14.06.2002, 18:26
А вот подробная информация о новой версии редактора:
- Добавил возможность редактирования файла texts.res. Этот файл сначала распаковывается, причем используется не стандартная функция resbuild от nival, а немного измененная. В результате распаковка занимает не 42 секунды, а 5-6 (Duron950) и на выходе получается не громадное количество файлов (около 3169) а всего один, в котором отдельные файлы имеют разделители. Затем файл-образ можно упорядочить (сортировка по именам содержащихся файлов). Редактирование отдельных строк ведется встроенным текстовым редактором. Упаковка файла-образа в файл texts.res происходит также при помощи собственной процедуры, но затем упакованный файл оптимизируется при помощи resbuild.exe.
(Для разбирающихся: оптимизация позволяет выставить значения байтов 1..4 в указателе - блок указателей. Если вы действительно разбираетесь в texts.res, то наверняка знаете, что файлы ресурсов состоят из 4-х блоков - заголовок, содержимое файлов, указатели, названия файлов. Я же прописываю в 1..4 байт каждого указателя FFFFFFFF и игра не распознает некоторые из текстовых фрагментов, заменяя их английскими. Если кто-то знает, что значат байты 1..4 в указателе, сообщите мне, я буду очень благодарен.)
Вобщем несмотря на некоторую гибридность упаковки программа работает корректно. При первом запуске не забудьте указать директорию, где содержатся ресурсы игры.
- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора. Больше не нужно искать папку, содержащую ваш мод, запускать MakeDatabase.bat и копировать databaselmp.res в папку ресурсов игры. Все выполняется одним нажатием кнопки.
- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.
- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)
- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше. Для этого пришлось буферизовать файл-образ.
- Добавил переводчик. Вводите что-нибудь вроде "хадаганская усиленная кираса из метеорита", нажимаете 'Перевести' и получаете "Hadagan_Highest_Plate Meteoric". Можно и наоборот, например Kania_Brigand_Leggins >>> Канийские прочные верхние штаны. Регистр символов можно не соблюдать. Кроме того однозначно будут восприняты такие формы записи:
1. Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
2. Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
3. Armor Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
4. Armor.Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
Дело в том, что в texts.res применятся первая форма записи, а в lmpdatabase - вторая. Форму записи можно поменять, нажав на кнопку, радом с полем перевода.
Возможны и ошибочные переводы, например, если перевести "материал", то получим результат "15". Вобще это не является ошибкой программы, просто в texts.res есть строка
camphelp 15
Материал
- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.
- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.
- Добавил возможность редактирования файла texts.res. Этот файл сначала распаковывается, причем используется не стандартная функция resbuild от nival, а немного измененная. В результате распаковка занимает не 42 секунды, а 5-6 (Duron950) и на выходе получается не громадное количество файлов (около 3169) а всего один, в котором отдельные файлы имеют разделители. Затем файл-образ можно упорядочить (сортировка по именам содержащихся файлов). Редактирование отдельных строк ведется встроенным текстовым редактором. Упаковка файла-образа в файл texts.res происходит также при помощи собственной процедуры, но затем упакованный файл оптимизируется при помощи resbuild.exe.
(Для разбирающихся: оптимизация позволяет выставить значения байтов 1..4 в указателе - блок указателей. Если вы действительно разбираетесь в texts.res, то наверняка знаете, что файлы ресурсов состоят из 4-х блоков - заголовок, содержимое файлов, указатели, названия файлов. Я же прописываю в 1..4 байт каждого указателя FFFFFFFF и игра не распознает некоторые из текстовых фрагментов, заменяя их английскими. Если кто-то знает, что значат байты 1..4 в указателе, сообщите мне, я буду очень благодарен.)
Вобщем несмотря на некоторую гибридность упаковки программа работает корректно. При первом запуске не забудьте указать директорию, где содержатся ресурсы игры.
- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора. Больше не нужно искать папку, содержащую ваш мод, запускать MakeDatabase.bat и копировать databaselmp.res в папку ресурсов игры. Все выполняется одним нажатием кнопки.
- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.
- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)
- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше. Для этого пришлось буферизовать файл-образ.
- Добавил переводчик. Вводите что-нибудь вроде "хадаганская усиленная кираса из метеорита", нажимаете 'Перевести' и получаете "Hadagan_Highest_Plate Meteoric". Можно и наоборот, например Kania_Brigand_Leggins >>> Канийские прочные верхние штаны. Регистр символов можно не соблюдать. Кроме того однозначно будут восприняты такие формы записи:
1. Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
2. Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
3. Armor Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
4. Armor.Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
Дело в том, что в texts.res применятся первая форма записи, а в lmpdatabase - вторая. Форму записи можно поменять, нажав на кнопку, радом с полем перевода.
Возможны и ошибочные переводы, например, если перевести "материал", то получим результат "15". Вобще это не является ошибкой программы, просто в texts.res есть строка
camphelp 15
Материал
- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.
- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.