Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
TPaKTOPuCT DooFy
На форуме уже проводили голосование, за персонажа какого пола хотят играть люди. Только 29% была против игры за женщину.
Сообщений: 120
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Ну TPAKTOPUCT, ну миленький, ну кто же тебе сказал, что она будет воином????? За мордобойца уже играно-переиграно, неужели и адд-он должен свестись к тому же?
Миссии в адд-оне решительно не должны сводиться к выработанной ПЗшниками универсальной стратегии "фейер-бэкстаб-стенка молний". Вот например, одна из моих идей: из Укрытия на встречу с городским купцом (или кем ещё) отправлен человек. Уже после его ухода выясняется, что на месте встречи его будет поджидать засада стражников. Задача героев -- догнать гонца и вернуться с ним в Укрытие: казалось бы, классический "Пятачок", но! Гонец не стоит на месте, а продолжает неуклонно двигаться к месту встречи, где его практически сразу же прикончат, что будет означать, как нетрудно понять, провал миссии. А идти, между прочим, придётся не по столбовой дороге, а по пустыне, кишащей всяческой недружелюбной живностью. Простор для разнообразия решений (после должного тестирования, разумеется) может получиться изрядный, и Kill'em All будет не самым действенным способом!
Кстати, я настаиваю на том, чтобы в адд-оне были ситуации, кроме гибели главного героя, при которых происходит Game Over -- дабы не воспитывать у игрока всё тот же "комплекс джуна": я -- пуп земли, а весь остальной мир -- так, фон. Я ведь планирую как раз обратное развитие характеров героев...
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Без обид, но игра за этих урюпинских красавиц
из ПЗ, может вызывать токо отвращение и ничего
больше. А вот свиньи в ПЗ получились на славу!
С заклами на пробелма, оружее - текстурные копыта,
которыми они будут бить, доспы - тектурная кожа
или кольчуга, можно даже сделать целый высокоразвитый остров, где свиньи будут находиться на ровне человеком и будут сотрудничать и меняться технологиями, в общем
жить в гармонии. Так что есле вы всерьёз, то
я могу помочь и мой друг.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Хочу добавить свой голос к тем, кто по любому не хочет играть за женского персона(может он окажется решающим).
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Маккуро Куроске!
Переведи, пожалуйста, с японского имя Сан - и точно удостоверишся, что Герой .."с таким осмысленным именем просто обязан стать главным...".
[ 11 марта 2002: Изменил: Surova ]</p>
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
А чем за девушку играть плохо? Лучше если такое будет возможно и за бабу и за мужика!
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Vasya
Ага, голосование... Что-то результатов я не видел...
Правда я догадываюсь: нем учавствовали Маккуро, Aluminij1, которые голосавали "за"; Timberwoolf, который, соответственно, "против", 1% сняли так, для порядку...
Да и судя по разговорам на этой теме, большая часть ПРОТИВ
:angry: :angry:
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Чтобы увидеть голосование и принять в нем участие, поставьте отображение всех тем в разделе "Сюжет". Тема называется "Полосование" (свои мысли можно высказать и в теме "Голосование", которая находится рядом).
Обычно больше всего высказываются именно те, кто выступает против чего-либо, так что нет ничего удивительного.
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2001
Тракторист - если не удалять оскорбления, то что же ты предлагаешь? оставлять их? или же удалять все сообщение, где возможно есть что-то ценное, ну или хотя бы осмысленное?
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
ALaKO и др.
ДЕВУШКА (да какая Айри то "девушка" ) не может быть никем, кроме лучницы или мага, поэтому ну никак не может быть главной герониней.
Если же аддон будет делаться именно для такой игры (магом или лучником), придется пожертаовать войном, т.к. большинство квестов должно опираться на тип героя. А делать игру сразу на всех - никто не решится (ну, конечно я сам непротив) - слишком сложно; можно, конечно, так рассчитать баланс сил, чтобы игра подходила под все тапы героев, но в ПЗ это ооооооочень непросто.
Так вот: игра за девушку конечно заманчиво, но это совсем иной аддон, так что пора отбросить свои фантазии.
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
ну почему же девушка не может быть воином? Зена, Red Sonya, Vi Dominе наконец - чем не воительницы? а посмотрите на Mortal Kombat...
[ 11 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Калбаска
Во-первых: как я уже писал, Tomb Raider уже выпущен...
Во-вторых: ну никак не подходит в ПЗ женщина-Геракл, да и сам подумай, какой из Айри Геракл? Она еще "маленькая", так даже знахарка говорила. Неужто она выросла и возмужала? Она же и топор поднять не сможет.
В третьих: Ну а если сделать войном другую женщину, то из ПЗ получится самое настоящее фэнтази.
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
возраст-то может быть любым, мы ж не обязаны прицепить адд-он сразу к окончанию ПЗ. будет ей лет 30 - мало ли, поднакачается хотя, согласен, из Айри как-то не выходит бойца...
p.s. а Зак-то в оригинале - вор
Сообщений: 161
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2001
Эх, опять вы о статусе Зака: злой/добрый/циник и т.д.
Ну как об этом можно судить? Играете за него ВЫ (да, наверно, и воспринимаете его в момент игры как свое второе я), т.е. грубо говоря он в игре ВАШЕ воплощение. Его (т.е. ВАС) ставят по сюжету в те или иные условия, от которых зависит его (ВАША) жизнь. Либо вы их принимаете и действуете адекватно, либо Зак (ВЫ) не справляется с ситуацией и выходит из игры... Т.е. в действиях Зака отображается ваш подход, а сам персонаж, в целом, нейтрален... :unsure:
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Зак - это крутой воин-маг в метеоритных доспехах
( по крайней мере у меня он таким получился).
Ат-Зако - Пухлощёкий, озабочинный, влюлбённый
джунишка, который променял свой метеорит на
уродливую алмазную броню.
Айри - маленькая, тупая соплячка, чей удел ходить
за водой, мыть полики в пешерки бабуси, да и
мечтать о прекраном принце, кем показался Зак
и о прочем девчаче-бабьем д######лизме.
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Зак - это крутой воин-маг в метеоритных доспехах
(по крайней мере он у меня таким был).
Ат-Зако - пухлощёкий, озабоченный, влюблённый
джунишка, поменявший метеорит на уродливую
алмазную броню.
Айри - тупая, маленькая девчушка, чьё призвание
ходить за водой, мыть полики в пешерке бабуси,
да думать о прекрасном принце, кем показался Зак,
и о прочьем девчаче-бабском д######лизме, но не
как не приключиния, странствия по аллодам,
победа над монстрами и другими ведными сушествами.
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
А есле хотите поиграть за Айри, то советую
поиграть в то же самый Симс, создать чувиху похожую на Айри и возвести её на вершину
социальной лестницы.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Aluminij1
Только можно ей в живых остаться?
За мужика уже поиграли - теперь надо за девушку. Прекрасную девушку Айри, смелую и наивную (по-началу) идеалистку.
Конечно, никаким ВОИНОМ она быть и не может. Да и достаточно сильным магом - нет. Она будет ловкой зазутчицей. Она будет брать врагов хитростью и коварством, а не тупой лобовой атакой. Она сможет соблазнять и её основной задачей будет - обвести дурака вокруг пальца. Из-за её красоты, к ней со временем присоединятся почитатели и защитники. Она плюнет в рожу этому подлому Ат-Зако, который не смог её понять и полюбить. Она усомнится в величии Старого Мага и бросит ему вызов.
Это будет великолепно! Светлый и яркий полёт мимолётной звезды, торжество гордости над предубеждением, короткая вспышка личности, сияющей, словно сверхновая, трагическая история прекрасной молодой девушки, бросившей вызов порочной реальности.
Прерван полёт.
Жизнь сгорела до тла.
Она осветила нам путь - и ушла.
Хватит уже, насмотрелись на д######льных воинов и жестоких магов. Я хочу играть не за обычного персонажа, а за ЛИЧНОСТЬ.
И на мой взгляд, Айри - самая подходящая кандидатура, ведь она уже показала себя - свою силу.
Зак - это жестокость и смерть.
Айри - это ум и красота.
Я за прекрасное.
[ 12 марта 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
Она будет ловкой зазутчицей. Она будет брать врагов хитростью и коварством, а не тупой лобовой атакой.
все узнали сюжетные задумки Нивала о поведении Зака? B)
Зак - это жестокость и смерть.
А по сюжетной задумке Зак - это рыцарь Добра... Ну уж никак не машина-убийца. Жестоким и смертоносным его сделали игроки, и ничто не помешает такое же чудо создать из любого другого героя.
|