по теням магов на картах. Сперва покажутся крайне неудобными и опасными врагами. Но после того, как научитесь их убивать, используя во время боя их собственный туман, скорее всего будете сами искать их по всех картах. Ибо с них экспа, как и с императорских гвардейцев. 10к. 
Суть использования тумана тени- юзанули ослабление на тень, и ждёте пока та подбежит и юзанет первый туман. Секундная пауза и бегом к ней. К тени в притирку. Дальше пользуйтесь оружием и сейвами. При всем этом, можно выйти с тумана и продолжать бить тень. Дальность уникального копья позволяет.
Берегите батраков. В отдельных случаях, могут спасти героиню от верной смерти.
Ответ
#2
!!!Осторожно - Спойлеры!!
Да, я подготавливаю демо к релизу. Там будет преимущественно центральная сюжетка и чуть-чуть сюжетных отвлетвлений )
Надеюсь, что эта маленькая Демо вам понравится - мы старались над ней почти два года, многократно изменяя некоторые моменты.


!!!ВНИМАНИЕ!!!
Не читайте Мои советы, если хотите проходить демо честным путём!

От себя добавлю - Я считаю, что баланс получился всё-таки очень тяжёлым )
- баньши в каньоне ведут себя лютыми зверьми.
Их можно победить, если юзать магию и буффилки.
- Борьба с паучками - удар со спины.
В пещере можно выносить владык подземелий по одиночке - в 1.11 версии стартера есть консольная команда drawall 1 - она отображает всех врагов на карте
Не используйте в случае желания честного прохождения!
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#3
Не вижу никаких спойлеров). Просто рекомендации. Меньше будет вопросов потом.
Все в тему, и имеет смысл.
Имхо баланс рабочий, вполне юзабельный.
Ответ
#4
Просьба не писать комменты, последующую инфу принять как руководство к действию.
После выполнения сюжетных квестов в "окрестностностях города", имеет смысл основательно зачистить пустыню некромантов. Моя так и делает. 
Присутствуют злобоглазы, и возможность стравливания.
Ответ
#5
В некоторых скрытых квестах, изменены тексты и причины выполнения квестов, стоит внимательно прочитать.
Второй возможный вопрос, касаемо рычагов в пещере червелицых. Скорее всего повелители подземелий, после посещения их пещеры Заком, вернули все на круги своя.
Отдельно по матёрым людоедам, черным троллям и пустынным оркам. Победить сложно, но получаемый опыт, оправдывает риск и затраты по времени.

Кол-во квестов в возможной полной версии, большим не будет. Не более трех-четырех на гипате, столько же на джигране. Плюс два дополнительных на суслангере.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)