09.06.2002, 03:58
Итак, учитывая, что наши программисты заняты на данный момент магазинами выкладываю свои предложения на счет их развития. Были у меня рисунки на тему того как разместить в новых магазинах слоты, но технические проблемы со сканером, так что объясню так, словами.
Конструктор заклинаний
В этот конструктор собираюсь ввести минимум нововведений. Касаться они будут предложенного варианта с возможностью добавления в закл более чем 8-ми рун. Ведь если просто увеличить количество слотов для рун, то нужно будет по-иному изображать заклинание в инвентаре. Если же поступить как я предлагаю, то все будет намного проще. Так вот я предлагаю при добавлении еще одной руны, такой же как одна из предыдущих, складывать её не в новую ячеёку, а в ту же, только чтобы при этом возле ячеёки появилась цифра "2".
Конструктор предметов
Здесь материалы при создании нового предмета предлагается складывать также в одну ячейку. При этом получем вот что: количество слотов всего будет равнятся 5.
1 - слот для готового предмета
2 - для чертежа
3 - для закла
4 - для материала 1
5 - для материала 2.
Возможный шестой слот будет предназначатся для добавки, если мы придем к такому варианту организации сплавов.
Поясню на счет пунктов 4 и 5. Были предложения делать предметы вроде: гипатский кожаный доспех усиленный костью или канийский металлический кинжал с рукояткой из рога единорога. Так вот слоты 4 и 5 будут предназначатся для разных классов материалов, в то время как все однотипные материалы должны будут добавлятся в один и тот же слот и быть полностью одиннаковыми(если решим добавить конструктор материалов). То есть если берем, допустим, доспех из металла, то все части металла должны быть в точности одними и теми же.
Конструктор материалов
Ячейки предлагаются следующие:
1-для готового матераила
2-для основы
3-6-для добавок
7 и 8 - для механизма разрезания металлов на части
А также добавление специального окошка для указания числа собираемых матераилов. То есть например для того, чтобы сделать из сплава кирасу понадобится 8 одиннаковых материалов - сплавов. Чтобы их не собирать 8 раз можно указать в этом окошке число 8, затем добавить 8 кусков исходного материала, по 8 кусков каждой из добавок.
Почему я решил, что лучше сделать возможным добавление более чем 1 добавки? Потому что такой запрет был бы нелогичен и сразу возникла бы толпа предложений подобное ограничение убрать. Но я предлагаю пойти дальше и разрешить добавление более 1 добавки(сорри за каламбур, однако ). Но при этом за каждую добавку, кроме первой, будет даватся также и пенальти в виде уменьшения всех полезных св-в материала. Если улучшения, которые дает возможность превнести добавка больше, чем штраф за использование второй или более добавки, то создание подобного сплава имеет смысл. Возможно, что добавка, которая повышает только, допустим, сложность и таких добавок всего в материал сделано больше 1. Тогда за счет сплава прочность и остальные характеристики у предмета опустятся, но зато он будет иметь более высокую прочность. Надеюсь, я понятно выразился - если нет, то задавайте вопросы. Мне самому такая идея вообще говоря очень нравится, но вообще говоря без наличия рисунков такая идея может быть не очень понятной.
Так, еще теперь на тему: зачем разрезать на части материал? А потому, что добавлять к одному куску металла другой кусок металла и получать 1 кусок сплава глупо. А вот если к одному куску метеорита добавить, скажем 1/8 куска адамантина, то с этим еще возможно смирится.
Любой сплав вне редактора материалов будет выглядеть так же как и основной материал и называться будет просто "сплав на основе метеорита", например.
Предложение на счет конструктора материалов вообще говоря, спорное. Оно предназначено не для тех, кто все время рвется в бой, а для тех, кто любит посидеть в магазине. поперебрасывать вещи с одного перса на другого.
Да и еще замечания к магазину в целом.
1)Понятное дело, что продавец заинтересован в том, чтобы у него было как можно больше различных чертежей, различных рун и т.д. Так вот предлагаю: каждую новую руну(чертеж, основу закла) не просто продавать за в магазине, чтобы потом покупать вдвое дороже а давать прдавцу его скопировать себе, да к тому же за деньги.
2)Ввести такое понятие как "искусность" продавца. У каждой основы закла, или чертежа есть свой уровень искусности необходимый, чтобы его разбирать/собирать. Если ты принесешь его менее искусному мастеру, то он не сможет такой предмет разобрать. А то все удивлялись, почему даже на Ингосе и на Сусле не могут разбирать древний меч, и почему Бабур может разобрать кинжал, хотя работать по металлу ему не приходилось. Так вот теперь понятно, что такое уникальный предмет - это предмет, требующий от разбирающего его чела большой искусности.
Да, понимаю. Некоторые фразы из этого сообщения, возможно, трудно понять, потому что написаны они криво. Просьба в этом случае не орать, что идея глупая, а переспросить, я поясню.
ЗЫ 2 Sun. Надеюсь ты все же прочтешь это и выскажешь свое мнение. Я же все же писал это все не просто так, а чтобы толковые идеи добавить в аддон.
[ 09 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Конструктор заклинаний
В этот конструктор собираюсь ввести минимум нововведений. Касаться они будут предложенного варианта с возможностью добавления в закл более чем 8-ми рун. Ведь если просто увеличить количество слотов для рун, то нужно будет по-иному изображать заклинание в инвентаре. Если же поступить как я предлагаю, то все будет намного проще. Так вот я предлагаю при добавлении еще одной руны, такой же как одна из предыдущих, складывать её не в новую ячеёку, а в ту же, только чтобы при этом возле ячеёки появилась цифра "2".
Конструктор предметов
Здесь материалы при создании нового предмета предлагается складывать также в одну ячейку. При этом получем вот что: количество слотов всего будет равнятся 5.
1 - слот для готового предмета
2 - для чертежа
3 - для закла
4 - для материала 1
5 - для материала 2.
Возможный шестой слот будет предназначатся для добавки, если мы придем к такому варианту организации сплавов.
Поясню на счет пунктов 4 и 5. Были предложения делать предметы вроде: гипатский кожаный доспех усиленный костью или канийский металлический кинжал с рукояткой из рога единорога. Так вот слоты 4 и 5 будут предназначатся для разных классов материалов, в то время как все однотипные материалы должны будут добавлятся в один и тот же слот и быть полностью одиннаковыми(если решим добавить конструктор материалов). То есть если берем, допустим, доспех из металла, то все части металла должны быть в точности одними и теми же.
Конструктор материалов
Ячейки предлагаются следующие:
1-для готового матераила
2-для основы
3-6-для добавок
7 и 8 - для механизма разрезания металлов на части
А также добавление специального окошка для указания числа собираемых матераилов. То есть например для того, чтобы сделать из сплава кирасу понадобится 8 одиннаковых материалов - сплавов. Чтобы их не собирать 8 раз можно указать в этом окошке число 8, затем добавить 8 кусков исходного материала, по 8 кусков каждой из добавок.
Почему я решил, что лучше сделать возможным добавление более чем 1 добавки? Потому что такой запрет был бы нелогичен и сразу возникла бы толпа предложений подобное ограничение убрать. Но я предлагаю пойти дальше и разрешить добавление более 1 добавки(сорри за каламбур, однако ). Но при этом за каждую добавку, кроме первой, будет даватся также и пенальти в виде уменьшения всех полезных св-в материала. Если улучшения, которые дает возможность превнести добавка больше, чем штраф за использование второй или более добавки, то создание подобного сплава имеет смысл. Возможно, что добавка, которая повышает только, допустим, сложность и таких добавок всего в материал сделано больше 1. Тогда за счет сплава прочность и остальные характеристики у предмета опустятся, но зато он будет иметь более высокую прочность. Надеюсь, я понятно выразился - если нет, то задавайте вопросы. Мне самому такая идея вообще говоря очень нравится, но вообще говоря без наличия рисунков такая идея может быть не очень понятной.
Так, еще теперь на тему: зачем разрезать на части материал? А потому, что добавлять к одному куску металла другой кусок металла и получать 1 кусок сплава глупо. А вот если к одному куску метеорита добавить, скажем 1/8 куска адамантина, то с этим еще возможно смирится.
Любой сплав вне редактора материалов будет выглядеть так же как и основной материал и называться будет просто "сплав на основе метеорита", например.
Предложение на счет конструктора материалов вообще говоря, спорное. Оно предназначено не для тех, кто все время рвется в бой, а для тех, кто любит посидеть в магазине. поперебрасывать вещи с одного перса на другого.
Да и еще замечания к магазину в целом.
1)Понятное дело, что продавец заинтересован в том, чтобы у него было как можно больше различных чертежей, различных рун и т.д. Так вот предлагаю: каждую новую руну(чертеж, основу закла) не просто продавать за в магазине, чтобы потом покупать вдвое дороже а давать прдавцу его скопировать себе, да к тому же за деньги.
2)Ввести такое понятие как "искусность" продавца. У каждой основы закла, или чертежа есть свой уровень искусности необходимый, чтобы его разбирать/собирать. Если ты принесешь его менее искусному мастеру, то он не сможет такой предмет разобрать. А то все удивлялись, почему даже на Ингосе и на Сусле не могут разбирать древний меч, и почему Бабур может разобрать кинжал, хотя работать по металлу ему не приходилось. Так вот теперь понятно, что такое уникальный предмет - это предмет, требующий от разбирающего его чела большой искусности.
Да, понимаю. Некоторые фразы из этого сообщения, возможно, трудно понять, потому что написаны они криво. Просьба в этом случае не орать, что идея глупая, а переспросить, я поясню.
ЗЫ 2 Sun. Надеюсь ты все же прочтешь это и выскажешь свое мнение. Я же все же писал это все не просто так, а чтобы толковые идеи добавить в аддон.
[ 09 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>