22.04.2002, 16:18
В общем, тема временная, можете считать, что мы разговариваем в Месенгере.
Я думаю начать составлять пилотный проект будущего аддона.
Предлагаю начать с проектирования нового игрового движка, для продолжения ПЗ на ДиректХ 8.1. Так как, проект и саму работу можно разбить на две части, то и такого рода разработку может осуществляться попутно. Нам нужно спроектировать Магазины для ПЗ. Более-менее детально это выглядит так:
1. Режим поддержки вывода изображения: во весь экран, в режиме окна. В режиме эмуляции.
2. Модуль DirectInput – интерфейс мишь и джойстик.
3. Direct3D – Главное ядро. Ядро рендеринга элементов (фреймов) магазина
4. Direct3D – модуль вывода на экран курсоров и обработка событий, поступающих от: 1. DirectInput.
5. Direct3D – Оверлеи, Vertex`сы – интерфейс 2D графики поверх 3D. На этом модуле будет организованы все Магазины, и в будущем, интерфейс пользователя во время на игровых зонах.
6. База данных ресурсов. Формат, конвертация в новый формат, Работа с уже имеющимися данными.
7. Работа с базой данных, Загрузка и создание 3D объектов и 2Dэлементов готовых под рендеринг.
8. Ядро логических операций и математических расчетов магазина.
9. модуль DirectSound. Обработка звука. Отклик на события нажатия, отмены и так далее в магазинах.
10. DirecMusic – Мызыкальне саундтреки в магазине.
Вот вроде бы так, должно было выглядеть, на первый взгляд, начало нашего обсуждения будущего проекта.
[ 25 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Я думаю начать составлять пилотный проект будущего аддона.
Предлагаю начать с проектирования нового игрового движка, для продолжения ПЗ на ДиректХ 8.1. Так как, проект и саму работу можно разбить на две части, то и такого рода разработку может осуществляться попутно. Нам нужно спроектировать Магазины для ПЗ. Более-менее детально это выглядит так:
1. Режим поддержки вывода изображения: во весь экран, в режиме окна. В режиме эмуляции.
2. Модуль DirectInput – интерфейс мишь и джойстик.
3. Direct3D – Главное ядро. Ядро рендеринга элементов (фреймов) магазина
4. Direct3D – модуль вывода на экран курсоров и обработка событий, поступающих от: 1. DirectInput.
5. Direct3D – Оверлеи, Vertex`сы – интерфейс 2D графики поверх 3D. На этом модуле будет организованы все Магазины, и в будущем, интерфейс пользователя во время на игровых зонах.
6. База данных ресурсов. Формат, конвертация в новый формат, Работа с уже имеющимися данными.
7. Работа с базой данных, Загрузка и создание 3D объектов и 2Dэлементов готовых под рендеринг.
8. Ядро логических операций и математических расчетов магазина.
9. модуль DirectSound. Обработка звука. Отклик на события нажатия, отмены и так далее в магазинах.
10. DirecMusic – Мызыкальне саундтреки в магазине.
Вот вроде бы так, должно было выглядеть, на первый взгляд, начало нашего обсуждения будущего проекта.
[ 25 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>