Можно ли портировать ПЗ на кпк?
#1
вот сижу играю в Аллоды 2 на кпк и захотелось узнать можно ли портировать ПЗ на кпк? Знающие люди выскажите свои мысли по этому поводу. Зарание благодарен.
З.Ы. прошу не бить ногами если кому то покажеться это бредом
Ответ
#2
На КПК в таком же виде - нет. В упрощенном 2Д или в схематичном 3Д - возможно. На PSP бы круто пошло, наверное.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#3
эх вобще бы портировать на любое карманное устройство было бы круто, не пожалел бы денег купил,то на что портировали)) чтоб всегда ПЗ иметь при себе
Ответ
#4
По техническим характеристикам, КПК в принципе потянет ПЗ, PSP - спокойно потянет, айфон - тоже. Места на всех этих девайсах в принципе хватит, у всех быстрая флеш-память и достаточно быстрый процессор.

Беда лишь в том, что в виде "как есть" ПЗ пойдут только на КПК и ЗЫЗе под linux/wine, что само по себе создаёт дикие тормоза, т.е. играть в ЭТО будет поистине невозможно. Вывод - писать отдельный бинарник с контроллируемым доступом к ресурсам оригинала для WM, pspOS и macOS. Разумеется, идентичность геймплея итп уже лежит на совести программиста, "воспроизводившего" игровой функционал.

ЗЫ: Хочу ПЗ на айфоне, только сдк под хакинтошем чото не идёт Sad
Ответ
#5
Развелось тут, блин, гостей каких умных :-

Нет, "портировать" в привычном нам смысле не получится даже при наличии исходного кода, уж больно оный исходник привязан к Windows, в том числе модулями воспроизведения видео (include RAD Video Tools), звука (MSS), и тому подобное (напоминаю, что система путей только в венде начинается с буквы диска, на названных гостем девайсах - нет).

Поэтому всё равно игру, фактически, придётся с нуля писать. Кстати, ALtair, схематичное 3D не обязательно, если использовать смартфон от яблокофилов. На нём у меня и нормальные 3D-игрушки не особо лагали (У меня было такое лицо: О_о).
Ответ
#6
Хех. Снайпыр, RAD Video Tools и Miles Sound System как бы популярны именно потому, что они мультиплатформенны. Это я к твоему заявлению о излишней привязке к винде. Да, сорц скорее всего придется "допилить", чтобы оно пошло под какой-либо другой ОСью, но в теории портирование на относительно похожую систему вполне возможно.

Большие проблемы могут возникнуть только из-за графики, т.к. на всяких яблокофонах, PSP/PS2/PS3 и т.д. обычно нет никакого DirectX, а графика выводится через OpenGL|ES. на XBox360 в этом плане будет проще всего портануть )

А вообще это все рассуждения ни о чем.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)