Магазины.
#1
Итак, учитывая, что наши программисты заняты на данный момент магазинами выкладываю свои предложения на счет их развития. Были у меня рисунки на тему того как разместить в новых магазинах слоты, но технические проблемы со сканером, так что объясню так, словами.

Конструктор заклинаний
В этот конструктор собираюсь ввести минимум нововведений. Касаться они будут предложенного варианта с возможностью добавления в закл более чем 8-ми рун. Ведь если просто увеличить количество слотов для рун, то нужно будет по-иному изображать заклинание в инвентаре. Если же поступить как я предлагаю, то все будет намного проще. Так вот я предлагаю при добавлении еще одной руны, такой же как одна из предыдущих, складывать её не в новую ячеёку, а в ту же, только чтобы при этом возле ячеёки появилась цифра "2".

Конструктор предметов
Здесь материалы при создании нового предмета предлагается складывать также в одну ячейку. При этом получем вот что: количество слотов всего будет равнятся 5.
1 - слот для готового предмета
2 - для чертежа
3 - для закла
4 - для материала 1
5 - для материала 2.
Возможный шестой слот будет предназначатся для добавки, если мы придем к такому варианту организации сплавов.
Поясню на счет пунктов 4 и 5. Были предложения делать предметы вроде: гипатский кожаный доспех усиленный костью или канийский металлический кинжал с рукояткой из рога единорога. Так вот слоты 4 и 5 будут предназначатся для разных классов материалов, в то время как все однотипные материалы должны будут добавлятся в один и тот же слот и быть полностью одиннаковыми(если решим добавить конструктор материалов). То есть если берем, допустим, доспех из металла, то все части металла должны быть в точности одними и теми же.

Конструктор материалов
Ячейки предлагаются следующие:
1-для готового матераила
2-для основы
3-6-для добавок
7 и 8 - для механизма разрезания металлов на части
А также добавление специального окошка для указания числа собираемых матераилов. То есть например для того, чтобы сделать из сплава кирасу понадобится 8 одиннаковых материалов - сплавов. Чтобы их не собирать 8 раз можно указать в этом окошке число 8, затем добавить 8 кусков исходного материала, по 8 кусков каждой из добавок.
Почему я решил, что лучше сделать возможным добавление более чем 1 добавки? Потому что такой запрет был бы нелогичен и сразу возникла бы толпа предложений подобное ограничение убрать. Но я предлагаю пойти дальше и разрешить добавление более 1 добавки(сорри за каламбур, однако Smile ). Но при этом за каждую добавку, кроме первой, будет даватся также и пенальти в виде уменьшения всех полезных св-в материала. Если улучшения, которые дает возможность превнести добавка больше, чем штраф за использование второй или более добавки, то создание подобного сплава имеет смысл. Возможно, что добавка, которая повышает только, допустим, сложность и таких добавок всего в материал сделано больше 1. Тогда за счет сплава прочность и остальные характеристики у предмета опустятся, но зато он будет иметь более высокую прочность. Надеюсь, я понятно выразился - если нет, то задавайте вопросы. Мне самому такая идея вообще говоря очень нравится, но вообще говоря без наличия рисунков такая идея может быть не очень понятной.
Так, еще теперь на тему: зачем разрезать на части материал? А потому, что добавлять к одному куску металла другой кусок металла и получать 1 кусок сплава глупо. А вот если к одному куску метеорита добавить, скажем 1/8 куска адамантина, то с этим еще возможно смирится.
Любой сплав вне редактора материалов будет выглядеть так же как и основной материал и называться будет просто "сплав на основе метеорита", например.
Предложение на счет конструктора материалов вообще говоря, спорное. Оно предназначено не для тех, кто все время рвется в бой, а для тех, кто любит посидеть в магазине. поперебрасывать вещи с одного перса на другого.

Да и еще замечания к магазину в целом.
1)Понятное дело, что продавец заинтересован в том, чтобы у него было как можно больше различных чертежей, различных рун и т.д. Так вот предлагаю: каждую новую руну(чертеж, основу закла) не просто продавать за в магазине, чтобы потом покупать вдвое дороже а давать прдавцу его скопировать себе, да к тому же за деньги.

2)Ввести такое понятие как "искусность" продавца. У каждой основы закла, или чертежа есть свой уровень искусности необходимый, чтобы его разбирать/собирать. Если ты принесешь его менее искусному мастеру, то он не сможет такой предмет разобрать. А то все удивлялись, почему даже на Ингосе и на Сусле не могут разбирать древний меч, и почему Бабур может разобрать кинжал, хотя работать по металлу ему не приходилось. Так вот теперь понятно, что такое уникальный предмет - это предмет, требующий от разбирающего его чела большой искусности.

Да, понимаю. Некоторые фразы из этого сообщения, возможно, трудно понять, потому что написаны они криво. Просьба в этом случае не орать, что идея глупая, а переспросить, я поясню.


ЗЫ 2 Sun. Надеюсь ты все же прочтешь это и выскажешь свое мнение. Я же все же писал это все не просто так, а чтобы толковые идеи добавить в аддон.

[ 09 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#2
Идея понятна и вполне нормально изложена Big Grin
Полностью согласен с нововведениями, только в конструкторах есть что-то, что мешает, но пока не определился что.
#3
Smile
#4
Да, в ПЗ мнооого чего еще можно исправить. Здесь главное - программеры, потому что отого что мы изменим магазины, а они будут работать невесть как, лучше не станет.
Магазины были неплохими, но очень уж примитивными. Если Драконовский вариант будет работоспособным - без базара Smile
#5
Пока, внешне и функционально магазины никак не будут отличаться от Нивальских. Все нужно будет придумывать самим. Те магазины, что мы сделаем, это основа для создания новых функциональных магазинов. Так что Дракон очень кстати пишет свои идеи. Последуйте примеру Дракона и предлагайте конкретные идеи. Хочу посоветовать, не беритесь сразу за космического масштаба переделки, предлагайте, пусть маленькие идеи, но законченные.
#6
Предлажения ясно, но "мелких" идей не так уж много. Постараюсь найти Big Grin
#7
Dracon. Большое спасибо.
Все что ты пишешь, нам обязательно пригодится. Пока делается только копия и функциональность.
Магазины, это первый и главный шаг к созданию полноценного дополнения, со всеми нашими идеями к ПЗ.
Магазины делаются так, что они будут масштабируемы. Все что ты пишешь, мы сможем реализовать на практике. Единственное, что сам Движок ПЗ может не «проглотить» все наши новые идеи. Я внимательно изучу твое сообщение. Еще раз, огромное спасибо за участие. Давай новые идеи. И главное, постарайся нарисовать видовые чертежи магазинов на твой взгляд.
#8
главное чтобы было удобно
и понятно обычному юзеру
#9
Предлагаю делать торговцев с характерами, т.е один любит работать и делает шмоток по самую крышу, другой же делает их только по заказу.
А характеры бы менялись с каждой новой игрой.
#10
Предлагаю делать что-то типа того, что Дракон говорил про кинжал с рукояткой из кости единорога.
Брать трофеи с врагов, потом обрабатывать, а потом уже из всего этого дела делать предметы.Например из обработанной волчьей шкуры делать доспехи или из обработанного кристалла элементаля делать оружие "Длинный меч из кристалла холода", неплохо звучит, а?
Wink

:angry: Rolleyes
#11
И в догонку: развивая идею Dracon`а про квалификацию торгашей, прелагаю сделать вот что:
Мы хотим сделать мечь из какого-нибудь материала.
Но на его характеристики должны влиять не только чертёж и материал, но и затраты на изготовление(зачем кузнецу себя утруждать если заплатил минимум стоимости работы, плати больше и оружие будет круче{добавить плюсик к итоговой цене, и при увеличении цены, готовое орудие будет более крутое}) и навык кузнеца.

ЗЫ:С русским языком у меня всегда были проблемы Wink
#12
Может быть, сделать так, чтобы тогровцы расхваливали товары, как в Аллодах? Потащил копье в покупку, а он тебе говорит, мол суперкачественное копье, покупай дарагой не пожалеешь Smile
#13
Да ну, кто им тогда поверит, все же уже будут знать, что они нарочно!Хотя можно....
Только поубедительнее Smile
:angry: Rolleyes
#14
Почему бы не сделать новых врагов => новые материалы: дерево, а враги соотв. древни

Z.B: молодой древень - сухое дерево
древень - крепкое дерево
древень-копьеметатель - гибкое дерево
древень-маг - волшебное дерево
и т.д...
#15
Согласен Big Grin
:angry: Rolleyes
#16
2 Sun
Нарисовать это все я пробовал. Но рисунки получались не очень сложными, все что я в них вложил - лишь пояснение того, как описанные выше слоты расположить друг относительно друга. Как только смогу разобраться с работой сканера отошлю их... Но ситуация у меня вообще-то не очень: могу пролететь мимо сессии и вообще вылететь, так что мне сейчас надо действовать. Но все же будем надеятся смогу найти возможность развивать идеи.

PS А вообще-то очень удивлен, что никто мои идеи не развивает... Хотя, возможно, это следствие их продуманности.

[ 12 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#17
Dracon!

Никто не развивает потому что нет возможности и времени(например у меня). У других же(не у всех) нет желания!!!
#18
Конструктор заклинаний предметов - отлично Smile Лучше не придумаешь!
Конструктор материалов - не сложновато?
Искусность продавца - правильно. Smile Ведь должен же найтись кто-то, кто может собрать/разобрать древний меч, шлем, кирасу Бриссена и Холая!

Пусть шестой слот все же будет для металла-добавки для металлических предметов.
Предлагаю тот же самый слот "Добавка" использовать и для неметаллических предметов, только вставлять туда уже не материал, а трофей (кристалл льда, рог единорога, зловещий амулет, камень баньши). Этот трофей улучшает магические свойства предмета.
Тот же каменный топор с камнем баньши, или кожаная куртка с кристаллом льда, или алмазный шлем с зловещим амулетом.
Причем, как и в случае сплавов, название и параметры предмета считаются из другого чертежа. (Хотя в конструкторе остается тот же самый чертеж). Добавка трофея лишь указывает направление изменения чертежа предмета.
#19
2 fergard
У меня вообще-то тоже времени на это нет, но я забил на все и сижу, думаю...

2 Svat Да, пожалуй если добавить конструктор материалов, то в магазине нужно будет вдвое больше времени сидеть... Но некоторые, вроде меня, в магазине сидят с удовольствием большим, чем мочат 300-го старого паука, которых уже гасить-то надоело, но хочется поубивать стражников. Кстати я добился своего и прошел-таки к порталу через главные ворота, а не через город!!

Со слотом дополнительным тоже идея неглупая, но по мне все же лучше конструктор материалов.

Да, кстати Сват, тиы не прокомментировал идею на счет копирования чертежей(первое замечание по магазину в целом).

[ 12 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#20
все говорят о мастерстве торгашей, а о мастерстве главгероя никто не задумался. а ведь имхо неплохая идея ака князь в зависимости от навыка менять цену того или иного материала/ чертежа/ прочего


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)