На ваш справедливый суд
#41
Думаю опять скажут не слушай мои бредни, но я скажу на что её можно заменить. В кокой-нибудь дурацкой пещёре есть источник с водой. Если поселковым дать выпить эту воду, то у из них яд мага в них нейтрализируеться и они не будут его слушаться. Этот родник может буть в той пещере где раньше цветок рос, и утого-же племени. Но я думаю что все-таки скажут "не слушай ты бредни этого вани з".
#42
А может вспомнить квест в А2 с супер драконом и сделать все что надо у знахарки, но для этого придется достать водичку.
#43
2Толик:К сожалению, я не имела возможность лицезреть Аллоды. Так что тамошних квестов не знаю.
2Ваня: ну... если давать пить поселковым просто воду.. то какой бидон придётся тащить герою? :lol:
Я согласна на мировую - пусть это будет какая-нибудь пещерная жидкость, которую можно набрать в маленький пузырёк, а потом уже добавить в источники с нормальной питьевой водой у карьера.
#44
Да я и имел в виду, что надо набрать немного воды и отнести её поселковым. Только я забыл написать что её разбавить надо.
#45
Зря, зря. А2 - прекрасня вещь. А квест я написал Big Grin так что особо и знаить не надо Big Grin
#46
Ваня.
Вот в этом-то и проблема твоя: ты слишком много внимания уделяешь второстепенным деталям ( травка, или вода - что лучше), вместо того, чтобы вникнуть в суть.
Я вот, не поленился, специально же написал в теме "Новичкам: ТИПЫ КВЕСТОВ" - так что, никому не нужно? Вот я вижу, что Jul читала, а Ваня, видимо, забил. Ване нужно лишь детальное описание : "пополз на 10 метров Туда, потом на 50 Сюда, потом нашёл орка, убил с УСС, побежал, пока патруль далеко, взял ключь, побежал обратно.....".
Зачем? Это всё неважно. Это всё баланс - это потом. Сейчас важны квесты, как таковые, а вернее, их суть.
Можете быть уверены, что если что-то из вами написанного и будет использованно в аддоне, то переделывать всё равно придётся всё капитально.
Для начала: вы не знаете даже, кто будет главным героем, и где будут происходить события. А я - знаю. И ещё я знаю: любой квест можно адаптировать к любым локациям, если он достаточно логичен и продуман.
Мне не настолько важно описание квеста, сколько его главная мысль. Его изюминка. Хотя, способность к описанию, к составлению диалогов, так же будет очень нужна сценаристам, и мы с радостью возьмём людей, способных удовлетворить таким требованиям (на сегодняшний день я таких вижу троих из ОФ, но испытательный срок ещё никому не повредил Wink ).
_______________________________
#47
2 Алюм Тему "новичкам типы квестов" я прочёл. Я вроде как весь раздел сюжет прочёл, а половину на компе сохранил. А к второстепенным деталям я придираться люблю Big Grin .


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)