Ваня.
Вот в этом-то и проблема твоя: ты слишком много внимания уделяешь второстепенным деталям ( травка, или вода - что лучше), вместо того, чтобы вникнуть в суть.
Я вот, не поленился, специально же написал в теме "Новичкам: ТИПЫ КВЕСТОВ" - так что, никому не нужно? Вот я вижу, что Jul читала, а Ваня, видимо, забил. Ване нужно лишь детальное описание : "пополз на 10 метров Туда, потом на 50 Сюда, потом нашёл орка, убил с УСС, побежал, пока патруль далеко, взял ключь, побежал обратно.....".
Зачем? Это всё неважно. Это всё баланс - это потом. Сейчас важны квесты, как таковые, а вернее, их суть.
Можете быть уверены, что если что-то из вами написанного и будет использованно в аддоне, то переделывать всё равно придётся всё капитально.
Для начала: вы не знаете даже, кто будет главным героем, и где будут происходить события. А я - знаю. И ещё я знаю: любой квест можно адаптировать к любым локациям, если он достаточно логичен и продуман.
Мне не настолько важно описание квеста, сколько его главная мысль. Его изюминка. Хотя, способность к описанию, к составлению диалогов, так же будет очень нужна сценаристам, и мы с радостью возьмём людей, способных удовлетворить таким требованиям (на сегодняшний день я таких вижу троих из ОФ, но испытательный срок ещё никому не повредил
).
_______________________________