Сообщений: 694
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
Александр вообще не вопрос) нарисовать Проклятию 100 брони вместо 150. Так и сделаем, версия 1.3.7 будет с припиской for HAS.
Это вполне серьезно без шуток. Потому как ты с консолью уже в такие дебри залез) что забыл про обычные варианты прохождения и ещё возмущаешся). К примеру я не юзал и не собираюсь юзать консоль вообще) как по мне это просто чит возня. Трудно, но прохожу и тестирую без консоли. Меня как ты выразился- бесит, но не броня проклятия, а игры с консолью и т.д.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
На Ингос любые наёмники переносятся без консоли.
С Ингоса на Сусл уже не получится.
Это исключительно оплошность разработчиков.
Вообще не вижу проблемы.
Дык сделай что б перенос можно было сделать без консоли. Такие мысли были у старожил. Вряд ли кто либо когда либо будет это делать. Тем более, вроде как, есть набор скриптов "Третьим будешь", у меня не работающий.
Не хочу проверять.
Ингос реально пройти в одного. Собрав весь опыт. На Сусле взять Сахилю в качестве танка, и точно так же всех нагибать. Разве что не получится по честному вынести охрану Главных Ворот, да и пофиг..
Сообщений: 694
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
С гипата можно взять кого-то без заморочек и ок. На суслангере модернизировал Сахилю под ребаланс. Да и не только ее. Проклятию 100 брони не вопрос. Не повлияет на финал по сути вообще. Но все равно версия отдельная будет. Там дракона надо будет проверить на гипате. Единственно что маги таки будут частично вместо воинов-гвардейцев. Батраков тоже не зря вооружил) именно для помощи в схватках с гвардейцами. Не обязательно таскать с гипата на суслангер Забияку).
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
О магии.
Основы заклинаний:
На Гипате
Огненного шара 13
Огненной стены 13
На Ингосе
Небесная молния 13
Преграда из молний 13
На Суслангере
Сгусток кислоты 13
Фонтан кислоты 13.
Придя на Ингос и увидев такую же основу заклинаний (такую же мощность), думаю ну ладно. Когда пришёл на Сусланег и опять увидел точно такую же мощность магии, это понравилось не очень. Ожидал новых значений по мощности.
Как то привычно и, скорее даже правильно. Что на следующем острове более сильные доспехи, более сильная магия.
Вариантов два, либо рубануть мощность на Гипате и Ингосе, до 11 и 12 соответственно. Либо повысить мощность на Ингосе и Суслангере ( повышать вряд ли ты захочешь ))
Сообщений: 694
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
01.09.2019, 19:09
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.09.2019, 19:15 Алексей Черный.)
Магия подправлена и не только она. Удалены некоторые топовые материалы и руны с продажи. В основном на гипате изменения по рунам. С другой стороны в лавке Эстеры появилась основа защиты от молнии. Так как в дальних горах подправлены статы синего дракона. Убить наверное его можно) но надо проверить опытным путем.
Добавлена небольшая парализация в оружие гвардейцев, хранителю ключа от портала и еще кое-кому на суслангере. На карте портал стало больше магов-гвардейцев и меньше гвардейцев-воинов. У некоторых магов на суслангере изменены заклинания.
(кое-кто видимо не заметил перед финальной битвой с проклятием, доступность для Зака магической стрелы Тка Рика и начал писать что мол за ботва... у ГГ нет мол возможности самому вальнуть проклятие)) есть и уже давно)). Внимательнее надо быть.
Вообщем добавлена в начале темы версия 1.3.7
Как и обещано соавтору) ребаланса HASу, броня проклятия 100. Соответственно на 100 уменьшен эффект магии Тка Рика.
Сообщений: 694
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
Версия 1.3.7 временно удалена. Проверю синего сам, добавлю версию. Через несколько дней.
Сообщений: 402
Тем: 13
Зарегистрирован: Jun 2005
02.09.2019, 15:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.09.2019, 16:03 HAS.)
Я видел новую магию перед битвой. Речь шла, что всей троице в финале хотелось поучаствовать. Босс по всякому убивался, втроём ещё нет.
Прошло несколько дней, что бы хоть как то компенсировать то что героев попросту кинули..
Решил убить босса по нормальному, а не просто кастонув на себя и старикана пару заклов.
Нормальное убийство Босса.
Битва проходит "как в Демиургах" с пошаговым боем, почти как предполагал и планировал реализовать Sun.
С частыми сохранениями, постоянными остановками игры на паузе.
Тактика примерно следующая:
- наложить защиту от магии на ГГ(спасибо Тка-рику ![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png) Надо же хоть как то компенсировать адовый урон от Босса.
- наложить регенерацию на ГГ
- замедлить Босса
- ударить Босса магией что дал Тка-рик (за это Тка-рику отдельное спасибо..)
- получить ответный Удар от Босса, и остаться при этом живым...
- вылечить ГГ после удара Проклятья, т.к. реген и лечение в алмазной броне/мечах не справляется
Цикл повторяется или корректируется в зависимости от обстановки.
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2020
22.05.2020, 01:42
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.05.2020, 01:44 Resolution.)
Конечно, из общей стилистики игры, гораздо логичнее было бы если бы в финальной битве участвовало несколько управляемых персонажей, а у игрока имелось время на подготовку средств самоусиления и использование интерьера (Алмазный арбалет это конечно хорошо, а полутонный сталактит сбитый с потолка пещеры на темечко "Проклятия" - еще лучше ![Big Grin Big Grin](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/biggrin.png) ).
В принципе, совсем нетрудно понять почему разработчики выбрали именно такую концовку - времени на что-то более замысловатое, очевидно не хватало, а такого "Босса" вполне может одолеть практически любой игрок, вне зависимости от варианта раскачки ГГ.
Сообщений: 694
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
(06.03.2015, 23:58)HAS Написал: Финал в целом нормальный. Сама идея нормальная и объясняемая в игре. Проклятье сильнее Тка-Рика, и без помощи Великий маг его не одолеет. А вот реализация этой идеи...
Даже играя по Искуплению, ни кого не убив за всю игру, подняв опыта только по вынужденным квестам, являясь полным дрыщем, ГГ идет "помогать" и даже умудряется таки "помочь".
Да и имея прокачанного героя, вырезав почти все на предыдущих аллодах, в изначальном балансе без легкого уровня сложности, вся помощь ГГ сводится к минимуму. Слишком ограничено количество вариантов "помощи".
- принять парочку троечку ударов Мега-молнии
- ослабить Босса
- усилить того "кто за тебя убивает Босса".
Всю игру ( речь про тяжелый уровень сложности, то как изначально сделали разработчики игру ) нас ставят в тяжелые условия, почти насильно заставляя всех убивать только со спины, либо другим не широким спектром способов. С Императорскими гвардейцами тоже своеобразный "прикол" - либо прокачанный Удар со спины, либо арбалет, либо магия. Воинов предпочитающих честные поединки лицом к лицу, а не подлый удар сзади обидели еще в соло )) А финального босса за нас убивает какой то старый хрычь, прости дедушка Тка-Рик ) Эдакий лайт-босс, подарок за тяготы и лишения на прошлых аллодах.
С таким же успехом Тка-Рик мог попросить помочь любого шамана Орков чтоб тот наложил баф и дебаф.
ИМХО для полной правдоподобности не хватило чтоб Тка-Рик дал нормальное заклинание, типа как у него самого. И только в два заклинания Тка-Рик и ГГ смогли бы победить Проклятье. Вот тогда это была бы помощь.
Мне нравится ПЗ, много раз по разному проходил ее и планирую пройти еще. Сюжет это вообще что-то! То что нам дают почувствовать нашу важность, аж сам Великий маг просит нас о помощи. НО предложенный разработчиками способ "убийства" мне совершенно не нравится.
В тоже время большое спасибо разрабам за легкий уровень сложности делающий что Големов смертными от ГГ, что Проклятье смертным перед ГГ.
(08.03.2015, 21:55)Sagrer Написал: имхо последний бой надо было делать либо с какой-то тактикой - т.е. дать под управление игрока помимо Зака ещё какие то юниты - того же мага, големов там, ну и чтобы завалить проклятье можно было только правильным рулением всей этой оравой. Либо оставить под управлением одного Зака но добавить какую-то тактику а-ля боссы в современных MMORPG типа убегать из кругов, куда-то сбегаться, откуда-то разбегаться, бить в нружные моменты а в ненужные не бить итд итп )).
Иногда со временем, некоторые желания исполняются. Почти в плотную подошли к реализации завершающих похождений бывшей наложницы Кардаура на гипате. Кстати мага Файраха можно взять сразу в напарники и также без проблем и заморочек, взять его на гипат вплоть до финальной битвы. Так вот собственно про нее, финальную битву. В отличии от оригинала, схватка будет три на три. Три главных врага, очень сильных и почти не уступающих ничем один другому по статам. Против гг, Тка Рика и Старого Дракона. (Плюс Файрах, если соизволите взять его в команду.) Могу гарантировать следующее- присутствие Великого мага и Старого Дракона, будет скорее радовать, чем огорчать. Хотя и с ними шансы на победу 50#50.
Сообщений: 694
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
Сори, чуть не забыл ещё раз отметить, в финале для Ат Зако доступна магическая стрела Тка Рика.
Правок было очень много, годами не заглядывал в мод, но имхо должна быть доступна.
Вопрос в другом, просмотрел на днях один из стримов на ютубе, по финальной битве.
У самого возник вопрос, как можно возмущаться на весь стрим), что нет шансов победить проклятие, если ослабление и замедление не используется в принципе, во время боя?))
Неоднократно писал в данной теме, повторю ещё раз, если у вас для Ат Зако недоступно заклинание замедления с эффектом 9, на бой с проклятием можно не выходить.
Сообщений: 694
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
07.02.2025, 10:50
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.02.2025, 14:48 Алексей Черный.)
В Revenge с проклятием разобраться проще. В отдельных случаях в живых оставался даже Файрах. Сложно объяснить с чем связано, но скорость нанесения ударов молнией у проклятия не такая быстрая как в оригинале. Вполне хватает нескольких зелий с замедлением (эффект 5 на 30с.)
Если у героини все в порядке с регенерацией и магией астрала, она не плохо держит урон в битве с проклятием, успевает подлечивать ВМ, заодно и Файраха. К тому же с хорошей атакой Файрах может неплохо зарядить в голову проклятию используя изумрудный арбалет.
Ещё момент, взятие перков в Revenge. Ничего не меняли в базе, но перки для Тинары стоят гораздо дешевле чем для Зака в оригинале. С чем связано, сказать не берусь. Видимо Великие Силы так распорядились.
|