2Sun. Сначала прочитай все сообщения. В контексте ты бы понял, что я имею ввиду текстуры, которые, как сказал aleksiy III там записаны в D3D(DX) формате.
Тимбервольф, ой то есть Го-Го. Da tack poprivichke rfr na cj vyjq nfr b z c nj,jq. Ns ;t rj vyt jnyjcbimcz yt edf;fntykmyj djn b z nt,t jndtxf. Ntv ;t/
Gbib gj heccrb xnj,s xbnf.itve ,skj elj,yj, f yt gbieotve? ‘nj yt edf;tybt!
Нет ничего такого типа 3D текстур. Все текстуры только в 2D. Ну, если хотите мне известные текстуры.
Если есть художники, желающие изменить текстуры на свои, я могу дать образц текстуры ПЗ. Можете попробовать свои силы.
Sun... ya tut poglyaju, tebe tolko dai poizdevacca... Eto tebe respecta myagko govorya ne dobavlyaet... 4to texturi vse 2D izvestno vsem. 4to D3D (DX) format eto rasprostranenniy format textur, i nikakovo otnosheniya on k 3D ne imeet ti naverno znaesh. 4to ya pishu translitom potomu 4to ne doma ti toje naverno ponimaesh. tak v 4em smisl tvoih soobsheniy? a kstati pro to KAK zapisani texturi v PZ ya ni4evo ne znau. eto skazal mne TUT je v ETOI teme Alexiy III... tak 4to esli ti reshil poizdevatsya nado mnoi, to plz ne tyani i skaji vse toje samoe Alexeu.
Алако, я понимаю, о чем ты и к чему, но я писал в таком стиле для Го-го-Тимбервольфа.
Будь человеком, не засоряй форум. Давай по настоящему поработаем. Без хваставсва и интриганства.
OK SUN. When i come home, i will spend another 2 hours on translating all my posts in this thread. NOW i see that you even haven't read my mail on board. You just proclaim something without even remembering and understanding my messages. Ok then. I apologize. But i'm waiting for you to do the same. Because i don't think that the fact of transliterated messaging affects everybody on the board, and "adjusts", "pushes" everybody's individuality to fit my criterions. I'm yet tired of explaining that i have NO locale fonts here. Well, i'm calming down. bye.
P.S How can you "eraze" my translit. messages, you aren't a moderator on this forum.
Любая прога такого плана – это помощник в разработке игры, независимо от платформы, реализации и визуализации.
К готовому движку можно написать процедуры конструктора, которые будут переносить и или устанавливать свойства для объектов. Затем все это сохранять в своем формате и далее эту логику применять в собственном игровом мире.
Но, я полагаю, что не следует выдумывать велосипед. Для подобного рода существуют программы, такие как, например 3Дмакс, Майя и множество других подобных программ. Микрософт, предлагает вот какой подход к разработке конструкторов уровней игр. По их заказу компания Discreet разработала, и, выложа совершенно бесплатно «заточенную» под разработку игр программу gmax http://www.discreet.com/products/gmax/ . Для того чтобы на этой программе сделать конструкторы, нужно купить SDK для gmax. Например, появилась игра Dungeon Siege похожая на ПЗ. Конструктор этой игры http://download.microsoft.com/download/DungeonSiege/Utility/1.0/W982KMeX P/EN-US/SiegeEditorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe://http://download.microsoft.com/downl...itorInstall.exe сделан именно для gmax. Так же и много других компаний сейчас приобретают эту платформу для создания своих игр. По слухам новый SDK для DirectX9 будет как-то особенно оптимизирован под создания игр, и даже будет содержать свой собственный язык. Кстати бета DirectX9 уже есть в инете, но пока нет SDK.
Немного повозившись с подобной проблемой, я пришел к выводу, что если есть такая программа как 3Дмакс или Майя, то пока можно обойтись и без конструктора. Видимо также рассуждал и Нивал, создавая ПЗ. В общем, вопрос должен состоять в том, что нужно делать сейчас, конструктор для ПЗ или сам аддон.
Лично мне достаточно возможностей, которые есть в 3Д максе. Вот, мой скриншот разработки магазинов www.gipat.ru/files/ScreenShotEiShops.zip. Магазины делаются в «перспективе», я решил не рендерить на поверхность и не делать спрайтами. Все Элементы полноценные 3D объекты. Подобное в ПЗ, это меню загрузки игры. Пока нынешний вид магазинов, это копия ПЗ, но многофункциональная.
[ 29 мая 2002: Изменил: sun ]</strong><hr></blockquote>
Я хотел посмотреть скриншот, но он почему-то не загружается (по ссылке перебрасывает на главную страницу форума) .
Алако, хватит интриговать и не «договаривать». Я не предлагаю тебе ничего, я прошу. Это разные вещи.
Го-го – Тимбервольф. Я не знаю Английского языка. И не буду напрягаться переводить. Я попросил тебя переписать сообщения, нормально по-русски.
Го-Го третий. Спасибо за понимание. Теперь я вижу, что ты уже не тот Тимбервольф. Хотя Тимбервольф мой борльшой друг. Он один из главных участников по разработке проекта Геноцид.
Пожалуйста, давай продолжим.
"Уже НЕ ТОТ Тимбервольф"? А я Тимбервольфом никогда и не был...
Ну вобщем я хотел спросить:
1. Если меня взяли в команду как моделлера, то почему у меня нету доступа к форуму разработчиков?
2. Может быть кто-нибудь четко объяснит мне специфику движка ПЗ ?