О mob файлах...
#41
2Sun. Сначала прочитай все сообщения. В контексте ты бы понял, что я имею ввиду текстуры, которые, как сказал aleksiy III там записаны в D3D(DX) формате.

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>
#42
да... ты меня сан очень рассмешил данным скриншотом, думаю plane разместить с камерой не сложно у уж о текстуре :blink: :o:
#43
Ja ne stigus nesnaniem 4ego-to, tak 4to objasni, poghaluista 4to takoe 3D textura?

Алако, я рад, что тебя рассмешил «мой пальчик», смейся на здоровье. Это не признак…
Smile
#44
P.S.
illustrate 5 если крякал, то глючит может Smile смотря каким кряком пользовался, посмотри директорию виндоса.

Также советую пользоваться англ. максом, он более удобен


Файлы вложений
.zip   blues1.zip (Размер: 9.39 KB / Загрузок: 268)
#45
Я и сам не знаю что такое 3D текстура...
D3D = Direct3D...
В ПЗ текстуры записаны в Direct3D формате, и это еще не значит что они 3D.

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>
#46
Тимбервольф, ой то есть Го-Го. Da tack poprivichke rfr na cj vyjq nfr b z c nj,jq. Ns ;t rj vyt jnyjcbimcz yt edf;fntykmyj djn b z nt,t jndtxf. Ntv ;t/
Gbib gj heccrb xnj,s xbnf.itve ,skj elj,yj, f yt gbieotve? ‘nj yt edf;tybt!
#47
Нет ничего такого типа 3D текстур. Все текстуры только в 2D. Ну, если хотите мне известные текстуры.
Если есть художники, желающие изменить текстуры на свои, я могу дать образц текстуры ПЗ. Можете попробовать свои силы.
#48
Sun... ya tut poglyaju, tebe tolko dai poizdevacca... Eto tebe respecta myagko govorya ne dobavlyaet... 4to texturi vse 2D izvestno vsem. 4to D3D (DX) format eto rasprostranenniy format textur, i nikakovo otnosheniya on k 3D ne imeet ti naverno znaesh. 4to ya pishu translitom potomu 4to ne doma ti toje naverno ponimaesh. tak v 4em smisl tvoih soobsheniy? a kstati pro to KAK zapisani texturi v PZ ya ni4evo ne znau. eto skazal mne TUT je v ETOI teme Alexiy III... tak 4to esli ti reshil poizdevatsya nado mnoi, to plz ne tyani i skaji vse toje samoe Alexeu.

P.S. bessmislennie soobsheniya vrode 2h tvoih poslednih poidee doljni moderirovatsya...
#49
если сделаешь конверсию, кинь мне ее как DLL а ? 20 раз спасибо скажу...
#50
Сан :cfy? z hfp,bhfk ndj. vtccfue rexe dhtvtyb? djn b ns nj;t gjvexfqcz...
#51
Алако, я понимаю, о чем ты и к чему, но я писал в таком стиле для Го-го-Тимбервольфа.
Будь человеком, не засоряй форум. Давай по настоящему поработаем. Без хваставсва и интриганства.
#52
не получится... ты опять меня... и сейчас...
#53
OK SUN. When i come home, i will spend another 2 hours on translating all my posts in this thread. NOW i see that you even haven't read my mail on board. You just proclaim something without even remembering and understanding my messages. Ok then. I apologize. But i'm waiting for you to do the same. Because i don't think that the fact of transliterated messaging affects everybody on the board, and "adjusts", "pushes" everybody's individuality to fit my criterions. I'm yet tired of explaining that i have NO locale fonts here. Well, i'm calming down. bye.

P.S How can you "eraze" my translit. messages, you aren't a moderator on this forum.
#54
BTW, i'm NOT Timberwolf. If you stop pointing people to wrong meanings, i'd be proud of you.

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>
#55
цитата:</font><hr>автор - sun:
<strong>


Любая прога такого плана – это помощник в разработке игры, независимо от платформы, реализации и визуализации.
К готовому движку можно написать процедуры конструктора, которые будут переносить и или устанавливать свойства для объектов. Затем все это сохранять в своем формате и далее эту логику применять в собственном игровом мире.
Но, я полагаю, что не следует выдумывать велосипед. Для подобного рода существуют программы, такие как, например 3Дмакс, Майя и множество других подобных программ. Микрософт, предлагает вот какой подход к разработке конструкторов уровней игр. По их заказу компания Discreet разработала, и, выложа совершенно бесплатно «заточенную» под разработку игр программу gmax http://www.discreet.com/products/gmax/ . Для того чтобы на этой программе сделать конструкторы, нужно купить SDK для gmax. Например, появилась игра Dungeon Siege похожая на ПЗ. Конструктор этой игры http://download.microsoft.com/download/DungeonSiege/Utility/1.0/W982KMeX P/EN-US/SiegeEditorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe сделан именно для gmax. Так же и много других компаний сейчас приобретают эту платформу для создания своих игр. По слухам новый SDK для DirectX9 будет как-то особенно оптимизирован под создания игр, и даже будет содержать свой собственный язык. Кстати бета DirectX9 уже есть в инете, но пока нет SDK.
Немного повозившись с подобной проблемой, я пришел к выводу, что если есть такая программа как 3Дмакс или Майя, то пока можно обойтись и без конструктора. Видимо также рассуждал и Нивал, создавая ПЗ. В общем, вопрос должен состоять в том, что нужно делать сейчас, конструктор для ПЗ или сам аддон.
Лично мне достаточно возможностей, которые есть в 3Д максе. Вот, мой скриншот разработки магазинов www.gipat.ru/files/ScreenShotEiShops.zip. Магазины делаются в «перспективе», я решил не рендерить на поверхность и не делать спрайтами. Все Элементы полноценные 3D объекты. Подобное в ПЗ, это меню загрузки игры. Пока нынешний вид магазинов, это копия ПЗ, но многофункциональная.

[ 29 мая 2002: Изменил: sun ]</strong><hr></blockquote>

Я хотел посмотреть скриншот, но он почему-то не загружается (по ссылке перебрасывает на главную страницу форума) Sad .
#56
В конце ссылки стоит точка, нужно без неё..
#57
Алако, хватит интриговать и не «договаривать». Я не предлагаю тебе ничего, я прошу. Это разные вещи.
Го-го – Тимбервольф. Я не знаю Английского языка. И не буду напрягаться переводить. Я попросил тебя переписать сообщения, нормально по-русски.
#58
А теперь вернемся к теме...
#59
Го-Го третий. Спасибо за понимание. Теперь я вижу, что ты уже не тот Тимбервольф. Хотя Тимбервольф мой борльшой друг. Он один из главных участников по разработке проекта Геноцид.
Пожалуйста, давай продолжим.
#60
"Уже НЕ ТОТ Тимбервольф"? А я Тимбервольфом никогда и не был...
Ну вобщем я хотел спросить:
1. Если меня взяли в команду как моделлера, то почему у меня нету доступа к форуму разработчиков?
2. Может быть кто-нибудь четко объяснит мне специфику движка ПЗ ?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 17 Гость(ей)