Командное прохождение игры - "Охотники"
#30
Итак, краткие новости прошедшей в эту пятницу игры.

Командный подход требует опыта. Сразу видно новичков, т.к. они не действуют слаженно и четко. И это часто бывает очень плохо, т.к. они нарываются на врагов, привлекают к себе внимание и часто из-за них все получается плохо. Конечно, ошибки бывают и у опытных бойцов, но это бывает гораздо реже. Таким человеком у нас был Ваня (остальным просто не дала поиграть плохая связь). Но это вполне естественно, так что мы его не обвиняем, просто очень сложно вписаться в уже готовую команду. Пока он играл, это не очень было заметно, зато стало очень, как только он вышел. Игра стала идти четко, ясно, как по маслу. В принципе, на данном этапе, когда опыта еще в принципе очень мало, допустимы ошибки, обучение и так далее, но очевидно, что уже на Ингосе рисковать не стоит, и играть в команде лучников только с проверенными людьми.

Обозначилась проблема опыта, суть которой можно передать так: "Опыт идет очень медленно". Весь получаемый опыт делится на 6 человек, что делает его невероятной ценностью. В принципе, пока мы играем устойчиво, и нельзя сказать, что мы застряли, но уже сейчас кажется, что это будет проблема.

Огромная проблема денег. Если не вдаваться в подробности, то, очевидно, что их в 6 раз меньше, чем когда вы играете один. А их по началу и так было не много.

Вообще, если вы сторонник прокачки, играете чтобы ощутить растущую мощь своего персонажа, то игра в такой команде вообще не для вас. Развитие персонажа вообще практически не идет. Вы идете на солидный квест, но после даже успешного его выполнения вы заходите в магазин только для того, чтобы поднять на 1 стрельбу, т.к. денег не собирает никто кроме вождя (ну а если и собирает, то все равно все отдает). Если вы индивидуалист, вы не сможете играть в команде ПЗ. А вот если вы получаете кайф от одновременного смертельного залпа в голову при громе, от холодного и планомерного расстрела мощного врага при стене, если адреналин в вашей крови повышается, когда на вас несется сервер, за ним один из выманиваемых врагов при тени, и вы еще не знаете, прошло ли все хорошо, или за этим первым выбегут сейчас еще двое, и начнется полный хаос, в котором как никогда важны самопожертвование ради общей победы, терпение, слаженность - то командная игра именно для вам, т.к. этого в ней хоть отбавляй. Однако про прокачку, деньги, покупку брони и личные мотивы можете забыть навсегда.

Интересно, что рост нашей мощи привел к тому, что операция хаос стала даже более популярна, чем все прочие. Теперь мы уже можем себе позволить напасть в лоб на группу черных кабанов, и точные и слаженные действия позволяют шестерым лучникам (обычно пятерым, у шестого как правило была плохая связь) с ними разделаться, хотя и не без нервов. А один раз мы уничтожили даже четырех шаманов, которых неосторожно выманил к нам Сан. Это стоило нам двух смертей, однако мы смогли с ними справиться.

У нас первое достижение. Мы выполнили квест "Хитрый план". Это стоило нам много, мы все успели поругаться, я сделал неосторожный шаг, и это стоило нашему вождю руки, поэтому от моста шли без магии, гоблинов били в полном кошмаре, пробирались между волками, т.к. уже никаких сил, ни игровых ни реальных не было, но мы его выполнили. Это наше первое серьезное достижение, как мне кажется.

Группа показывает себя очень устойчивой к большинству видов врагов. Если воину по началу сложно справиться, скажем, с огоньками, мышами, лягушками, а магу с сильными наземными противниками, то для команды нет врагов, которых ей стоило бы бояться больше других. Самыми опасными для группы охотников видимо являются большие кучи врагов, даже самых ничтожных. Разобраться с тремя черными кабанами уже гораздо легче, чем пер######ть Гоблинов в Хитром плане, которые охраняют тотем. Они быстро окружают первого лучника, но т.к. их очень много, начинают атаковать снайперов, который очень слабы, и вообще не должны вступать в ближний бой. Спасло только то, что снайпер все-таки уничтожает такого гоблина с одного выстрела в голову с вероятность видимо около 95-ти процентов.

Уже жду не дождусь пятницы, чтобы продолжить наше шествие по просторам Гипата.

И вот еще. В нашей команде видимо уже очень мало места. Ее постоянными участниками являются Сан, Джет, Холи, Вася, Авенгер. С нами в прошлый раз играли, как я уже писал, Ваня, Макс, Драгон, и возможно Самба. Конечно, любой из них может стать участником команды, и может стать кто-то еще, но ведь это все равно будет только один человек. Так что если вы хотите прочувствовать на себе все то, о чем я пишу, то создавайте свои команды охотников.

Мы будем продолжать описывать развитие нашей команды.

Удачи всем.
...and light will be at once and for all...


Сообщения в этой теме
Командное прохождение игры - "Охотники" - от Holy Warrior - 11.11.2002, 13:10

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 19 Гость(ей)