Рассуждения: Общие подходы к разработке
#7
У нас есть менее трудоемкие варианты:
1.Когда у нас будет редактор мобов
почему бы нам не попробовать создать новый квест
или изменить имеющийся? Ведь у нас есть все
скриптовые команды.
2.Поскольку мы знаем формат текстур
почему бы нам не нарисовать новые материалы?
3.Если мы прожуем мобы до конца разве мы не сможем
менять карту?
4.Если мы сможем написать редактор карт графический то
a). Мы сможем менять карты и квесты ПЗ
и создать полноценный аддон
b). Если мы его сделаем он нам по-любому понадобится и для нового движка если хочешь и кроме того приобретем опыт и наше неумение
простой юзверь не увидит и не оскорбится что на машине с его конфигурацией он не идет поскольку
редактер на всех машинах нам отлаживать не нада.
в)Его можно написать на барсике

5) То что задумал ты (новый движок)- это новая игра, а не ПЗ это коммерческий продукт который нужно сделать и продавать и прославиться или обкакаться.

PS Хотя ты- удивительный челковек
черт знает может с тобой правда такое скалбасим

[ 23 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Ответ


Сообщения в этой теме
Рассуждения: Общие подходы к разработке - от Nivea - 24.04.2002, 00:25

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)