Очень важно! (никаких смайликов!)
#61
Я? Еще письмо? Хорошо.
Насколько я понимаю, по структуре не было возражений, или надо попробовать с другой структурой письмо написать? Пока буду придерживаться предложенной ранее.

Та-а-а-а-ак, попробуем:
<ul type="square">Доброго Вам времени суток, уважаемые работники компании Нивал.
[*]Мы просим прочитать до конца это послание, т.к. на него и на то, что Вы нас поймете, возложены наши надежды.
[*]Это послание написано от имени всех тех, кто несмотря ни на что остаются преданными поклонниками одной из лучших ваших игр - игры "Проклятые Земли".
[*]Мы все подробно следим за вашими разработками, и многие из них нам очень нравятся, но всех нас объединяет то, что именно игра "Проклятые Земли" стала для нас первой среди равных. Каждый из нас, пройдя эту игру, надеялся на то, что рано или поздно Вы сделаете ее продолжение, или хотя бы аддон, или просто несколько новых миссий для многопользовательской игры, но увы... Многие из нас ушли своими мыслями в мир Демиургов, многие с нетерпением стали ждать "Блицкриг", но именно те, кто не смог расстаться с удивительным миром игры "Проклятые Земли", обращаются сейчас к вам.
Нам кажется, что Вам было бы приятно (а возможно и выгодно, в смысле рекламы), если бы игровая общественность вновь обратила свое внимание на Ваш проект "Проклятые Земли". Но даже если и не так, то мы надеемся, что Вы вспомните, что тоже не всегда были столь мощной организацией, способной одновременно работать над несколькими проектами. Может быть Вы вспомните, что тоже были просто группой мечтателей, которые любили играть, и хотели делать их сами совсем не ради прибыли, а ради того, чтобы все могли играть в качественные и интересные игры.
[*]В данный момент у нас есть ряд наработок, которые направлены на корректировку игры "Проклятые Земли", согласно нашим очень долгим исследованиям, и призванных сделать ее еще более интересной, еще более сбалансированной, еще более захватывающей. Главными из них являются проект "Геноцид", планировщик баланса сил и инструменты для упаковки и распаковки ресурсов (правда, увы, оказалось зря потратили время, т.к. все получили от Вас).
[*]Мы стараемся реально оценивать свои силы, и понимаем, что большую часть идей, которые мы хотели бы реализовать мы не сможем сделать, хотя и постараемся сделать все, что задумано. Для начала, у нас накопился достаточно большой список ошибок и неточностей, которые просто нужно исправить. Наши исследования, большая часть которых открыто опубликована в интернете, к сожалению стала очень активно использоваться читерами. Мы можем попробовать (и у нас есть идеи), как можно защититься от них, ведь нам это нужно как ни кому другому, и отчасти мы сами виноваты в этом.
[*]Всем нам дал возможность объединиться форум сайта "DarkFire", на который есть ссылка на официальном сайте игры "Проклятые Земли" . На нем мы можем теперь планировать наши действия, координировать их, и добиваться решения поставленных задач. Это позволило нам объединиться в команду разработчиков, которую мы назвали "Satellite". Ее состав постоянно меняется, но уже сейчас в ней сформировался костяк, который способен решать достаточно сложные задачи. Среди нас есть талантливые сценаристы, музыканты, художники, организаторы и ,конечно же, программисты. Мы думаем, что это позволит нам зажечь новую жизнь во всеми нами любимом проекте и привлечь в наши ряды еще больше людей.
[*]Поначалу мы думали, что сможем обойтись мощным скриптовым языком, который Вы заложили в игру, но чем дальше двигались наши исследования, и чем больше задач мы перед собой ставили, тем яснее становилось то, что даже если мы и сможем полностью разобраться в этом языке, то все равно не сможем реализовать и половины того, что нам бы хотелось видеть в продолжении. Это уже привело к тому, что некоторые участники, в прошлом активные, начинают сомневаться в том, что мы сможем добиться результата, и покидают нас, и это тоже одна из причин, почему мы решили написать Вам. Мы просим Вас разрешить нам использовать исходный код самой игры, а так же те утилиты, которые были созданы вами, в процессе ее создания. К сожалению мы пришли к тому, что это необходимо нам для реализации наших идей, и поэтому просим Вас об этом.
[*]Сейчас, все наши надежды возложены на это открытое письмо, текст которого мы старались тщательно проработать, чтобы Вы поняли, почему для нас это так важно сейчас. Мы очень надеемся на Ваше понимание, на Вашу поддержку, на Ваше положительное решение.
[*]С уважением, команда разработчиков продолжения игры "Проклятые Земли" - "Satellite".
  • [ 28 февраля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
#62
Sun, я не видел твоего сообщения выше. Сейчас попробую переделать первое письмо в более строгий стиль.

[ 28 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#63
Дорогой Sun!


Сразу приносим извинения за не активность на Форуме ввиду наличия некоторых проблемы с сервером.

В следствие смены направления нашей деятельности (с официального подхода на «декларативный характер») решили:
- сегодня создать и опубликовать по мере возможности сервера (но не позже чем завтра) открытое письмо «декларативного характера» - отв. лично Surova;
- форму приватного официального письма переслать лично Вам – отв. юрист г. Саратова (напиши, как).


Sun, хотелось бы утвердиться с миссией, целью и задачами организации.
#64
Сурова.
Приватное письмо для Нивала посылать мне ненужно, я сам напишу его. Вообще, приватные сообщения можно оставлять на форуме, здесь есть такая возможность. Можете письма писать мне на мыло sun@gipat.ru или sun_sun_sun@mailru.com

Я преднамеренно не пишу свои варианты коллективного обращения к Нивалу. Пожалуйста, давайте это сделаем вместе.
#65
Уважаемая компания Нивал.
Мы "Satellite" хотим сделать одну из ваших разработок "Проклятые Земли" более качественной, внести туда изменения которые сделают игру еще лучше.
Наша группа тщательно следит за вашими разработками, но, нас объеденило желание сделать вашу разработку "Проклятые Земли" более качественной, добавить в нее новые карты, исправить ошибки, сделать ее более интересной.
Изначально, мы собирались сделать вышеперичисленное мощным скриптовым языком встроенным в игру. Но мы переоценили свои силы,
и поняли, что это невозможно. Тогда мы попробовали редактировать непосредственно ресурсы игры. Мы потратили много труда, также как и вы, но наша затея оказалась напрасной,вы сами выпустили эти компоненты.
Вы должны понять нас, ведь вы тоже когда-то начинали с подобных вещей, были мечтателями.
С уважением и надеждой группа "Satellite"

[ 28 февраля 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#66
ALaKO, спасибо.
кратко и хорошо.
#67
ALaKO
Прекрасно. Еще предложи свои варианты названий.
#68
цитата
Цитата:Вы должны понять нас, ведь вы тоже когда-то начинали с подобных вещей, были мечтателями  

Очень хорошо! Обязательно в финальный вариант письма!
#69
По какому адресу мы будем писать письмо?
#70
Шаблон открытого письма для статистического заполнения, при этом текст в плане оптимального восприятия нельзя увеличить более чем на 2 стр.

Формализация нашей команды осуществлена с позиций ГК ст.3. «О Общественных организациях» по полному соответствию, в случае необходимости надо только опубликовать Устав, хотя его элементы прослеживались в посланиях San & KalbasKa [f].

Открытое письмо, в дальнейшем необходимо опубликовать на бланке Нашей организации (предоставим) – разостлать лично Руководству, группе разработчиков ПЗ и выложить на Форуме и Интернате.
#71
______________________Бланк организации____________________
Должность
Полное обозначение компании
Инициалы


В условиях обостряющейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках стабильность и успех российских компаний, задействованных в игровой индустрии все в нарастающей степени зависит от качества стратегического развития компании - понимании своих конкурентных преимуществ, определении целей и стратегий развития и формировании продуманной программы действий по их достижению.
Исходя из анализа статистических данных, печатной литературы, материалов проводимых конференций, форумов, обзоров аналитических сайтов отмечено, что основными конкурентными преимуществами компании «Nival Interactiv» являются: верная стратегическая направленностью проектов, талантливая группа разработчиков, на начальном этапе с завидным упорством продвигающая и создающая инновационные проекты и прославившаяся трилогией «Аллоды I – «Печать тайны» Аллоды II «Повелитель душ» и «Проклятые Земли», признанная в России в 2001 году. «лучшей игрой года».
В 2001 г. в связи с выходом на мировой рынок приоритеты были переданы созданию более понятной иностранному потр######телю пошаговой стратегии «Демиурги», в настоящий момент готовится к выпуску – «Блицкриг», также, в основном, ориентированный на зарубежное распространение.
При этом, миллионы российских поклонников трилогии «Аллоды I – «Печать тайны», Аллоды II «Повелитель душ» и «Проклятые Земли», продолжают настаивать на продолжении игро - эпопеи.
Исходя из этого, нами в 2001 г. была создана Общественная организация поддержки Проекта продолжения игры «Проклятые Земли».
Наша Общественная организация является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов по поддержке и развитию хорошей репутации и позитивного имиджа компании «Nival Interactiv» в глазах общественности и достижения уставных целей объединившихся граждан: выпуск и продвижение аддона «Проклятых Земель» при постоянном усовершенствовании и информационной поддержке.
В случае государственной регистрации общественной организации Наш постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом.
Членами общественной организации в соответствии с принятым Уставом являются физические лица и юридические лица, состав активных участников - _____ чел.
Высшим руководящим органом общественной организации является Общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган – Совет разработчиков продолжения игры «Проклятые Земли», в составе ____ чел., подотчетный общему собранию и несущий коллегиальную ответственность и диверсификацию ответственности в Нашей организации.
По функциональным обязанностям Наша Общественная организация дифференцируется на 5 основных групп:
1 группа – группа программистов – хх человек, дипломированных специалистов по ______ и сертифицированных программистов Oracle.
2 группа – группа сценаристов – хх человек.
3 группа – группа художников и 3D-аниматоров – хх человек.
4 группа - группа музыкантов и звукорежиссеров – хх человек.
5 группа - научно-исследовательская и производственная группы - хх человек. (дипломированные управляющие, PR-менеджеры, экономисты, юристы, маркетологи, аудиторы, веб - дизайнеры, ________ кандидаты экон., юрид., соц., наук, профессорско-преподавательские состав и студенческие коллективы ВУЗов).
В составе нашей Общественной организации представители всех регионов России, на сегодняшний день зарегистрированы граждане _____ городов и населенных пунктов, что, в свою очередь, помимо доказательства популярности Проекта продолжения «Проклятых Земель» говорит о богатом потенциале нашего движения, и это в превосходной степени скажется на формирование благоприятного общественного мнения и имиджа Вашей компании «Nival Interactiv».
Информативность о Нашей Общественной организации обеспечивается засчет плодотворного сотрудничества со средствами массовой информации, активного участия на Конференциях, Выставках, Ярмарках и Форумах и продвижении Неофициального сайта Продолжения «Проклятых Земель» на сайте "DarkFire"- www.eimod.dtn.ru. При этом, необходимо отметить, что при существование нашего сайта всего _____ дней его популярность возросла с 610 места на 217 ед., т.е. почти на 36%.
По данным на сегодняшний день Активом нашей организации сделано:
- разработаны _________;
- осуществлены_________ ;
- созданы ______________ ;
- написаны _____________ ;
- опубликованы __________;
- внедрены в практику ________;
- исследованы ________________ ;
В рамках краткосрочного планирования выполняются мероприятия по:
-
-
Для достижения уставных целей Общественной организации поддержки Проекта продолжения игры «Проклятые Земли» необходимо содействие со стороны компании «Nival Interactiv» в плане:
-
-
Заключение:
Подписи Руководства и всех участников Общественной организации поддержки Проекта продолжения игры «Проклятые Земли» по 5 группам.
#72
Письмо - отличнейшая идея!

А для реального и быстрого результата надо привезти его в Нивал, где и принять ЖИВЕЙШЕЕ УЧАСТИЕ В СУДЬБЕ ВСЕГО НАШЕГО ПРОЕКТА!

Приехать должны три человека:
- пробивной и убедительный СНАБЖЕНЕЦ Smile
- программист Big Grin
- экономист Big Grin

Предупреждаю - решится принципиальнейший вопрос!
Smile Huh

И вообще - будет нужна очень хорошая порция адреналина в крови.
#73
Прошу прощения за смайлики и за повтор, просто это стратегически архиважнейший момент!
_________________________
P. S. Являясь профессиональным переговорщиком искренне поддерживаю Sun.
#74
Алако

Вот по этому адресу мы отправим письмо: marketing@nival.com

Разговор был здесь:
http://forum.nival.com/rus/forum0/showmess...=230&forum_id=2
#75
Кхм.. Насчет всех регионов России...
Я вот например вообще в Канаде.. Да и порядочно народу здесь разве что соседи ентой самой Российской Федерации
#76
Cheater:
По поводу письма:
1. Компания Nival Interactiv не «сделает игру получше, чем "Общественная организация, являющаяся основанным на членстве общественным объединением"», потому как вообще не собирается этого делать.
2. Логически понятно, что «покупка исходников ПЗ» невозможна также в силу того, что на этом движке компания Nival Interactiv выпускает уже второй проект.
3. По поводу «найма программистами, которые их делали» - помимо ресурсоемких в плане инвестирования вложений на юридического опротестования договорных документов на работу в компании Nival Interactiv требуется создание известного положительного имиджа компании нанимателя и огромных денежных выплат по оплате деятельности группы программистов в рамках Проекта продолжения Проклятых Земель.
4. «А если кому-нибудь еще, не нивалу, действительно надо продолжение пз, то он вполне может сделать игру с нуля», (!) которое займет в среднем около 3-х лет при полноценной рабочей загруженности.

Большая просьба ко ВСЕМ и лично к Cheater:
1. Проводить конструктивные обсуждения по форме письма.

2. Не рабочие сообщения публиковать в разделе Флейм в теме «Сюда... "Очень важн..." на http://www.eimod.dtn.ru/cgi-bin/board/ulti...ic&f=1&t=000120
#77
Surova
Ты меня поставил в тупик.
Я долго думал…
Я не знаю, что ответить тебе по поводу твоего варианта письма.
Давай вариант попроще.
Что-то больно строго, да и к тому же причем здесь Оракле?
Давай в повествовательно-декларативной форме, без коммерческих предложений.
#78
Сурова, у тебя запой?
Давай переписывай понову письмо. Такой вариант нам не подойдет. Слишком заумно…, даже я не понял из текста письма, что мы хотим.
#79
Прошу прощения, а вы подумали, кому будут принадлежать права на продолжение?

Этот вопрос в любом случае будет волновать Nival. Как в случае удачи, так и во всех остальных. Только по-разному.
#80
я внимательно прочту...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 49 Гость(ей)