Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну, незнаю. Если подходить чисто с психологической стороны проекта, то конечно будут играть в аддон. Например если челу дадут диск-сборник: warcraft1,warcraft2,warcraft3 - не думаю что чел станет играть в Вар1...
Или, например, StarCraft riginal, BroodWar...
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата Цитата:Например если челу дадут диск-сборник: warcraft1,warcraft2,warcraft3 - не думаю что чел станет играть в Вар1
а если прилепить адд-он к сюжету ПЗ? (кстати Сан предлагал такой вариант в ЗФ) то есть, сценарий адд-она развивается после убийства Проклятья... тогда игроку просто-напросто придется пройти оригинал ПЗ, чтобы поиграть в адд-он.
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Главное что мне кажется-эддон нужно будет скачивать.
Пока ты 300 мб скачаешь ты орегинал пройдёшь точно....
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
К сожалению я пока не имею доступа к ЗФ, но готов оспорить такое решение:
Возможно кто-то уже проходил оригинал, но удалил его. Он устанавливает ПЗ вместе с аддоном, но ему придется проходить все заново...
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
не думаю, что это достаточно сильный недостаток. в D2LoD играют очень многие, а ведь там насколько я знаю именно такая система...
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
В d2lod просто добавленны новые вещи герои и новsq акт. В который можно попасть пройдя долько преведущие. В аддоне ПЗ можно сделать тоже так.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну давайте делать D2LoВМ!
Д2 - отстой, поэтому в него сейчас играют не больше чем в Аллоды2. Зачем на Д2 смотреть? Там, кроме тупого хождения по уровням и гашения всего что движется и не движется, ничего нет. Сравнивать его с ПЗ - тоже самое что сравнивать Doom1 и Q3 (для когото может тоже самое).
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
что ты, что ты
никто и не сравнивал Д2 с ПЗ. просто я хотел сказать, что в Д2 адд-он прилеплен в конец оригинального сюжета, и народных волнений по этому поводу не было. стало быть, не будет таких и у нас
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Несобираемся мы прекриплять ничего к концу.
Ты уж извини Калбаска,если хочишь как в D2 пиши сценарий.....
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Если не прикреплять, то сделать в аддоне только тяжелый уровень, то новичку играть будет не сложнее оригинального ПЗ. Там вначале был только тяжелый уровень и все играли.
Если не прикреплять, а сделать продолжение после прохождения оригинальной игры, то можно не опасаясь повысить сложность.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 43
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2002
По-моему лучше оставить выбор. Конечно, хорошим игрокам, извиняюсь за каламбур,легко на тяжелой, а как насчет новичков?
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Подведем итоги:
Два уровня сложности: нормальный и тяжелый; на тяжелом отсутствуют подсказки. Аддон выпускается отдельно(всмысле не нужно заного проходить оригинал).
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Во наспорили. Пока тут все ваши споры прочитаешь можно сотрариться. А вообще как я понял в этой теме предлогается несколько тем для обсуждения - сложность, деньги, опыт и сюжет. Вот мои предложения:
1. Сложности всего 3 - легкий ( труднее легкого, но всех монстров можно прибить )
нормальный ( сложнее трудного в ПЗ )
тяжелый ( много труднее тяжелого в ПЗ )
Специально для извращенцев ( типа меня ) после прохождения на тяжелом (БЕЗ ЧИТОВ) - очень тяжелый.
Хоть я и не щитаю тяжелый уровень в ПЗ тяжелым, но я присушался к мнению вышеспоривших.
Уровень устонавливается только в начале.
2. Деньги и экспа. Тут у меня есть 2 варианта.
1. Начиная с легкого уровня кол-во денег уменшается ( начиная от уровня ПЗ, на то он и легкий ), а экспа за м онстров увеличивается, да и изменяется ( уменшается ) разделение экспы с наемниками. Т.е. на легком - 50%, на оч.трудном - 100% ( или 90 ). Деньги - легкий 100% от ПЗ, норма - 60%, тяжело - 40%, оч.тяжело - 80%. экспа - 75% легкий, 100% норма, 120% тяжело и 150% оч. Тяжело
2. Экспа остается константой, а деньги увеличиваются, до размера ПЗ на очень тяжелом.
Мне больше нравится 1 вариант. Там получается больше резона убивать монстров на тяжелом уровне сложносте, перс получается намного круче и есть больше возможностей его прокачать, а ограничение бедет только в деньгах и доспехах ( крутость монстров подразумевается ). А насчет денег - тх в ПЗ в версии до патча было дофигища. Например я прошел игру собирая трофеи - т.е. не продавая ни одного предмета на продажу. Приходилось экономить, но зато денег под конец было 5 000 000, да и еще все предметы на продажу. Так что деньги нужно уменьшить. А увеличение их на оч.тяжелом уровне по отношении к тяжелому позволит это уровень пройти.
3. подсказки. Их стоит убрать оставив только поверхнусную информацию. В крайнем случае - ходить распрашивать всех знакомых на счет тех месностей,куда стоит идти. Еще можно сделать черную зону тумана войны, а места, где примерно находится квест, о которых персу в подробностях рассказали - примерными очертаниями. только вот поддерживает ди это движок ПЗ?
если остались вопросы - задовайте. постораюсь ответить.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Разговоры со всеми встречными - это будет наверное почти невозможно. Ведь для каждого разговора нужно устраивать выход из игровой зоны и т.д. Толпы народа ставить на игровую зону - тоже не то. От этого придется отказаться.
На счет упомянутых тобой цифр - их обсуждать наверное пока рано.
Устанавливать уровень только в начале - это конечно стоит того.
Подсказки останутся на легком уровне.
Далее - если на сложном больше экспы давать, то какой же он тогда сложный. На легком монстры будут послабее и оставим детальные описания квеста с подзаданиями.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Придется организовывать голосование, а то одни споры.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Dracon.
Ты меня не так понял. Разговоры и предложил сделать не с каждым встречным, а с теми, которые дают сюжетные и не очень квесты. Т.е. на том же гипате можно было спросить, что там такого в пещерах и у Бабура, и Знахарки, и Старосты и воеводы. Или про возвращение инструментов бАБУРА - он говорит, как туда добраться, а это уже есть в помощи (ТАВ), потом тот же вопрос спросить у старосты и он расскажет где там мост и брод. А эти места уже не черным, а как обыно под туманом.
А про экспу я не согласен. Увеличивая уровень сложности - увеличиваются и монстры => увеличивается и крутость персонажа, но вот только на оружие ему хватать не будет. Следователь монстров надо бить только тем, что есть и использовать свой опыт. а т.к. монстры круче - их труднее бить - и приемчиков запоминать надо больше => и экспы больше.
Так что устраивайте голосование.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Tolik
1) Если не хочется слушать диалоги - нажимай Esc. Неквестовые разговоры можно пропускать. Разговоры добавляют жизненности и служат основным источником информации. Если они тебе не нужны - пропускай, но зачем же убирать возможность выбора?!
2) Для чего же тогда сложный уровень?. Если всё увеличить параллельно, он не будет сложным. А если ещё и экспу добавить, то он даже сделает игру легче.
Tolik
ХахахахА!!!! Ну полный бред ты пишешь! Чем сложнее – тем легче, потому, что больше опыта дают %)))).
«Разговоры и предложил сделать не с каждым встречным, а с теми, которые дают сюжетные и не очень квесты»
Хахаха, а сейчас, как по-товоему??? Хахаха!!! Толик, хахаха!!!!!!
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Народ, перед тем как писать, прочитайте предыдущие темы, а то ответы друг другу противоречат. Не надо пытаться кого-то переспорить.
|