30.09.2015, 17:38 (Сообщение последний раз редактировалось: 19.10.2015, 13:31 Jet.)
Чем же Матильда )) признавайся что обманул нас, а то кинем к голему в пещере ))
А если его уничтожишь, то кинем тебя к босу гипата и его точно не убить.
Нам вчера говорили что вы этого мега тролля не можете даже группой убить видимо жизнь боль, ибо мы с другом наверное в 3 его не осилим так просто, разве что за пол года. Нас то трое, я танк он дамагер копейщик а третий стрелок, думаю этого будет мало для того чтобы его убить.
Matilda,Вторник, 29 Сентября 2015, 21:00 Написал:По поводу прохождения соло. Баланс был подстроен ТОЛЬКО под прохождение компанией, но, если уж очень хочется одному поиграть, то самый оптимальный вариант - воин-мечник. Так уж получилось, что он самый приспособленный под мод. В любом случае начать одному без читерства - задача не из лёгких )
Рицарь, я же сказал вам - побегайте по другим картам оставьте гоблина в покое.
[right][snapback]42186[/snapback][/right]
- напарников у меня нет для игры командой в данный мод.
- многократно убивать гоблинов, нет ни времени ни желания, хватило кабанчиков в оригинальной сетевой.
Matilda, почему обделили соло игроков ? (этот же вопрос несколько раз задавался в группе вконтакте)
30.09.2015, 18:11 (Сообщение последний раз редактировалось: 19.10.2015, 13:34 Jet.)
Кстати, у нас в теме нет мага и как ни странно это я. Мне приходится работать полу-магом и полу-танком. Но в принципе мне это нравится даже, я себе делаю палки с защитой от огня и кислоты, а скоро может сделаю себе палку с регеном. Эх такой вот я маго-танк )
HAS,Среда, 30 Сентября 2015, 16:51 Написал:- напарников у меня нет для игры командой в данный мод.
- многократно убивать гоблинов, нет ни времени ни желания, хватило кабанчиков в оригинальной сетевой.
Matilda, почему обделили соло игроков ? (этот же вопрос несколько раз задавался в группе вконтакте)
[right][snapback]42193[/snapback][/right]
Я отвечал в группе же: не стройте из себя дурачков.
Мульти на то и мульти что подразумевает в себе командную игру, соответственно и мод сделан, что бы было интересно играть с братишками, а не одному сидеть как фуфел.
К слову сказать, как выяснилось в результате обкатки игроками соло пройти можно, но ппц как сложно.
Хотите комфортной игры в одиночку, играйте в другие моды.
Для тех, у кого плохо с коммуникацией, версии не планируется.
MIRILLED,Среда, 30 Сентября 2015, 17:12 Написал:Я отвечал в группе же: не стройте из себя дурачков.
Мульти на то и мульти что подразумевает в себе командную игру, соответственно и мод сделан, что бы было интересно играть с братишками, а не одному сидеть как фуфел.
К слову сказать, как выяснилось в результате обкатки игроками соло пройти можно, но ппц как сложно.
Хотите комфортной игры в одиночку, играйте в другие моды.
Для тех, у кого плохо с коммуникацией, версии не планируется.
[right][snapback]42195[/snapback][/right]
Не все ПЗ-шники сидят вконтакте.
Да и у всех разное представление о том как играть в сетевую игру, и какой она должна быть. Что в оригинальной сетевой нас загоняли в рамки, что данный мод так же загоняет в рамки.
Очень оригинально (для тех кто не понял про оригинальность это сарказм)
p.s. это просто ИМХО, не надо брызгать слюной как в прошлом сообщении.
Постараюсь ответить помягче. Мы, разрабы, считаем, что людям стоит собираться во благо общего интереса, пора возвращаться к общению, хватит уже той эры задротства, что накинулась на нас в эпоху резкого развития техники. Ведь ПЗ - это игра, в которой можно и нужно собираться не только для прохождения квестов, но и ради общения. Мы постараемся сделать всё, что бы играть в наш мод было увлекательно, однако, и от вас, игроков, очень многое зависит. Одумайтесь, ведь вы играете в ПЗ за интерес, уже давно она не популярна, уже давно в ней нет новых разработок, вы же играете из-за чувств к той самой любимой игрушке. Вот только теперь великое множество путей коммуникации, большое количество новых игроков, так дерзайте!
Верните игре славу одной из некогда передовых отечественных игрушек. Её делали свои для своих.
Сейчас же мы пытаемся восстановить тот интерес, что был когда-то утерян, добавлением свежего, живого мира ПЗ. Ещё раз призываю вас найти в себе энергию для создания уникального сообщества, посвещенного в атмосферу Проклятых земель.
HAS,Среда, 30 Сентября 2015, 16:51 Написал:- многократно убивать гоблинов, нет ни времени ни желания, хватило кабанчиков в оригинальной сетевой.
Многократно (раз 20) их надо убить только в самом вначале, когда вообще шаг влево, шаг вправо... ну вы поняли. Потом такого "жосского" фарма уже не будет.
MIRILLED, Matilda, ваша задумка ясна и так с самого начала. Но среди ПЗ-шников были всегда принципиальные игроки, которые дерзали, несмотря на все трудности, проходить мульт соло. То, о чём вы говорите - понятно, и все с этим согласны. Но соло-прохождение тоже должно иметь место быть, это просто как отдельная игра такая. И ваш мод вполне проходится соло, уж не сложнее орига, так что претензий нет.
По поводу прикрепляемого скрина - в данном случае "в виду" раздельно должно быть написано.
30.09.2015, 23:43 (Сообщение последний раз редактировалось: 01.10.2015, 02:08 Freeman13.)
"Специально для тех, кто любит проходить соло мультиплеерный режим:
Мы готовы пойти навстречу тем, кто займётся продумыванием
баланса для соло прохождения. Чем это выгодно для вас?
Вы получите ресурсы мода немного раньше, чем все остальные.
Чем это выгодно для нас? Мы будем косвенно контролировать процесс.
Обращаться, опять же, по вышенаписанным контактам."
Мы это читали. Тут скорее противоречие написанному вами выше. То вы с пеной у рта выступаете исключительно за командное прохождение, то допускаете соло-прохождение всё же.
По сути: я считаю, что не надо делать отдельно баланс для соло-прохождения. Прикол соло-прохождения был всегда в том, чтобы пройти именно игру, рассчитанную на мульти. Так что всё нормально, ребята, не дёргайтесь и продолжайте делать мод в том же ключе, как делали, не отвлекаясь на ответвления
Баги:
1. Поломались жабы: если сражаться с ними вплотную, то не плюются.
2. См. скрин: нужна запятая в указанном месте.
Всё очевидно: мирилед против соло-баланса. я более нейтрален к этому. Просто устраивают срач на тему "невозможно пройти соло", вот именно для таких и было это написано. Конечно, мод целиком и полностью расчитан был и будет под командную игры и только.
01.10.2015, 14:09 (Сообщение последний раз редактировалось: 19.10.2015, 13:37 Jet.)
А на карте где пещера там стоит знак что есть что-то ценное, в том месте где была плашка в сингле мы туда добрались и ничего ценного там не было. Или это из-за того что вы карту скопировали из оригинала?
Матильда, как насчет того чтобы добавить в мод такого рода снаряжение как щит?
Было бы очень кстати мне это в играх очень нравится играть со щитом. В том же скайриме без него играть не мог.
02.10.2015, 21:10 (Сообщение последний раз редактировалось: 19.10.2015, 13:42 Jet.)
Тогда может стоить добавить на каждый аллод по 2-3 новых материалоа и чертежей побольше (я не имел в виду добавить например кости черного дракона, а именно тип материалов).
Думаю это еще больше времени потребуется для прохождения мода и может локаций с новыми МОБами, с которых как раз будут они падать?
Кто угадает где я нашел Тка-Рика дам в фернео моде 500 монет ))
Кто может сказать, сколько нужно минимум эффекта боевой любой магии (кроме кислоты конечно) для убийства зеленого дракона, и лук из чего минимум должен быть?
Матильда, тут вообще реально сделать палку с регеном, пускай даже слабым, но чтобы в палке не кончался заряд, пускай даже на это надо кость синего дракона?
Как насчет того чтобы уравновесить урон всех классов включая всех воина стрелка и мага ато маг какойто уж незнаю так ето или нет но читерский после того как идут норм руны и заклклы дамажат жесть мобам не жить
Добавил: Рицарь [mergetime]1444150220[/mergetime]
(Только не надо начинать снова об том что вы в след раз когда мод выйдет из демки итак будете полностю почти баланс менять)
В хг4 уравновесили весь урон, что у воинов, что у лучников, что у магов и что из этого получилось? Меня таке строение баланса пугает. У нас будет свой баланс с продуманной системой повреждений, чтобы все были в достатке, и убивать могли, и не выглядели бы "богами".
07.10.2015, 16:36 (Сообщение последний раз редактировалось: 07.10.2015, 16:35 Рицарь.)
ну в хг такое уравновешивание урона просто очень фиговое .... на ингосе воином фиг когото замочить можна основной урон наносил маг и лук даже маг больше наносил чем лук а тут меня все устраивает насчет лука и воина у них урон можна сказать почти один и тот же но насчет мага даже незнаю.... но тут баланс вполне намного лутше чем в хг ато там воин ето просто тупаю куча мяса каторая просто тупо стоит и ждет пока за него лук или маг когото убэт.... а тут развишто сделать пару новых локаций с новыми мобами и ваще шедевр будет ))
Добавил: Рицарь [mergetime]1444221413[/mergetime]
хотя ето и пока просто демка но она уже лутше некоторых модов просто хотелось бы еще побольше чертежей с материалами каторые например падают с новых мобов в новой локации