Фернео мод(Демо)
УАХАХАХАХА
Армия Борейцев готова завоёвывать земли Джиграна!!!!

[Изображение: z03NLzM.jpg]
Ответ
Видимо олени будут всех тащить!!! <_< Так что вместо пещерки в моде будет Джигран?

Добавил: Рицарь [mergetime]1448806133[/mergetime]
И с кем же они будут воевать за земли Джиграна даже 1 зомба не видно. Smile

Добавил: Рицарь [mergetime]1448806290[/mergetime]
Кто там кислотный туман поставил?Неужели тот легендарный бомбо заяц из ЗвА? <_<
Ответ
Рицарь,Воскресенье, 29 Ноября 2015, 17:11 Написал:Видимо олени будут всех тащить!!! <_< Так что вместо пещерки в моде будет Джигран?
Почему обязательно вместо пещеры?
Впрочем на Джигран у нас другие планы. :ph34r:
Ответ
Жалкие людишки заселили Джигран. Наша армия восстановит справедливость и выселит иноземцев!!!
А заяц - это наш козырь: быстр манёвренен, крайне опасен :ph34r:
Ответ
Matilda,Воскресенье, 29 Ноября 2015, 16:49 Написал:УАХАХАХАХА
Армия Борейцев готова завоёвывать земли Джиграна!!!!

[Изображение: z03NLzM.jpg]
[right][snapback]42592[/snapback][/right]
Круто!!!
По-больше бы такого эпичного!
В ПЗ массовые баталии красивые стали появляться только в ЗвА, здорово, что продолжаете и совершенствуете эту славную традицию.
Ответ
Матильда я хотел бы какой-то квест где надо охранять какое-то место и разделить на 2 точки например 1 точку охраняет 1 игрок а вторую другой игрок так бы интересно было но только не надо делать что-то подобное на квест в ЕИ моде где орки нападали на поселок. Smile
Ответ
понял принял, учтём Smile
Ответ
Рицарь,Суббота, 05 Декабря 2015, 12:40 Написал:Матильда я хотел бы какой-то квест где надо охранять какое-то место и разделить на 2 точки например 1 точку охраняет 1 игрок а вторую другой игрок так бы интересно было но только не надо делать что-то подобное на квест в ЕИ моде где орки нападали на поселок. Smile
[right][snapback]42605[/snapback][/right]
Это самый классный квест в EI!!!
Ответ
Матильда, а можно как-нибудь реализовать каждому классу свой тип резистов к определенному урону, например воины имеют резист к физическому урону, но к магическому урону они более восприимчивы, тоисть их маги чуть ли не будут ваншотить Smile , а класс магов же будет более бронированным к магии но к физическому урону они будут очень уязвимы не смотря на броню и это послужит хорошей связкой для команды, так как воины без магов далеко не уйдут и маги без тем более тоже не куда не смогут пойти. <_<
Ответ
Рицарь, ты будешь сегодня играть?
Ответ
"Матильда, а можно как-нибудь реализовать каждому классу свой тип резистов к определенному урону..."
Можно девушек и юнош разделить по сопротивляемости Smile
Но думаю, это не самая лучшая идея. То, что ты описал и так уже в действии: воины без магов(щита от магии) и сейчас отхватывают по самое небалуй Smile
Ответ
Matilda,Суббота, 12 Декабря 2015, 11:56 Написал:"Матильда, а можно как-нибудь реализовать каждому классу свой тип резистов к определенному урону..."
Можно девушек и юнош разделить по сопротивляемости Smile
Но думаю, это не самая лучшая идея. То, что ты описал и так уже в действии: воины без магов(щита от магии) и сейчас отхватывают по самое небалуй Smile
[right][snapback]42613[/snapback][/right]
Можно сделать, для каждого отдельного скина(текстуры персронажа) разную сопротивляемость, но это бессмысленно, и не логично.
А разные резисты у войнов и магов будут реализованы, не беспокойтесь. Smile
Ответ
Слышь, царь, ты чё задумал? Smile
Ответ
MIRILLED,Суббота, 12 Декабря 2015, 21:19 Написал:Можно сделать, для каждого отдельного скина(текстуры персронажа) разную сопротивляемость, но это бессмысленно, и не логично.
Нельзя, если мне память не изменяет.
Ответ
Как там у вас дела идут Матильда?Хотелось что бы на новый год что-то новенькое дали попробовать ручками Smile.Буду верить в вас ребята думаю вы сделаете то что не сделал никакой другой мододелер в ПЗ!!!
Ответ
Всех с новым годом!!!
Всем добра, удачи, любви Wink

По моду: вы уж нас извините, не получилось у нас сделать до НГ что-то играбельное, техника подкачала ^^
Но в этом есть и хорошая новость, мы начали делать то, чего никто не делал, но говорить пока не буду, о чём я. Сперва надо сделать Smile
Ещё раз всем добра, не скучайте Wink
Ответ
А Рицарь так ждал от вас подарка на Новый год! Нельзя же так рушить добрые мечты!
Ответ
Матильда что насчет сделать в моде немного реализма.Например в моде своего союзника(игрока) можно видеть хоть за километр от себя, но это не реалистично, сможете сделать так чтобы можно было видеть игрока когда он в твоем поле зрении.Так думаю будет круче тем более с тем что в моде по началу по ночам зрение по 5 метров. Smile
Ответ
Рицарь,Понедельник, 04 Января 2016, 19:13 Написал:Матильда что насчет сделать в моде немного реализма.Например в моде своего союзника(игрока) можно видеть хоть за километр от себя, но это не реалистично, сможете сделать так чтобы можно было видеть игрока когда он в твоем поле зрении.Так думаю будет круче тем более с тем что в моде по началу по ночам зрение по 5 метров. Smile
[right][snapback]42675[/snapback][/right]
Реализм можно добавлять бесконечно, но игра - она на то и игра, чтобы уйти от реальности Smile Мне кажется, эта идея уже будет лишней и добавит в игру много ненужных хлопот. Тем более с полем зрения в Фернео.
Ответ
По похожему пути пошли хонесты, разделили игроков на "псевдодрузей".
Мы добавляем реалистичности другим путём Smile Мы добавляем "стайности" зверюшкам xD
А что относительно зрения раздельного - лично мне кажется это нехорошей идеей. Думаю, что сейчас вполне себе адекватно играется, с "общим" полем обзора, к тому же у каждого игрока сейчас круговое зрение, что тоже не реалистично, но крутиться на одной точке только ради того, что бы не просмотреть кабана, который подойдёт сзади - это уже нелепость будет. В конце концов - это не рпг от первого лица, так что всё в пределах жанра Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 37 Гость(ей)