А может кто знает...
#21
Да с удовольствием запостю!
(Это я себе выписал сегодня ночью)
IsUnitBlocked( Unit : object ) : float
IsUnitInWater( Unit : object ) : float
MoveParticleSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Time : float , Remove : float )
MoveToObject( UnitA : object , UnitB : object )
MoveToPoint( Unit : object , x : float , y : float )
PlayCamera( PlayName : string )
PlayFX( float , float , float , float , string )
PlayMovie( PlayName : string )
RecalcMercBriefings( )
RemoveQuestItem( Unit : object , idQuestItem : float )
RemoveUnitFromControl( nPlayer : float , Unit : object )
RemoveUnitFromServer( Unit : object )
Rest( Unit : object )
SetParticleSourceSize( id : float , rad : float )
SetPlayer( Unit : object , nDiplomacyGroup : float )
SendEvent( float , flaot )
SendStringEvent( float , string )
SetCameraOrientation( float )
SetCameraPosition( float , float , float )
SetCPFast( Object : object , x : float , y : float , z : float )
SetDiplomacy( nDiplomacyGroupA : float , nDiplomacyGroupB : float , Diplomacy : float )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
SetEnemy( Unit : object , id : float )
SetPlayerAggression( float , float )
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
SetWind( float , float , float , float )
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
ShowCredits( string )
SleepUntil( bool : float )
SleepUntilIdle( Unit : object )
StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
UMAg( Unit : object , Ag : float )
UMAggression( Unit : object )
UMCorpseWatcher( Unit : object )
UMFear( Unit : object , Fear : float )
UMPlayer( Unit : object )
UMSentry( Unit : object , x : float , y : float )
UMStandard( Unit : object )
UMSuspection( Unit : object )
UnitInSquare( Unit : object , x1 : float , y1 : float , x2 : float , y2 : float ) : float
UnitSee( Unit : object ) : group
WaitEndAnimation( )
WaitSegment( float )
Walk( Unit : object )

Можно любой брать - если мы пересекемся на скрипте
-он от этого только выйграет.
Методология такая:
Сначала научиться обращаться с консолью,написать
в Autoexec.cfg thingamabob,
что-то по коммандам можно посмореть у Чейза.
Но...сто раз проверить на разных вещах.
Во-первых научиться запускать. Потом нужно определить все-возможные значения параметров и все возможные тонкости запуска. Можешь взять одну любую понравившуюся команду и юзать ее хоть неделю, не страшно главное, что б по-ней было по-возможности все стало ясно...а потом даешь отчет
и мы ставим еше одну галочку. Главное- все проверить, а то Сан забракует.
Что-то поглядеть у нас на закрытом форуме,мы много там написали и примеры есть и логическое
мышление и творческий подход.

Есть некие полезные штучки:
Напр.
Filter graphics 1 по-ходу движения лидера
в консоли будут орбражатся координаты его перемещения.
Filter ai 1 выводит в консоли идентификаторы всех видимых юнитов.
к которым можно потоим обратится GetObjectByID("XXX") где XXX-id юнита
@GodMode(0,2)-непобедимость и неустанность
@SetPlayer(GetLeader(),9)-переводит лидера
в дипломаьтич группу 9 к которой нейтральны враги
@SetPlayer(GetObjectByName("Merc1"),9)-переводит Хадора
в дипломатич группу 9 к которой нейтральны враги.
Вообщем если будет интересно-можно продолжить лекцию...

Напр. берем первую комманду, на первый взгляд
эта функция должна возвращать 0 или 1 юнит блокирован или нет, но что его блокирует не понятно. Нужно взять список всех команд и глянуть
может есть парная команда блокировки типа SetBlock
какой,
можно ее проверять так:
/Зак
#IsUnitBlocked(GetLeader())
/Хадор
#IsUnitBlocked(GetObjectByName("Merc1"))
/Др юнит
#IsUnitBlocked(GetObjectByID("ID монстра"))
#-выводит результат функции

[ 19 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#22
Хорошо. Попробую начать с чего-нибудь, уже описанного у Чейза и попроще, типа Walk. Все что у него на сайте есть уже давно есть у меня в распечатанном виде, и я этим часто пользуюсь при всяких экспериментах. Например, я уже пробовал добавить наемников в мультиплейер, но его инфы не достаточно. Здесь бы больше подошел пример. Можем это обсудить здесь. Мне видиться, что это могла бы сделать следующая последовательность команд: AddUtinToServer, AddUnitUnderControl. Мои попытки пока не увенчались успехом, но я и точно не помню, что именно я писал. Надо попробовать еще будет, с учетом того, что уже разобрано тобой и Vasya в закрытой части форума. Напиши, что пробовал ты, и что именно у тебя не получилось.
Может дойдем до решения.

И кстати, мы для сингла все проверяем, или для мульти тоже? И есть ли принципиальная разница?

[ 20 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#23
Многие команды работают в-принципе одинаково что в сингле что в МП. Но с наемниками пока получилось только в сингле - можешь хоть орка в компанию взять. Почитай в закрытой части. Ту тему кстати собирались перенести в открытую, но у
тебя же есть доступ-я не вижу смысла все повторять, что там написали.

Кстати если есть желающие-присоединяйтесь.Осталось
34 команды.
#24
Насчет МП-там большинство квестов заканчиваются
по одной схеме нужно убить босса с УСС. И тут
уже любая стратегия бессильна, если твой УСС провалился-тебя убьют. и вобще там странный механизм даже очень слабого врага ты убиваешь либо сразу либо очень часто мажешь. Как то странно
очень часто мажешь...
#25
Nivea
О наемниках... Пример, который прекрасно работает в сингле, с вызовом орка, как наемника (только его картинка очень глюченная) вылетает в мульти, так, что я не могу пока понять, что не так. Может у тебя что-то получилось? Напиши, может от этого момента дальше буду пробовать чего-то сделать.

О мульти... Я не очень понял, о чем именно ты говоришь. Вообще качать в мульти УСС не принято (ох, простите меня если я не прав, но мне так видится), именно потому, что в мульти нет сейвов, и нужны только стратегические факторы, а удар УСС как ты сам отметил, может и не пройти.

Ты говоришь, что их большинство... странно... давай посчитаем:
1 - Предгорья
[*]1.1 Разбойники - нет
[*]1.2 Жаба - да
[*]1.3 Пирамида - нет
2 - Средние горы
[*]2.1 - Амулет - нет
[*]2.2 - Поросенок - нет
[*]2.3 - Орки - нет
3 - Реки и острова
[*]3.1 Го-Го - нет
[*]3.2 Хитрый план - нет
[*]3.3 Ящеры - нет
4 - Мертвый город
[*]4.1 - Королева - нет
[*]4.2 - Дракон и меч - нет

Я не очень понял, ты не мог бы пояснить, о каких именно квестах ты говоришь?

[ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#26
Да о пирамиде как раз в первую очередь Smile
Шаман там шаманит сильный,забыл, на плато? -такого только УСС возьмет, но я пробовал 10 раз ни-разу не убил гада. Только время зря потерял...
#27
Потерял не только время, но и ценный опыт (если конечно не выходить каждый раз). Рано ты к нему пошел. Его со спины может и можно убить, но это если повезет. А готовым надо быть к прямому бою всегда. Сначало охота на кабанов и зайцев. Потом походы к разбойникам, причем по началу со смертью, видимо. К жабе я вообще не ходил. Идти далеко, а за разбойников опыта больше дают. И потом жаба как раз трудно одолевается в прямом сражении. Да и если защиту от огня еще можно купить, то от кислоты нельзя.

Ну, а последние квесты (особенно дракон Smile ) - они понятно вообще для УСС не подходят. Так что его не качают, обычно. Это роскошь, которая не допустима.

[ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#28
УСС в мульти - идиотизм!!!

Что, все кто со мной играют будут стоять и смотреть как я убиваю кого-нибудь в спину?!

И ,вообще, я уже предлагал ООООЧЕНЬ сильно ограничить играков в использовании этого приёма!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)