Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
27.09.2007, 21:56
(Сообщение последний раз редактировалось: 27.09.2007, 21:58 Durane.)
у меня 6600 GT я разницы по ФПС не ощутил...
я где-то рааньше писал в теме, что ЕИ тормозит не из-за графики, а из-за устаревших технологий и подходов. Так что текстуры новые видюхи без проблем жевать будут. не должно падения быть.
кроме того очень простые материалы, фактически просто diffuse карточки. филрейт вообще не напрягает. я вообще играю на разрешении 2048х1536 и нормально, разницы не вижу.
Сообщений: 55
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2004
Круто! :up:
Единственное что, скрин "Домик на Суслангере", э... тебе не кажется, что окошки как-то слишком высоковато находятся? О_о
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Дааа... Сильно нарисовано... Только не у всех такое разрешение пойдёт Я подчас вообще на 640х480 игру пускаю, чтобы параллельно остальные окошки помещались
PS: О, галерея! =) Пофлудил там слегонца...
Сообщений: 53
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2007
28.09.2007, 20:38
(Сообщение последний раз редактировалось: 28.09.2007, 21:29 CHizzzER.)
Durane,Четверг, 27 Сентября 2007, 23:56 Написал:я вообще играю на разрешении 2048х1536 и нормально, разницы не вижу.
[right][snapback]38727[/snapback][/right] Ну ты цуко жирик, где такой моник взял? у меня тоже 6600 GT к слову, но работает как уже говорил не очень.
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
30.09.2007, 21:51
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.10.2007, 13:17 Durane.)
Итак я снова столкнулся с дилемой )) На прошлых страницах мы пришли к мнению что не стоит вносить изменения в карты, для совместимости с другими модами.
Теперь же я начал улучшение моделей игры и исходя из этого меняются текстуры. Чтобы наложить текстуру на модель - приходиться менять карты ((
Вот кстати примерчик ))
http://www.gipat.ru/gallery/displayimage.p...tup&cat=0&pos=0
http://www.gipat.ru/gallery/displayimage.p...tup&cat=0&pos=1
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
01.10.2007, 11:37
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.10.2007, 11:45 Sagrer.)
гм... а что ты такое меняешь в картах чтобы использовать новую текстуру? Точнее говоря - ты свои текстуры чтоль под новыми именами ложишь? Не заменяешь своими текстурами старые под теми же именами? Если так - то моды не будут с твоим модом совместимы без специальной доработки - ведь в мобах модов будут прописаны старые текстуры - если бы ты просто заменял текстуры под теми же именами то все работало бы и в модах.
[добавлено]
глянул по галлерее и понял нафига субж.
Если ты это для той же скамейки.... то идеологически правильно в плане совместимости тут было бы править модели и заменять их в игре под опять же теми же именами %). А так - да, выглядит прикольно, но опять же совместимость потеряется.
Насчет моделей - мы выдать свой конвертер моделей (из 3ds в формат игры) не можем по той причине что он теперь не совсем наш а очень даже Робинский... но очень вероятно по моей имхе что если ты покажешь Робину свои скриншоты - то он даст тебе свой конвертер, возможно даже более новую и продвиную версию чем та которой мы пользуемся %). По крайней мере имхо тебе стоит к нему на эту тему обратиться.
Gipat Group
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
01.10.2007, 13:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.10.2007, 13:15 Durane.)
Ну у меня как бы есть конвертер )) В галереи есть скриншот моей скомейки прямо из игры ))
А по поводу совместимости. Раньше я только менял текстуры с теми же именами, и совместимость работала. Но теперь вот как начал ставить модели появился вопрос что делать со своими текстурами. Полностью использовать теже текстуры нельзя, так как в ПЗ многие текстуры повторяются для большого количества объектов. Например текстура моста используется для указателя и пр.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Цитата:Например текстура моста используется для указателя и пр.
ну так и делай так чтоб новая текстура также могла использоваться для указателя и пр. %). Либо забей на совместимость вообще %).
Gipat Group
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
01.10.2007, 20:16
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.10.2007, 20:17 Durane.)
в общем я попытаюсь максимально совместимость поддержать, посмотрим что выйдет...
оффтоп: никто не знает почему, после переустановки винды стал вылетать MobSurgeon ?? Програма падает после того как я пытаюсь в дереве выбрать любой объект или юнит... Вроде необходимые dll скачал. хз. вобщем. может кто встречался с подобной проблемой.
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Офтоп: кто-то точно встречался, если мне не изменяет память - Bik-14 это был. Но что он сделал кроме повторной установки венды, - я ХЗ Если сургеон запускается, и так тупо вылетает... У меня подозрение только на подпиленый Sagrer'ом TValueEdit, но и то потому, что весь остальной код стандартный. Что тут сделать - йа креве... В смысле не знаю
PS: Скамейка суперская Почему бы просто не заменять старые? Паргелий же поддерживает ето...
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
TValueEdit мну не пилил ибо даже не знает что это такое. TSynEdit - да, пилил, но запиливание заключалось скорее в добавлении нового типа подсветки (на ПЗ-шный синтаксис) по стандартной схеме чем в каких-то особых модификациях.
З.Ы. как падает? Выдает ли ошибку? И какую венду поставил то? Не свисту ли? Ибо ежели свисту то я там ничО не гарантирую, у мну свисты нет и в ближайшее время не предвидится, совместимость до XP.
З.Ы.¹2 причиной падения может быть OpenGL-окошко, у тебя дрова на видюху правильно стоят? Директ настроен? (йа хз причем тут может быть директ но духи говорят что в вендах OpenGL работает посредством DirectX)/
Gipat Group
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
03.10.2007, 01:02
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.10.2007, 01:36 Durane.)
Сообщений: 53
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2007
Красивый частокол получился) малаца
Сообщений: 45
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2007
кдасота
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2003
03.10.2007, 13:06
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.10.2007, 13:11 Davlet.)
Дано не заходил на этот сайт, а тут вспомнил, зашел, и вот, увидел такое чудо, красотища!!!
Durane, я только ЗА такое изменение, с удовольствием пройду свою любимую игру еще раз с твоими новыми текстурами.
Большое тебе спасибо за твою работу.
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
Davlet,Среда, 03 Октября 2007, 11:06 Написал:Дано не заходил на этот сайт, а тут вспомнил, зашел, и вот, увидел такое чудо, красотища!!!
Durane, я только ЗА такое изменение, с удовольствием пройду свою любимую игру еще раз с твоими новыми текстурами.
Большое тебе спасибо за твою работу.
[right][snapback]38774[/snapback][/right]
Спасибо за отзыв. Мне очень приятно слышать что мой мод кому-то нужен. Так как с самого начала я делал его исключительно для людей, дабы продлить медленную агонию ПЗ )) Надеюсь благодаря моему моду, ПЗ е будет терять своих фанатов.
Вот для разогрева еще скриншотик:
http://www.gipat.ru/gallery/displayimage...m=5&pos=14
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2003
07.10.2007, 10:50
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.10.2007, 10:52 Davlet.)
Цитата:Спасибо за отзыв. Мне очень приятно слышать что мой мод кому-то нужен. Так как с самого начала я делал его исключительно для людей, дабы продлить медленную агонию ПЗ )) Надеюсь благодаря моему моду, ПЗ е будет терять своих фанатов.
Меня она не потеряет, первая игра что я купил и проходил я её больше полугода
Были проблемы с компом(дрова на видюху видимо глючили, а инета не было тогда и без патча играл), комп вис каждые 3-5 минут(а потом перезагрузка, запуск игры, и опять вис, раз 50 иль больше на дню такое было). А сейчас периодически запускаю, ностальгия
Надеюсь работа дойдет до конца, буду очень ждать
Сообщений: 142
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2004
08.10.2007, 16:45
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.10.2007, 20:43 Durane.)
еще в догонку смотрим в галереи файлики с костром и шкуркой ))
Сообщений: 45
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2007
|