28.04.2002, 00:41
В общем неплохо, хотя игра может и не стоить свеч.
Сплавы
|
28.04.2002, 00:41
В общем неплохо, хотя игра может и не стоить свеч.
28.04.2002, 21:40
Dracon, твой вариант гораздо реалистичней. Одна проблема - он затрагивает изменения не только в магазине. Придётся редактировать и исходные материалы, и создавать конструктор материалов. В итоге на порядок больше затрат на человеко-часы.
К своему варианту добавлю, что при сборке предмета из сплава, свойства готового предмета определяются чертежом, специальным для каждой добавки. цитата:</font><hr>автор - Dracon: <strong> Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала </strong><hr></blockquote> И даже это я легко могу объяснить. Как известно, сплавы - не простая смесь, в них происходят физико-химические взаимодействия. B) Мифрил облегчает сталь путём изменения её кристаллической решётки. Кстати, если на то пошло, а тебе не кажется странным, что метеорит легче железа? Так что пока не вижу оснований отказываться от своего варианта. [ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p>
28.04.2002, 21:51
Тогда как сделать сплав в наручах или в кинжалах?
28.04.2002, 22:02
2 HobGoblin
Ты чуть не сбил меня с толку. :blink: Оказывается, вопрос к Dracon. Будет лучше, если ты будешь адресовать свои сообщения. На самом деле в его варианте такое возможно. Кинжал или наручи также изготовляются из одного куска. Но этот кусок - сплав, изотовленный, по-видимому в специальном конструкторе сплавов. Поскольку такого конструкора не планируется, я возражаю против варианта Dracon. PS. Я специально озаглавил тему "Сплавы", а не "Материалы", так как не представляю, как можно смешивать кожи или кристаллы.
28.04.2002, 22:11
Это не должно создавать проблем.
Вы должны понять-если последний кусок стали будет давать другую опцию то он не является 1 из металла. Тоесть нужно скажем 6 кусков-это как одна функция, что-бы её сделать мы вставляем 6 кусков, потом будет седьмой кусок-уже отдельно от 6 тоесть как мы вставляем магию также будет и дополнительный кусок, короче говоря не знаю как вам объяснить, место стали в таблицы(скажем)имеет свою графу и влияет по разному на сесь материал, изменяя его данные. Короче говоря если будет место для добавки оно будет всегда, его можно реализовать как место для материала в не строчки, тоесть будет 8+1 или 1+1 не имеет не какого значения, место всегда будет.... Прочитайте раз 7 может поймёте. Дракон, если ты поймёшь, переведи это пожалуйста на человеческий язык
28.04.2002, 23:15
2 Timberwoolf
Да уж, пожалуйста, переведи. Это может и "не должно создавать проблем", но пока создаёт, и выход не предложен. Вообще, довольно странно выглядит. Ни слова критики по моему предложению, зато масса поддержки предложению Dracon. Которое даже не доработано. Я понимаю, что вы друзья, но ведь "истина дороже". Или как?
28.04.2002, 23:33
Svat я кстати поддерживаю и твоё предложение и предложение Дракона, притом не вижу у вас особых разногласий(тоесть похожи ваши идеи).
Вам лучше между собой посоветоваться и оптимальный план выдать, ну или лучше что-бы вы организовано выложили предложение. Оба предложения достаточно легко реалезуемы+очень понятны для юзера. Тоесть это простенькая опция сплава, не должна зоставить юзера особо думать..... У меня были и есть замыслы намного сложнее, они просто очень трудны для реализации, а рядовой юзер просто запутается. Дракона я попросил перевести свою бредню, в ней я пытаюсь объяснить как это будет выглядеть, дракон понятно и хорошо пишет, и меня болие менее понимает. Тоесть перевести бредню где я описываю как будет выглядеть твой и Драконий план.
28.04.2002, 23:44
Svat
Вообще-то вопрос был тебе. Наручи и кинжал состоят из одного куска материала, поэтому их нельзя улучшить. Но использовать предложение Тимбервульфа(кое-чего из него я понял , но к сожалению не могу перевести ), то это возможно.
29.04.2002, 11:26
Как всегда вопрос упирается в проблему: "что способны мы осуществить силами аддона?"
Постараюсь вызнать ответ на этот вопрос, хотя чувствую, что это будет непросто. Предложение Timberwoolf сводится как я понял к добавлению спечиального слота для добавки. Тоже вообще говоря неплохой вариант. На счет улучшения легкости - если изменяется плотность материала, то неизбежно изменение его объема(масса сохраняется, если только не идет ядерной реакции).
29.04.2002, 12:12
2 HobGoblin
Всё-таки можно. Например, мы используем чертеж "Хадаганский адамантиновый крис с примесью бронзы", вставляем в него только адамантин и получаем самый волшебный металлический кинжал. Цена чертежа дороже обычного на стоимость бронзы. Это вариант без изменения внешнего вида конструктора. Ладно, Timberwoolf Объединить можно. Тогда в обычном конструкторе добавляем дополнительный слот "Добавка". Она не изменяет веса, а только позволяет использовать соответствующий чертёж. Это вариант с изменением внешнего вида конструктора. [ 29 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p>
29.04.2002, 17:36
Ну хорошо, даже я со всем согласен. Только вот такой вопросик встал:
А как будут выглядеть полученные предметы? Получается из пяти различных металлов может получиться 25 коомбинаций сплавов. А тогда, ведь, придется создавать 25 типов каждого оружия и брони, что совсем бы не хотелось.
29.04.2002, 19:27
Вообщето если сделать грамотный конструктор то не приёдтся делать 25 разновидностей.
Конструктор сам просчитает каждую возможность. Выглядеть притом готовыое оружие может почти также как и оружие с другими сплавами, цвет немного изменён. Есть вариант что чплав будет являться частью изделия в этом виде-скажем нужна 16 адмантина в кинжале, тогда и сам кусок адмпнтина будет очень не большой....
29.04.2002, 20:37
Вообще-то из пяти металлов можно сделать только 10 сплавов, если брать их по два, ещё 10, если сплавлять по три, 5, если использовать сразу четыре и один суперсплав всех металлов. B)
30.04.2002, 13:36
Как я себе представляю дело не стоит добалять толпу картинок, материал будет выглядеть вне конструктора так, будто в него ничего не добавляли.
30.04.2002, 23:16
Vasya
3 Fe + 1 Al 3 Fe + 1 Ni 3 Fe + 1 Zn 3 Fe + .... 3 Al + 1 Fe 3 Al + 1 Ni 3 Al + 1 Zn ... 3 Ni + 1 Fe 3 Ni + 1 Al 3 Ni + 1 Zn ... 3 Zn + 1 Fe 3 Zn + 1 Al 3 Zn + 1 Ni ......... И так много-много раз... -------------------------------------- Timber А ведь картинки то не могут быть одинаковые! Конечно, могут, но теряется вся привлекательная реалистичность. Физически, конструктор будет очень глючным, правда конечно это все проблемы Сана...
01.05.2002, 11:53
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>На счет улучшения легкости - если изменяется плотность материала, то неизбежно изменение его объема(масса сохраняется, если только не идет ядерной реакции).</strong><hr></blockquote> Ну да, а при постоянном объёме с уменьшением плотности масса уменьшается. Нету здесь проблемы, нету.
01.05.2002, 13:46
Чёрт, что-то не очень нравится, что я написал в последний раз. Всё-таки самый первый вариант имеет право на жизнь. Оставляю выбор за Holy Warrior.
2 Holy Warrior Пожалуйста, выбери, что тебе понравилось, и напиши, что доработать.
01.05.2002, 14:21
2 Svat Постарайся причины приводить, а не смутные ощущуения, что что-то не то.....
02.05.2002, 00:13
По последним данным разведки (Вопросы к координатору) свойства предметов можно будет рассчитывать в самом магазине. Тогда не придётся добавлять специальные чертежи для сплавов.
ИМХО, лучше вариант со спец. слотом "Добавка". Он указывает направление изменения свойств. Бронза - увеличивает сложность/энергию, снижает урон/броню, Сталь - увеличивает урон Мифрил - увеличивает лёгкость Адамантин - увеличивает сложность/энергию Метеорит - увеличивает урон/броню Предполагается, что исходная сложность/энергия бронзы будет увеличена (выше, чем у стали, возможно, как у мифрила). Добавка изменяет свойство предмета на 50% разности свойств между добавкой и основным материалом. Например: вес мифрила 3, стали 5. Тогда вес стали, легированной мифрилом = (3-5)/2+5=4.
02.05.2002, 00:31
А также:
Кристаллы тепла - увеличивает надежность и защиту от холода(если добавим магию холода)(числа естественно зависят от размера кристалла). Если введем разную сложность для разных видов магий, то еще и увеличивает сложность огня, если нет, то просто увеличивает энергию. Кристаллы холода - вообщем то же самое, только защита от тепла. Кабанье сало(а также троллиный жир) - увеличивает броню кожанного доспеха. |
« Предыдущая | Следующая »
|