Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
У меня такая идея возникла и я обращаюсь к знающим людям с вопросом можно ли ее воплотить в реальности?
Идея заключается в следующем:
1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков.
Я думаю, получилось бы круто. Своеобразные Аллоды 2 на движке Аллодов 3.
Хе...
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
Странно... Создавал я тему в разделе MODный форум, а оказалась она сдесь. Ну ладно, пускай будет сдесь.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Просто твоё предложение невозможно реализовать в рамках мода, поэтому модератор и перебросил тему суда, в "баланс и настройку".
Твоя идея ¹4 очень "оригинальна": неужели ты думаешь, что до тебя эта мысль никому в голову не приходила. Однако механизм её реализации пока еще не продуман и неизвестно, будем ли мы это делать в аддоне. Хотя впринципе не думаю, что это будет так уж сложно реализовать, учитывая что уже сейчас некоторые читеры этим занимаются.
На счет мыслей ¹1-3, то на счет возможности их реализации я не в курсе, я ведь не программер. Но догадываюсь, что это будет непросто.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
1)Если на старых местах (или местах смерти), то можно
2)В рамках аддона это невозможно.
3)Именно из-за этого невозможен пкнкт 2. Пока не будет сделан этот пункт нельзя будет сделать и второй, а для того чтобы сделать этот пункт нужен хороший сервер. Сомневаюсь, что Нивал даст доступ к своему серверу или найдутся спонсоры
4)Я против. Можно еще обсуждать арену, но в режиме coop этого делать ни в коем случае нельзя.
[ 14 мая 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
>Dracon
Только реализация всей задумки в целостности, а не отдельного пункта 4, на мой взгляд, может принести удовлетворяющий результат.
>Витязь
Не обязательно хороший сервер где-то на нивале, достаточно того, чтобы игрок, создающий игру, не контролировал весь игровой процесс. Он просто в начале при создании игры выбирает локацию и люди подключаются к нему и играют (как и он сам). Но не коперативную игру, а "каждый сам за себя".
Ты играл по сети в Аллоды 2? Именно такого мультиплейера я ждал с самого начала и в ПЗ. Но я не знаю, что нашло на голову разработчиков, что при великолепнейшем сингле получился отстойнейший мультиплейер.
А еще... Как бы было интересно устроить поединок между людьми, пользующимиси батарейками.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Насколько я понимаю сейчас все инфа о карте находится у сервера-игрока_лидера и он ее передает остальным. Если его небудет на карте, то он и передавать несможет. Выход - создание выделенного сервера (на сервере Нивала, например), на котором будет вся инфа, тогда смогут ходить на карту все когда хотят. Об МП - с модом это высший класс уже сейчас .
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Айнэ
Убийство других игроков итак возможно, его уже давно сделали. Просто нужно скачать один мод.
А так твои предложения осуществимы, если ты покажешь что в этом крутого и как это примерно будет осуществлено.
Что косается движка - еще точно ничего не известно, но возможно его будут менять, хотябы частично; поэтому мы не знаем всех его возможностей.
Но, проект ведь народный, и народу решать как чего осуществлять.
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
Вся моя идея заключается в следующем, сделать мультиплейер таким же, как в Аллодах 2. Ведь в него горадзо интереснее играть.
А по поводу пк-мода... Убивать другого игрока, который с тобой в союзе по задумке, подло и не интересно, а вот если каждый сам за себя - это уже придает смысл PvP.
Еще на счет выделенного сервера... Разве нельзя реализовать так, чтобы игрок, созающий игру, как бы сам к себе и подключался. Т.е. он создает игру, выбирает локацию, но все это он делает не своим героем, который играет как и все остальные, а определенными опциями. В таком случае будет возможен вход и выход с игровой зоны для любых игроков. Добавить сюда пк-мод и монстров с респавном и будет все о.к. Опыт и вещи на проажу будут набираться на монстрах, а не на квестах.
Еще можно будет добавить те карты в игру, которые в сингле есть, а в мультиплейере нет.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Айне
Надо попросить Дракона добавить в Предложения твои предложения. B)
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
1) это не для ПЗ.
4) А это уже давно есть.
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
heller
Почему не для пз? Обоснуй. ПК-мод сам по себе, без этой состовляющей (и без пунктов 2 и 3) не имеет смысла. Ведь интереснее меряться силами друг с другом, чем с монстрами.
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
Думаю следует подкоректировать мое предложение:
1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)для этого заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков,
5)сделать доступными карты, которые есть в одиночной игре, но нет в сетевой.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Айнэ
Можешь не обращать внимания .
Dracon
Если ты ЭТО видишь, добавь ЭТО в список предложений, а то я перешлю ТУДА ЭТО сам. B)
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
Еще предложу сделать несколько входов/выходов с игровых зон в MP. Даже можно сделать так, чтобы герой попадал не на одну и ту же базу, а скажем к Эстере или, если на Ингосе, к лесовикам, ну и т.п.
Все это нужно, чтобы избегать убийства беззащитных на старте (если будет выделенный сервер). Так будет пару мест, куда можно будет выйти, там закупиться и снова войти на карту (по аналогии разных городов в Аллодах 2).
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Если игрок будет открывать сам у себя сервер и к нему присоединятся то:
1.пропадет пауза
2.ему понадобится мощный комп, т.к. придется обсчитывать всю инфу для двух карт сразу (база и игровая карта)
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Витязь
Да, может быть и такое. Просто нужно как следует все просчитать.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Несколько выходов из зоны в МП? Тогда комп потребуется очень мощный, если сейчас не на всех машинах идет максимальная загрузка одного сервера максимальным кол-вом игроков. Притом какой интерес, если все персы бегают на разных занах? Если один сильнее 2 то какой ему интерес бегать вместе с ним? И бегаю на зоне по 2-3, а у сервера тормозит...
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
Паузы в МП быть не должно (особенно там, где люди соперничают, а не кооперируются).
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
На счет паузы там где люди соперничают: была у меня мысль автопаузу ставить, то есть каждые 30 сек ставится пауза на 10 сек, хотя не знаю...
Я с трудом себе представляю как сделать так, чтобы игроки воевали друг с другом..
Может стоит попробовать это реализовать и тогда уже видно будет: нужно доводить это дело до ума или бросить эту затею...
|