Сплавы
#21
В общем неплохо, хотя игра может и не стоить свеч.
#22
Dracon, твой вариант гораздо реалистичней. Одна проблема - он затрагивает изменения не только в магазине. Придётся редактировать и исходные материалы, и создавать конструктор материалов. В итоге на порядок больше затрат на человеко-часы.

К своему варианту добавлю, что при сборке предмета из сплава, свойства готового предмета определяются чертежом, специальным для каждой добавки.

цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>
Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала Smile </strong><hr></blockquote>

И даже это я легко могу объяснить. Как известно, сплавы - не простая смесь, в них происходят физико-химические взаимодействия. B) Мифрил облегчает сталь путём изменения её кристаллической решётки. Кстати, если на то пошло, а тебе не кажется странным, что метеорит легче железа?

Так что пока не вижу оснований отказываться от своего варианта.

[ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p>
#23
Тогда как сделать сплав в наручах или в кинжалах?
#24
2 HobGoblin
Ты чуть не сбил меня с толку. :blink: Оказывается, вопрос к Dracon. Будет лучше, если ты будешь адресовать свои сообщения.
На самом деле в его варианте такое возможно. Кинжал или наручи также изготовляются из одного куска. Но этот кусок - сплав, изотовленный, по-видимому в специальном конструкторе сплавов. Поскольку такого конструкора не планируется, я возражаю против варианта Dracon. Huh

PS. Я специально озаглавил тему "Сплавы", а не "Материалы", так как не представляю, как можно смешивать кожи или кристаллы.
#25
Это не должно создавать проблем.

Вы должны понять-если последний кусок стали будет давать другую опцию то он не является 1 из металла.
Тоесть нужно скажем 6 кусков-это как одна функция, что-бы её сделать мы вставляем 6 кусков, потом будет седьмой кусок-уже отдельно от 6 тоесть как мы вставляем магию также будет и дополнительный кусок, короче говоря не знаю как вам объяснить, место стали в таблицы(скажем)имеет свою графу и влияет по разному на сесь материал, изменяя его данные.
Короче говоря если будет место для добавки оно будет всегда, его можно реализовать как место для материала в не строчки, тоесть будет 8+1 или 1+1 не имеет не какого значения, место всегда будет....

Прочитайте раз 7 может поймёте.
Дракон, если ты поймёшь, переведи это пожалуйста на человеческий язык Smile
#26
2 Timberwoolf
Да уж, пожалуйста, переведи. Это может и "не должно создавать проблем", но пока создаёт, и выход не предложен.

Вообще, довольно странно выглядит. Ни слова критики по моему предложению, зато масса поддержки предложению Dracon. Которое даже не доработано. Я понимаю, что вы друзья, но ведь "истина дороже". Или как?
#27
Svat я кстати поддерживаю и твоё предложение и предложение Дракона, притом не вижу у вас особых разногласий(тоесть похожи ваши идеи).
Вам лучше между собой посоветоваться и оптимальный план выдать, ну или лучше что-бы вы организовано выложили предложение.

Оба предложения достаточно легко реалезуемы+очень понятны для юзера.
Тоесть это простенькая опция сплава, не должна зоставить юзера особо думать.....

У меня были и есть замыслы намного сложнее, они просто очень трудны для реализации, а рядовой юзер просто запутается.

Дракона я попросил перевести свою бредню, в ней я пытаюсь объяснить как это будет выглядеть, дракон понятно и хорошо пишет, и меня болие менее понимает.
Тоесть перевести бредню где я описываю как будет выглядеть твой и Драконий план.
#28
Svat

Вообще-то вопрос был тебе. Наручи и кинжал состоят из одного куска материала, поэтому их нельзя улучшить. Но использовать предложение Тимбервульфа(кое-чего из него я понял Smile , но к сожалению не могу перевести Sad ), то это возможно.
#29
Как всегда вопрос упирается в проблему: "что способны мы осуществить силами аддона?"

Постараюсь вызнать ответ на этот вопрос, хотя чувствую, что это будет непросто.

Предложение Timberwoolf сводится как я понял к добавлению спечиального слота для добавки. Тоже вообще говоря неплохой вариант.

На счет улучшения легкости - если изменяется плотность материала, то неизбежно изменение его объема(масса сохраняется, если только не идет ядерной реакции).
#30
2 HobGoblin
Всё-таки можно. Например, мы используем чертеж "Хадаганский адамантиновый крис с примесью бронзы", вставляем в него только адамантин и получаем самый волшебный металлический кинжал. Цена чертежа дороже обычного на стоимость бронзы.
Это вариант без изменения внешнего вида конструктора.

Ладно, Timberwoolf
Объединить можно. Тогда в обычном конструкторе добавляем дополнительный слот "Добавка". Она не изменяет веса, а только позволяет использовать соответствующий чертёж.
Это вариант с изменением внешнего вида конструктора.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p>
#31
Ну хорошо, даже я со всем согласен. Только вот такой вопросик встал:
А как будут выглядеть полученные предметы? Получается из пяти различных металлов может получиться 25 коомбинаций сплавов. А тогда, ведь, придется создавать 25 типов каждого оружия и брони, что совсем бы не хотелось.
#32
Вообщето если сделать грамотный конструктор то не приёдтся делать 25 разновидностей.

Конструктор сам просчитает каждую возможность.
Выглядеть притом готовыое оружие может почти также как и оружие с другими сплавами, цвет немного изменён.


Есть вариант что чплав будет являться частью изделия в этом виде-скажем нужна 16 адмантина в кинжале, тогда и сам кусок адмпнтина будет очень не большой....
#33
Вообще-то из пяти металлов можно сделать только 10 сплавов, если брать их по два, ещё 10, если сплавлять по три, 5, если использовать сразу четыре и один суперсплав всех металлов. B)
#34
Как я себе представляю дело не стоит добалять толпу картинок, материал будет выглядеть вне конструктора так, будто в него ничего не добавляли.
#35
Vasya

3 Fe + 1 Al
3 Fe + 1 Ni
3 Fe + 1 Zn
3 Fe + ....

3 Al + 1 Fe
3 Al + 1 Ni
3 Al + 1 Zn
...

3 Ni + 1 Fe
3 Ni + 1 Al
3 Ni + 1 Zn
...

3 Zn + 1 Fe
3 Zn + 1 Al
3 Zn + 1 Ni
.........
И так много-много раз...
--------------------------------------
Timber

А ведь картинки то не могут быть одинаковые! Конечно, могут, но теряется вся привлекательная реалистичность.
Физически, конструктор будет очень глючным, правда конечно это все проблемы Сана... Wink
#36
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>На счет улучшения легкости - если изменяется плотность материала, то неизбежно изменение его объема(масса сохраняется, если только не идет ядерной реакции).</strong><hr></blockquote>

Ну да, а при постоянном объёме с уменьшением плотности масса уменьшается. Нету здесь проблемы, нету.
#37
Чёрт, что-то не очень нравится, что я написал в последний раз. Всё-таки самый первый вариант имеет право на жизнь. Оставляю выбор за Holy Warrior.

2 Holy Warrior
Пожалуйста, выбери, что тебе понравилось, и напиши, что доработать.
#38
2 Svat Постарайся причины приводить, а не смутные ощущуения, что что-то не то.....
#39
По последним данным разведки (Вопросы к координатору) свойства предметов можно будет рассчитывать в самом магазине. Тогда не придётся добавлять специальные чертежи для сплавов.

ИМХО, лучше вариант со спец. слотом "Добавка". Он указывает направление изменения свойств.
Бронза - увеличивает сложность/энергию, снижает урон/броню,
Сталь - увеличивает урон
Мифрил - увеличивает лёгкость
Адамантин - увеличивает сложность/энергию
Метеорит - увеличивает урон/броню

Предполагается, что исходная сложность/энергия бронзы будет увеличена (выше, чем у стали, возможно, как у мифрила).
Добавка изменяет свойство предмета на 50% разности свойств между добавкой и основным материалом.
Например: вес мифрила 3, стали 5. Тогда вес стали, легированной мифрилом = (3-5)/2+5=4.
#40
А также:
Кристаллы тепла - увеличивает надежность и защиту от холода(если добавим магию холода)(числа естественно зависят от размера кристалла). Если введем разную сложность для разных видов магий, то еще и увеличивает сложность огня, если нет, то просто увеличивает энергию.
Кристаллы холода - вообщем то же самое, только защита от тепла.

Кабанье сало(а также троллиный жир) - увеличивает броню кожанного доспеха.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)