19.02.2002, 19:23
Да с удовольствием запостю!
(Это я себе выписал сегодня ночью)
IsUnitBlocked( Unit : object ) : float
IsUnitInWater( Unit : object ) : float
MoveParticleSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Time : float , Remove : float )
MoveToObject( UnitA : object , UnitB : object )
MoveToPoint( Unit : object , x : float , y : float )
PlayCamera( PlayName : string )
PlayFX( float , float , float , float , string )
PlayMovie( PlayName : string )
RecalcMercBriefings( )
RemoveQuestItem( Unit : object , idQuestItem : float )
RemoveUnitFromControl( nPlayer : float , Unit : object )
RemoveUnitFromServer( Unit : object )
Rest( Unit : object )
SetParticleSourceSize( id : float , rad : float )
SetPlayer( Unit : object , nDiplomacyGroup : float )
SendEvent( float , flaot )
SendStringEvent( float , string )
SetCameraOrientation( float )
SetCameraPosition( float , float , float )
SetCPFast( Object : object , x : float , y : float , z : float )
SetDiplomacy( nDiplomacyGroupA : float , nDiplomacyGroupB : float , Diplomacy : float )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
SetEnemy( Unit : object , id : float )
SetPlayerAggression( float , float )
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
SetWind( float , float , float , float )
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
ShowCredits( string )
SleepUntil( bool : float )
SleepUntilIdle( Unit : object )
StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
UMAg( Unit : object , Ag : float )
UMAggression( Unit : object )
UMCorpseWatcher( Unit : object )
UMFear( Unit : object , Fear : float )
UMPlayer( Unit : object )
UMSentry( Unit : object , x : float , y : float )
UMStandard( Unit : object )
UMSuspection( Unit : object )
UnitInSquare( Unit : object , x1 : float , y1 : float , x2 : float , y2 : float ) : float
UnitSee( Unit : object ) : group
WaitEndAnimation( )
WaitSegment( float )
Walk( Unit : object )
Можно любой брать - если мы пересекемся на скрипте
-он от этого только выйграет.
Методология такая:
Сначала научиться обращаться с консолью,написать
в Autoexec.cfg thingamabob,
что-то по коммандам можно посмореть у Чейза.
Но...сто раз проверить на разных вещах.
Во-первых научиться запускать. Потом нужно определить все-возможные значения параметров и все возможные тонкости запуска. Можешь взять одну любую понравившуюся команду и юзать ее хоть неделю, не страшно главное, что б по-ней было по-возможности все стало ясно...а потом даешь отчет
и мы ставим еше одну галочку. Главное- все проверить, а то Сан забракует.
Что-то поглядеть у нас на закрытом форуме,мы много там написали и примеры есть и логическое
мышление и творческий подход.
Есть некие полезные штучки:
Напр.
Filter graphics 1 по-ходу движения лидера
в консоли будут орбражатся координаты его перемещения.
Filter ai 1 выводит в консоли идентификаторы всех видимых юнитов.
к которым можно потоим обратится GetObjectByID("XXX") где XXX-id юнита
@GodMode(0,2)-непобедимость и неустанность
@SetPlayer(GetLeader(),9)-переводит лидера
в дипломаьтич группу 9 к которой нейтральны враги
@SetPlayer(GetObjectByName("Merc1"),9)-переводит Хадора
в дипломатич группу 9 к которой нейтральны враги.
Вообщем если будет интересно-можно продолжить лекцию...
Напр. берем первую комманду, на первый взгляд
эта функция должна возвращать 0 или 1 юнит блокирован или нет, но что его блокирует не понятно. Нужно взять список всех команд и глянуть
может есть парная команда блокировки типа SetBlock
какой,
можно ее проверять так:
/Зак
#IsUnitBlocked(GetLeader())
/Хадор
#IsUnitBlocked(GetObjectByName("Merc1"))
/Др юнит
#IsUnitBlocked(GetObjectByID("ID монстра"))
#-выводит результат функции
[ 19 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
(Это я себе выписал сегодня ночью)
IsUnitBlocked( Unit : object ) : float
IsUnitInWater( Unit : object ) : float
MoveParticleSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Time : float , Remove : float )
MoveToObject( UnitA : object , UnitB : object )
MoveToPoint( Unit : object , x : float , y : float )
PlayCamera( PlayName : string )
PlayFX( float , float , float , float , string )
PlayMovie( PlayName : string )
RecalcMercBriefings( )
RemoveQuestItem( Unit : object , idQuestItem : float )
RemoveUnitFromControl( nPlayer : float , Unit : object )
RemoveUnitFromServer( Unit : object )
Rest( Unit : object )
SetParticleSourceSize( id : float , rad : float )
SetPlayer( Unit : object , nDiplomacyGroup : float )
SendEvent( float , flaot )
SendStringEvent( float , string )
SetCameraOrientation( float )
SetCameraPosition( float , float , float )
SetCPFast( Object : object , x : float , y : float , z : float )
SetDiplomacy( nDiplomacyGroupA : float , nDiplomacyGroupB : float , Diplomacy : float )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
SetEnemy( Unit : object , id : float )
SetPlayerAggression( float , float )
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
SetWind( float , float , float , float )
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
ShowCredits( string )
SleepUntil( bool : float )
SleepUntilIdle( Unit : object )
StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
UMAg( Unit : object , Ag : float )
UMAggression( Unit : object )
UMCorpseWatcher( Unit : object )
UMFear( Unit : object , Fear : float )
UMPlayer( Unit : object )
UMSentry( Unit : object , x : float , y : float )
UMStandard( Unit : object )
UMSuspection( Unit : object )
UnitInSquare( Unit : object , x1 : float , y1 : float , x2 : float , y2 : float ) : float
UnitSee( Unit : object ) : group
WaitEndAnimation( )
WaitSegment( float )
Walk( Unit : object )
Можно любой брать - если мы пересекемся на скрипте
-он от этого только выйграет.
Методология такая:
Сначала научиться обращаться с консолью,написать
в Autoexec.cfg thingamabob,
что-то по коммандам можно посмореть у Чейза.
Но...сто раз проверить на разных вещах.
Во-первых научиться запускать. Потом нужно определить все-возможные значения параметров и все возможные тонкости запуска. Можешь взять одну любую понравившуюся команду и юзать ее хоть неделю, не страшно главное, что б по-ней было по-возможности все стало ясно...а потом даешь отчет
и мы ставим еше одну галочку. Главное- все проверить, а то Сан забракует.
Что-то поглядеть у нас на закрытом форуме,мы много там написали и примеры есть и логическое
мышление и творческий подход.
Есть некие полезные штучки:
Напр.
Filter graphics 1 по-ходу движения лидера
в консоли будут орбражатся координаты его перемещения.
Filter ai 1 выводит в консоли идентификаторы всех видимых юнитов.
к которым можно потоим обратится GetObjectByID("XXX") где XXX-id юнита
@GodMode(0,2)-непобедимость и неустанность
@SetPlayer(GetLeader(),9)-переводит лидера
в дипломаьтич группу 9 к которой нейтральны враги
@SetPlayer(GetObjectByName("Merc1"),9)-переводит Хадора
в дипломатич группу 9 к которой нейтральны враги.
Вообщем если будет интересно-можно продолжить лекцию...
Напр. берем первую комманду, на первый взгляд
эта функция должна возвращать 0 или 1 юнит блокирован или нет, но что его блокирует не понятно. Нужно взять список всех команд и глянуть
может есть парная команда блокировки типа SetBlock
какой,
можно ее проверять так:
/Зак
#IsUnitBlocked(GetLeader())
/Хадор
#IsUnitBlocked(GetObjectByName("Merc1"))
/Др юнит
#IsUnitBlocked(GetObjectByID("ID монстра"))
#-выводит результат функции
[ 19 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>