28.02.2002, 16:12
Я? Еще письмо? Хорошо.
Насколько я понимаю, по структуре не было возражений, или надо попробовать с другой структурой письмо написать? Пока буду придерживаться предложенной ранее.
Та-а-а-а-ак, попробуем:
<ul type="square">Доброго Вам времени суток, уважаемые работники компании Нивал.
[*]Мы просим прочитать до конца это послание, т.к. на него и на то, что Вы нас поймете, возложены наши надежды.
[*]Это послание написано от имени всех тех, кто несмотря ни на что остаются преданными поклонниками одной из лучших ваших игр - игры "Проклятые Земли".
[*]Мы все подробно следим за вашими разработками, и многие из них нам очень нравятся, но всех нас объединяет то, что именно игра "Проклятые Земли" стала для нас первой среди равных. Каждый из нас, пройдя эту игру, надеялся на то, что рано или поздно Вы сделаете ее продолжение, или хотя бы аддон, или просто несколько новых миссий для многопользовательской игры, но увы... Многие из нас ушли своими мыслями в мир Демиургов, многие с нетерпением стали ждать "Блицкриг", но именно те, кто не смог расстаться с удивительным миром игры "Проклятые Земли", обращаются сейчас к вам.
Нам кажется, что Вам было бы приятно (а возможно и выгодно, в смысле рекламы), если бы игровая общественность вновь обратила свое внимание на Ваш проект "Проклятые Земли". Но даже если и не так, то мы надеемся, что Вы вспомните, что тоже не всегда были столь мощной организацией, способной одновременно работать над несколькими проектами. Может быть Вы вспомните, что тоже были просто группой мечтателей, которые любили играть, и хотели делать их сами совсем не ради прибыли, а ради того, чтобы все могли играть в качественные и интересные игры.
[*]В данный момент у нас есть ряд наработок, которые направлены на корректировку игры "Проклятые Земли", согласно нашим очень долгим исследованиям, и призванных сделать ее еще более интересной, еще более сбалансированной, еще более захватывающей. Главными из них являются проект "Геноцид", планировщик баланса сил и инструменты для упаковки и распаковки ресурсов (правда, увы, оказалось зря потратили время, т.к. все получили от Вас).
[*]Мы стараемся реально оценивать свои силы, и понимаем, что большую часть идей, которые мы хотели бы реализовать мы не сможем сделать, хотя и постараемся сделать все, что задумано. Для начала, у нас накопился достаточно большой список ошибок и неточностей, которые просто нужно исправить. Наши исследования, большая часть которых открыто опубликована в интернете, к сожалению стала очень активно использоваться читерами. Мы можем попробовать (и у нас есть идеи), как можно защититься от них, ведь нам это нужно как ни кому другому, и отчасти мы сами виноваты в этом.
[*]Всем нам дал возможность объединиться форум сайта "DarkFire", на который есть ссылка на официальном сайте игры "Проклятые Земли" . На нем мы можем теперь планировать наши действия, координировать их, и добиваться решения поставленных задач. Это позволило нам объединиться в команду разработчиков, которую мы назвали "Satellite". Ее состав постоянно меняется, но уже сейчас в ней сформировался костяк, который способен решать достаточно сложные задачи. Среди нас есть талантливые сценаристы, музыканты, художники, организаторы и ,конечно же, программисты. Мы думаем, что это позволит нам зажечь новую жизнь во всеми нами любимом проекте и привлечь в наши ряды еще больше людей.
[*]Поначалу мы думали, что сможем обойтись мощным скриптовым языком, который Вы заложили в игру, но чем дальше двигались наши исследования, и чем больше задач мы перед собой ставили, тем яснее становилось то, что даже если мы и сможем полностью разобраться в этом языке, то все равно не сможем реализовать и половины того, что нам бы хотелось видеть в продолжении. Это уже привело к тому, что некоторые участники, в прошлом активные, начинают сомневаться в том, что мы сможем добиться результата, и покидают нас, и это тоже одна из причин, почему мы решили написать Вам. Мы просим Вас разрешить нам использовать исходный код самой игры, а так же те утилиты, которые были созданы вами, в процессе ее создания. К сожалению мы пришли к тому, что это необходимо нам для реализации наших идей, и поэтому просим Вас об этом.
[*]Сейчас, все наши надежды возложены на это открытое письмо, текст которого мы старались тщательно проработать, чтобы Вы поняли, почему для нас это так важно сейчас. Мы очень надеемся на Ваше понимание, на Вашу поддержку, на Ваше положительное решение.
[*]С уважением, команда разработчиков продолжения игры "Проклятые Земли" - "Satellite".
Насколько я понимаю, по структуре не было возражений, или надо попробовать с другой структурой письмо написать? Пока буду придерживаться предложенной ранее.
Та-а-а-а-ак, попробуем:
<ul type="square">Доброго Вам времени суток, уважаемые работники компании Нивал.
[*]Мы просим прочитать до конца это послание, т.к. на него и на то, что Вы нас поймете, возложены наши надежды.
[*]Это послание написано от имени всех тех, кто несмотря ни на что остаются преданными поклонниками одной из лучших ваших игр - игры "Проклятые Земли".
[*]Мы все подробно следим за вашими разработками, и многие из них нам очень нравятся, но всех нас объединяет то, что именно игра "Проклятые Земли" стала для нас первой среди равных. Каждый из нас, пройдя эту игру, надеялся на то, что рано или поздно Вы сделаете ее продолжение, или хотя бы аддон, или просто несколько новых миссий для многопользовательской игры, но увы... Многие из нас ушли своими мыслями в мир Демиургов, многие с нетерпением стали ждать "Блицкриг", но именно те, кто не смог расстаться с удивительным миром игры "Проклятые Земли", обращаются сейчас к вам.
Нам кажется, что Вам было бы приятно (а возможно и выгодно, в смысле рекламы), если бы игровая общественность вновь обратила свое внимание на Ваш проект "Проклятые Земли". Но даже если и не так, то мы надеемся, что Вы вспомните, что тоже не всегда были столь мощной организацией, способной одновременно работать над несколькими проектами. Может быть Вы вспомните, что тоже были просто группой мечтателей, которые любили играть, и хотели делать их сами совсем не ради прибыли, а ради того, чтобы все могли играть в качественные и интересные игры.
[*]В данный момент у нас есть ряд наработок, которые направлены на корректировку игры "Проклятые Земли", согласно нашим очень долгим исследованиям, и призванных сделать ее еще более интересной, еще более сбалансированной, еще более захватывающей. Главными из них являются проект "Геноцид", планировщик баланса сил и инструменты для упаковки и распаковки ресурсов (правда, увы, оказалось зря потратили время, т.к. все получили от Вас).
[*]Мы стараемся реально оценивать свои силы, и понимаем, что большую часть идей, которые мы хотели бы реализовать мы не сможем сделать, хотя и постараемся сделать все, что задумано. Для начала, у нас накопился достаточно большой список ошибок и неточностей, которые просто нужно исправить. Наши исследования, большая часть которых открыто опубликована в интернете, к сожалению стала очень активно использоваться читерами. Мы можем попробовать (и у нас есть идеи), как можно защититься от них, ведь нам это нужно как ни кому другому, и отчасти мы сами виноваты в этом.
[*]Всем нам дал возможность объединиться форум сайта "DarkFire", на который есть ссылка на официальном сайте игры "Проклятые Земли" . На нем мы можем теперь планировать наши действия, координировать их, и добиваться решения поставленных задач. Это позволило нам объединиться в команду разработчиков, которую мы назвали "Satellite". Ее состав постоянно меняется, но уже сейчас в ней сформировался костяк, который способен решать достаточно сложные задачи. Среди нас есть талантливые сценаристы, музыканты, художники, организаторы и ,конечно же, программисты. Мы думаем, что это позволит нам зажечь новую жизнь во всеми нами любимом проекте и привлечь в наши ряды еще больше людей.
[*]Поначалу мы думали, что сможем обойтись мощным скриптовым языком, который Вы заложили в игру, но чем дальше двигались наши исследования, и чем больше задач мы перед собой ставили, тем яснее становилось то, что даже если мы и сможем полностью разобраться в этом языке, то все равно не сможем реализовать и половины того, что нам бы хотелось видеть в продолжении. Это уже привело к тому, что некоторые участники, в прошлом активные, начинают сомневаться в том, что мы сможем добиться результата, и покидают нас, и это тоже одна из причин, почему мы решили написать Вам. Мы просим Вас разрешить нам использовать исходный код самой игры, а так же те утилиты, которые были созданы вами, в процессе ее создания. К сожалению мы пришли к тому, что это необходимо нам для реализации наших идей, и поэтому просим Вас об этом.
[*]Сейчас, все наши надежды возложены на это открытое письмо, текст которого мы старались тщательно проработать, чтобы Вы поняли, почему для нас это так важно сейчас. Мы очень надеемся на Ваше понимание, на Вашу поддержку, на Ваше положительное решение.
[*]С уважением, команда разработчиков продолжения игры "Проклятые Земли" - "Satellite".
- [ 28 февраля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>