Ребаланс сингла
Александр вообще не вопрос) нарисовать Проклятию 100 брони вместо 150. Так и сделаем, версия 1.3.7 будет с припиской for HAS.
Это вполне серьезно без шуток. Потому как ты с консолью уже в такие дебри залез) что забыл про обычные варианты прохождения и ещё возмущаешся). К примеру я не юзал и не собираюсь юзать консоль вообще) как по мне это просто чит возня. Трудно, но прохожу и тестирую без консоли. Меня как ты выразился- бесит, но не броня проклятия, а игры с консолью и т.д.

Ответ
На Ингос любые наёмники переносятся без консоли.
С Ингоса на Сусл уже не получится.

Это исключительно оплошность разработчиков.

Вообще не вижу проблемы.

Дык сделай что б перенос можно было сделать без консоли. Такие мысли были у старожил. Вряд ли кто либо когда либо будет это делать. Тем более, вроде как, есть набор скриптов "Третьим будешь", у меня не работающий.

Не хочу проверять.
Ингос реально пройти в одного. Собрав весь опыт. На Сусле взять Сахилю в качестве танка, и точно так же всех нагибать. Разве что не получится по честному вынести охрану Главных Ворот, да и пофиг..
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
С гипата можно взять кого-то без заморочек и ок. На суслангере модернизировал Сахилю под ребаланс. Да и не только ее. Проклятию 100 брони не вопрос. Не повлияет на финал по сути вообще. Но все равно версия отдельная будет. Там дракона надо будет проверить на гипате. Единственно что маги таки будут частично вместо воинов-гвардейцев. Батраков тоже не зря вооружил) именно для помощи в схватках с гвардейцами. Не обязательно таскать с гипата на суслангер Забияку).
Ответ
О магии.

Основы заклинаний:

На Гипате
Огненного шара 13
Огненной стены 13

На Ингосе
Небесная молния 13
Преграда из молний 13

На Суслангере
Сгусток кислоты 13
Фонтан кислоты 13.

Придя на Ингос и увидев такую же основу заклинаний (такую же мощность), думаю ну ладно. Когда пришёл на Сусланег и опять увидел точно такую же мощность магии, это понравилось не очень. Ожидал новых значений по мощности.

Как то привычно и, скорее даже правильно. Что на следующем острове более сильные доспехи, более сильная магия.

Вариантов два, либо рубануть мощность на Гипате и Ингосе, до 11 и 12 соответственно. Либо повысить мощность на Ингосе и Суслангере ( повышать вряд ли ты захочешь ))
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Магия подправлена и не только она. Удалены некоторые топовые материалы и руны с продажи. В основном на гипате изменения по рунам. С другой стороны в лавке Эстеры появилась основа защиты от молнии. Так как в дальних горах подправлены статы синего дракона. Убить наверное его можно) но надо проверить опытным путем.

Добавлена небольшая парализация в оружие гвардейцев, хранителю ключа от портала и еще кое-кому на суслангере. На карте портал стало больше магов-гвардейцев и меньше гвардейцев-воинов. У некоторых магов на суслангере изменены заклинания.

(кое-кто видимо не заметил перед финальной битвой с проклятием, доступность для Зака магической стрелы Тка Рика и начал писать что мол за ботва... у ГГ нет мол возможности самому вальнуть проклятие)) есть и уже давно)). Внимательнее надо быть.

Вообщем добавлена в начале темы версия 1.3.7

Как и обещано соавтору) ребаланса HASу, броня проклятия 100. Соответственно на 100 уменьшен эффект магии Тка Рика.
Ответ
Версия 1.3.7 временно удалена. Проверю синего сам, добавлю версию. Через несколько дней.
Ответ
Я видел новую магию перед битвой. Речь шла, что всей троице в финале хотелось поучаствовать. Босс по всякому убивался, втроём ещё нет.

Прошло несколько дней, что бы хоть как то компенсировать то что героев попросту кинули..
Решил убить босса по нормальному, а не просто кастонув на себя и старикана пару заклов.

Нормальное убийство Босса.

Битва проходит "как в Демиургах" с пошаговым боем, почти как предполагал и планировал реализовать Sun.

С частыми сохранениями, постоянными остановками игры на паузе.

Тактика примерно следующая:

- наложить защиту от магии на ГГ(спасибо Тка-рику Wink Надо же хоть как то компенсировать адовый урон от Босса.

- наложить регенерацию на ГГ

- замедлить Босса

- ударить Босса магией что дал Тка-рик (за это Тка-рику отдельное спасибо..)

- получить ответный Удар от Босса, и остаться при этом живым...

- вылечить ГГ после удара Проклятья, т.к. реген и лечение в алмазной броне/мечах не справляется

Цикл повторяется или корректируется в зависимости от обстановки.


   

           

           

   

       
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Конечно, из общей стилистики игры, гораздо логичнее было бы если бы в финальной битве участвовало несколько управляемых персонажей, а у игрока имелось время на подготовку средств самоусиления и использование интерьера (Алмазный арбалет это конечно хорошо, а полутонный сталактит сбитый с потолка пещеры на темечко "Проклятия" - еще лучше   Big Grin ).

В принципе, совсем нетрудно понять почему разработчики выбрали именно такую концовку -  времени на что-то более замысловатое, очевидно не хватало, а такого "Босса" вполне может одолеть практически любой игрок, вне зависимости от варианта раскачки ГГ.
Ответ
(06.03.2015, 23:58)HAS Написал: Финал в целом нормальный. Сама идея нормальная и объясняемая в игре. Проклятье сильнее Тка-Рика, и без помощи Великий маг его не одолеет. А вот реализация этой идеи...
Даже играя по Искуплению, ни кого не убив за всю игру, подняв опыта только по вынужденным квестам, являясь полным дрыщем, ГГ идет "помогать" и даже умудряется таки "помочь".
Да и имея прокачанного героя, вырезав почти все на предыдущих аллодах, в изначальном балансе без легкого уровня сложности, вся помощь ГГ сводится к минимуму. Слишком ограничено количество вариантов "помощи".
- принять парочку троечку ударов Мега-молнии
- ослабить Босса
- усилить того "кто за тебя убивает Босса".

Всю игру ( речь про тяжелый уровень сложности, то как изначально сделали разработчики игру ) нас ставят в тяжелые условия, почти насильно заставляя всех убивать только со спины, либо другим не широким спектром способов. С Императорскими гвардейцами тоже своеобразный "прикол" - либо прокачанный Удар со спины, либо арбалет, либо магия. Воинов предпочитающих честные поединки лицом к лицу, а не подлый удар сзади обидели еще в соло Smile)) А финального босса за нас убивает какой то старый хрычь, прости дедушка Тка-Рик ) Эдакий лайт-босс, подарок за тяготы и лишения на прошлых аллодах.
С таким же успехом Тка-Рик мог попросить помочь любого шамана Орков чтоб тот наложил баф и дебаф.



ИМХО для полной правдоподобности не хватило чтоб Тка-Рик дал нормальное заклинание, типа как у него самого. И только в два заклинания Тка-Рик и ГГ смогли бы победить Проклятье. Вот тогда это была бы помощь.

Мне нравится ПЗ, много раз по разному проходил ее и планирую пройти еще. Сюжет это вообще что-то! То что нам дают почувствовать нашу важность, аж сам Великий маг просит нас о помощи. НО предложенный разработчиками способ "убийства" мне совершенно не нравится.
В тоже время большое спасибо разрабам за легкий уровень сложности делающий что Големов смертными от ГГ, что Проклятье смертным перед ГГ.

(08.03.2015, 21:55)Sagrer Написал: имхо последний бой надо было делать либо с какой-то тактикой - т.е. дать под управление игрока помимо Зака ещё какие то юниты - того же мага, големов там, ну и чтобы завалить проклятье можно было только правильным рулением всей этой оравой. Либо оставить под управлением одного Зака но добавить какую-то тактику а-ля боссы в современных MMORPG типа убегать из кругов, куда-то сбегаться, откуда-то разбегаться, бить в нружные моменты а в ненужные не бить итд итп )).

Иногда со временем, некоторые желания исполняются. Почти в плотную подошли к реализации завершающих похождений бывшей наложницы Кардаура на гипате. Кстати мага Файраха можно взять сразу в напарники и также без проблем и заморочек, взять его на гипат вплоть до финальной битвы. Так вот собственно про нее, финальную битву. В отличии от оригинала, схватка будет три на три. Три главных врага, очень сильных и почти не уступающих ничем один другому по статам. Против гг, Тка Рика и Старого Дракона. (Плюс Файрах, если соизволите взять его в команду.) Могу гарантировать следующее- присутствие Великого мага и Старого Дракона, будет скорее радовать, чем огорчать. Хотя и с ними шансы на победу 50#50.
Ответ
Судя по всему старый и добрый ребаланс, с усиленным огнешаром), пользуется немалым спросом). Оно и понятно. Юзерам завсегда приятно накрыть нескольких врагов сразу, мощным шаром, с рунами усиления, руной на врагов и на две цели(руны указаны для тех кто не в теме и пока ещё не знает, как правильный огнешар собрать).

Теперь про дополнительный квест для Revenge. Напишу во флейме, чтобы не мешать юзерам на модном форуме. ( Пока просто сценарий).

Первоначальный вариант- "Лечебные зелья"
Брат Слепой: Мне уже рассказали о твоих успехах. Я рад что тебе удалось разобраться с шакалами-контрабандистами.
Вижу что ты способна на то, на что способны далеко не все воины нашего братства.
Тинара:" Попробую угадать... Ты хочешь предложить мне взяться за что-то очень опасное, но важное для братства последнего укрытия?
Брат Слепой:" Не просто важное, я бы сказал вопрос жизни и смерти. В скором времени должен вернуться Брат Хатуль с оставшимися в живых воинами братства.. Среди будут раненые, возможно тяжело раненые. Нам нужны очень сильные зелья исцеления,  и желательно в больших количествах.
На черном рынке есть торговец, возможно ты уже встречалась с ним. Обычно он продает нам зелья, просто за деньги, но иногда, в отдельных случаях, торговец просит помочь ему решить небольшие проблемы со стражниками, сборщиками налогов, с конкурентами...
Тинара:"Брат Слепой, я сделаю все что смогу".
Получено задание: Лечебные зелья(Первым делом необходимо снова встретиться с торговцем травами, на черном рынке).
Первое подзадание, будет выдаваться после встречи с торговцем.
Выполнение всего задания будет засчитано на 18 мапе, после вручения торговцу свитка с заклинанием, полученного от "говорящей с духами".

Разговор с торговцем:" Тинара:" Мне снова требуются ваши услуги, почтенный. Братству Последнего Укрытия нужны сильные зелья исцеления...
Торговец:" Можешь не продолжать красавица. И поверь, я готов хоть сейчас помочь тебе, совершенно бесплатно... Да-да, не удивляйся. В последнее время мне не до денег... Когда-то очень давно, я был простым погонщиком в караване богатого купца. ##Надо признать что купец ради наживы, не брезговал заниматься разными грязными делами... Поэтому зачастую мы даже не знали, что именно перевозим в торговых тюках...
#/И как-то раз, на караван напали грабители. Нападавшие знали зачем пришли. Вся охрана и погонщики каравана, были перебиты в мгновение ока. Мне удалось спастись только потому что я залез под повозку и прятался там до глубокой ночи.
#/Так вот с недавнего времени, ко мне во сне начал приходить неупокоенный дух одного из погонщиков каравана и требовать чтобы я отомстил его убийцам...
#/Прошло столько времени... Я ничего не понимаю и мне страшно. Очень страшно. Моя жена советует обратится за помощью к некромантам... Но я знаю что никто из них мне не поможет. Зачем им решать проблемы какого-то торговца... К тому же они могут начать задавать вопросы, на которые мне не хотелось бы отвечать.
#/Думаю что помочь мне сможет только "говорящая с духами".  Очень благородная и скромная женщина. Я слышал что она помогает даже беднякам, не требуя лишних денег за свою работу.
#/Недавно она избавила от мучений мастера Архара. Дала ему свиток с заклинанием от злых духов. Мастер читал его три ночи подряд, и наконец-то избавился от духа своей покойной жены.

Тинара:"Мне кажется я знаю, что вам нужно. Вы хотите такой же свиток?"
Торговец:"Все верно. Но есть небольшая проблема. Дело в том что "говорящая с духами" перебралась жить подальше от властей и завистников... Некромантам на суслангере, не нужны такие как она.

Тинара:"Хм.. так и где она сейчас?"
Торговец:"Говорящая с духами", поселилась на окраине горной гряды, к северо-востоку от главных ворот крепостной стены поселений портала. Найти ее дом не сложно, проблема в другом...#Поговаривают что над ее хижиной видели огромного синего дракона... "Говорящую с духами" он не трогает, а вот непрошеных гостей...
#Думаю у нас есть решение этой проблемы... Недавно один из батраков, рассказывал зевакам на рынке, что якобы видел как шаман пустынных орков, сумел приручить красного дракона, при помощи особого амулета..
Тинара:"Мда.. не думаю что шаман орков, захочет продать амулет или дать мне его на время... Придется действовать хитростью и сноровкой."

Получено подзадание: Завладеть драконьим амулетом(Шамана пустынных орков, всегда сопровождают телохранители. Вступать с ними в открытый бой, весьма неразумно.)
После того как амулетом завладеет Тинара,
Получено подзадание: Встретиться с "говорящей с духами"(Необходимо пройти вдоль северной горной гряды поселений портала, и найти хижину "говорящей с духами").
При приближении к "говорящей с духами" в обозе Тинары появится "свиток"-ключевой предмет.
Получено подзадание: Передать свиток торговцу(Теперь можно возвращаться на черный рынок, к торговцу вином и травами.)
В зоне перехода на черный рынок-выполнено задание "Лечебные зелья"
-Строчка на торговце- "Благодарность торговца"
Тинара: " Вот ваш свиток. Надеюсь он вам поможет избавиться от неприятных сновидений".
Торговец-" Ну наконец-то. Спасибо красавица. Теперь я смогу спать спокойно. Можешь не переживать, я сейчас же отдам приказ своим помощникам, загрузить воз самыми лучшими зельями..."
-Строчка на Слепом- "Об успешно выполненном задании"
Разговор с братом Слепым:" Вижу, что не зря доверил тебе столь важное для всех нас, дело. Последнее Укрытие в долгу перед тобой..."
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)