Оружие, доспехи
#1
Друзья!
Я сейчас пишу код обработки создания предметов, в частности оружия. Стандартную обработку создания заклинаний я уже сделал. И вот что получается. Заклинания создаются по довольно сложной технологии, в отличие от создания предметов. Сложность создания заклинаний – это возможность использования различных вариаций типов модификаторов. В оружии такой возможности нет. Мы можем все это состояние кардинально изменить и сделать создание предметов по подобию заклинаний - сложно, но увлекательно. В предметы можно вставлять различные материалы как модификаторы. Можно сказать, что мы не вставляем, а используем для создания оружия какой-нибудь материал. Вот например, если древко обмотать кожей, то… Вот, что будет, если древко оружия обмотать кожей? Какие параметры должны измениться. Параметры оружия, мы тоже можем расширить. Например, увеличить/уменьшить скорость атаки модифицируя оружие доп материалом, увеличить уменьшить защиту, добавить уязвимость или увеличить сопротивляемость к какому-то виду магии стихий. Изменить Показатель действий, увеличить/уменьшить разброс наносимого вреда. Изменить количество манны, изменить сложность, добавить/удалить мудрости персу или вообще любые параметры, на подобии того, как действует на персонажа перегруз. Многие придуманные нами предметы можно будет испытать в модах.

Итог. Нужны идеи по созданию предметов (оружия/Одежды) с материалами-модификаторами, наделяющими дополнительными характеристиками эти предметы, персонажей/ рас врагов/ или даже игру, например, увеличивая общую сложность игры.
Можете высказаться просто: Материал и его свойства модификации. Новые материалы, так же можно предлагать.


Так же можно вести статистику оружия и доспехов (за исключением нижнего белья), и давать предметам показатель прославленности, то есть параметры: сколько убито монстров сколько раз оружие ремонтировалось, и если оружие используется в бою превосходящим противником, то такое оружие можно поименовать. Так же с каждым ремонтом параметры оружия могут улучшаться или ухудшиться. Все это нужно придумывать прямо сейчас.
#2
А можно ли ограничить общее количество ремонтов и сборов/разборов предмета? Это бы пригодилось для части вещей, прибавилось бы логичности.
#3
Можно сделать ограниченное количество сборок разборок
Только во главу угла я бы не ставил реальность. Мы не документальный фильм делаем. Главное играбельность.

С Увеличением веса доспехов, скорость передвижения перса можно менять. Вопрос: на сколько. Нужен график зависимостей.
#4
Сразу возникает вопрос:
Модификаторы по-идее, должны влиять на внешний вид оружия. Это значит, колоссальное кол-во новой графики. А у нас, как показала практика, рисовать никто, кроме Го-Го, не умеет. По-моему, это серьёзная проблема.

Вообще, различные модификации, сплавы, обработка оружия, и прочие вещи, весьма долго обсуждались в «балансе и настройке». Часть этого попала в «итоги». ИМХО, надо
а) перенести в отдельную тему всё, касающееся данного вопроса,
б) Продолжить обсуждение, которое совершенно прекратилось вводу того, что первоначально программисты дали информацию о том, что никаких крупных изменений в игре не предвидится.

Вообще, Сан:
Не мог бы ты дать описание своего магазина? Т.е., чем конкретно он будет отличаться от родного?
#5
Понял ли я правильно, значит надо придумать магические эффекты материалам?
Тканям нужны резисты, а то они совершенно безполезны :unsure:
#6
Aluminij1
ИМХО ты не овсем прав, для реализации этого графики понадобится не такое уж большое количествово. Подобное обсуждалось в "сплавах", места на диске уходит совсем немного.

sun
Ну да, зачем нам док. фильм, я про то что реалистичность игре не повредит, дык если такое возможно - тем более будет интересней, имхо.
#7
Никого не смущает, что огненная стрела с руной У+ смотриться так же, как и с тремя У++, так почему смущает, что тапор не должен смотреться как-то иначе?
#8
Внешне, пока, магазин никак вообще не отличается от стандартного – это 120% копия, может быть немного в чем-то покрасивше, но это дело техники, не нужно об этом пока беспокоиться. Опять же, как будет выглядеть оружие в магазине или на игровой площадке, то же не важно, пока это будет «пустое место». Проф. художники у меня есть, я пока их не использую, так как не могу их озадачить. Понимаете, я не могу человеку сказать, сделай мне вот что-то чего я и сам пока не понимаю, ведь у меня пока еще нет конкретного стандарта и формата, а будет он попозже, может через месяц. Я же говорю, что магазины, это способ модификации, подобный модификации предварительной (моды) только «налету». Зайдя в магазин, мы можем полностью перестроить игру и сохранить результат в сейв.
В общем так, новый магазин, это наш код, и естественно, что мы можем все! Всё, что только сможет обработать движок ПЗ. Я не делаю магазины, чтобы сделать их лучше, это необходимо, чтобы можно было в процессе игры влиять на игру.

Где находиться ваш «итог»?, что это за итоги? Дайте мне посмотреть.

Серега. Нет не новые магические эффекты, а наделить свойствами , теми, что есть в ПЗ, и не задействованы динамически, например, скорость расхода манны от бега, или ускорение/замедления бега, ускорнеие анимации атаки, Уменьшения обзора от надетого «полного» шлема. Дипломатию можно использовать....
Думайте. Идеи излагайте не общими фразами, а конкретно, что и сколько.
#9
Так ну значит я понял и пишу:
1. При надевании метталических доспехов(можно кожанных) расход запаса сил увеличивается скажем
в 1.5 раза.Бег замедляется в 2(при бронзовых) Самые легкие мифрильные(не кожанные) увеличивают расход запаса сил в 1.2, а бег замедляют только в 1.5.
2.При надевании закрытых шлемов(Пример: самый клевый хадаганский) обзор уменьшается на половину.
Не полностью закрытые(у которых лицо открыто) уменьшают обзор в 1.2
3.Тяжелые метталические перчатки/наручи уменьшают навык ловкости рук на 15-20, да и вообще скорости атаки скажем на 2-3(действие)(уж больно они тяжелые падлы)
4. Враги должны замечать адамантиновые и метеоритные доспехи из далека(каки спрашивается не заметить так ярко святящигося чувака). Тоесть они увеличивают обзор врага.Как при кастовании закла.
Ну вроде пока все. Big Grin
#10
Если древко копья и ручку топора обмотать кожей (удобней держать)- улучшится и атака и урон и уменьшится расход сил да и сложнось естественно повысится. Лично я так бы себе и сделал. Smile

[ 22 июля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#11
У меня тут мысля одна возникла(или вопрос?). Что если сделать так чтобы можно было среди стражи ходить безнаказанно(скажем если перс одет в "ХАДАГАНСКИЙ АРМЕЙСКИЙ СЕТ"(лица-то невидно в закрытом шлеме!)
#12
Пусть все трофеи (волчьи клыки, рог единорога, камень баньши, амулет зомби) дают повышение сложности и энергии предмета. Распределение сложности произвести по равномерной шкале в зависимости от цены трофея. Цифры сказать трудно, но ориентир - очень хочется получить суперсложные предметы, в которых будут эффективна магия стихий (как "Смертельная молния" и кираса Холая)

Такие же трофеи, как жабьи лапки, крылья летучей мыши, светящийся камень можно выделить особо - они дают еще и защиту от соответствующей магии (кислот, молний, огня). Еще лучшую защиту дают кристаллы элементалей. (лавы - от огня, льда - от молний, земли - от кислоты).

Насчет кожи согласен с Nivea. Оружие становится удобнее => повышается атака/защита, но урон остается прежний. Сложность возрастает незначительно, на сложность куска кожи.

Потом, насколько я понял Sun, все-таки сделать посохи новым конструктором будет возможно (?)http://www.gipat.ru/cgi-bin/forum/ultima...3&t=000084

Обязательно нужно сделать зависимость урона от веса для дубин/булав/молотов. Потому что на самом деле лучшие булавы делали из бронзы, а мифриловая булава - это нонсенс. Smile Таким образом, самыми мощными должны быть булавы не из стали и метеорита, а из бронзы и адамантина.
#13
sun

Возможно ли, вложением в предметы (доспехи) трофеев изменять основные характеристики (сила, ловкость, разум)?
Если возможно - это надо сделать.
Например:
Коготь тени увеличивает разум;
Амулет зомби - силу;
??? - ловкость.
#14
Серега

<<2.При надевании закрытых шлемов (Пример: самый клевый хадаганский) обзор уменьшается на половину.
Не полностью закрытые (у которых лицо открыто) уменьшают обзор в 1.2>>

Лучше уменьшать не обзор, а угол обзора.

sun

Необходимо исправить обзор (угол обзора) у персов. Ну нет у людей (гуманоидов) глаз на затылке Smile . Да и монстров необходимо пересмотреть. В соответствии с расположением глаз.
#15
Slayer, идея хорошая и относиться такая задача к дипломатии. Можно сделать то же самое, через свойства «невидимость», можно ослепить врага.
По поводу угла обзора. То, что перс видит сзади, это не зрение, не совсем зрения, а запах и слух.
«…сила, ловкость, разум» Можно изменить в магазине все статистические параметры персонажа, игры, врагов в отдельности или расы. Думайте и предлагайте. Желательно иметь расчеты, как и что.

Кожа для оружия. Нужен список с новыми характеристиками материалов, какой материал на что влияет, обосновано…. Не хватайтесь за все сразу. Давайте возьмем один предмет и опишем его детально.
#16
sun

Нужно будет в конструктор предметов добавлять
еще один слот для модификаторов.
Возникает вопрос, сами модификаторы будут статическими или их параметры можно будет менять?
Можно попробовать использовать в качестве модификаторов магические плашки.
Раскрасить их разным цветом и каждой присвоить определенное свойство. Увеличение атаки, увеличение защиты, увеличение урона и т.д.
#17
Slayer
ИМХО можно сделать, чтобы тебя без этих доспехов не пропускали на территорию, где водятся чуваки в таких же. Но посуди сам, дело ведь не только в доспехах, народ пользуется своими знаками, везде есть свои распорядки дня - кто где и во сколько. Но провернуть такое в ПЗ было бы реально, мы определенно воспользуемся этой идеей.
#18
Robin. Механизм отображения изменений, это дело второе. Сейчас нужно знать, что и сколько.

Samba_Gopkins. Спасибо.
Мы не говорим о динамических изменениях во время боя или на игровой площадке, только о изменениях в магазине. Например, надел доспех - скорость снизилась, надел сапоги - скорость увеличилась (босой много не набегаешься). Сам по себе обоз (рюкзак) это подразумевается, что нам не показали, как Зак бегает с предметами и складывает их в обоз. Реализовывать механизм правдоподобности, что Зак за собой тянет тележку с предметами - НЕИГРАБЕЛЬНО!
Давайте еще предложения…
#19
2 sun
Я динамические изменения и не имел ввиду.Формула для магазина...
Хотя смотри...если в игре ломается доспех то параметры перса ведь изменяются?Вот она и динамика Smile
Другое дело что мешок как в Аллодах конечно же отсутствует и переодеть перса на зоне нельзя.

Вообще формула только для нагрузки и силы.А специальные предметы по идее должны просто менять
параметр V(0).
Можно все сделать намного сложнее типа "Зачем делать просто если все можно прекрасно усложнить?"
Но стоит ли?
#20
sun
Предложение по зельям.
Во многих играх была такая система: на экране показана только одна бутылочка маны и одна - хэлспоинты, на каждой было число, например 7. Это значит что у персонажа всего семь таких бутлок.
В ПЗ показываются сразу все одинаковые бутылки, это неудобно. Можно ли реализовать новую систему?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 20 Гость(ей)