27.11.2002, 03:41
Я что-то не припомню о том, как мы с тобой спорили ночной склероз Если делать так, как предлагал ты, то на Гипат мы вообще не пойдем, ибо нам будет там оч. легко. А если даже мы пойдем на Гипат новыми персами, сделанными по моему предложению, то таблицу нужно делать после. А пропал я потому что в основном сижу на орге, и сюда вылазю крайне редко (но метко )
Гым, так раз вы хотите скачивать персов с отсюда, то вот вам мои предложения :
В зависимости от кол-ва играющих вот наборы для скачки:
1. 6 играющих - первый лучник, второй лучник, полу-маг-вождь, 3 снайпера.
2. 5 играющих - то же самое, но 2 снайпера.
3. 4 играющих - 1-й лучник, полу-маг-вождь, 2 снайпера.
4. 3 играющих - первый лучник, полу-маг вождь, 1 снайпер.
Менее 3-х не рассматривается по очевидным причинам.
Для скачки выложу попозже сегодня, а пока нач. параметры персонажей. С самого начала персонажам будет дано 16000 опыта номиналом, с соответствующими корректировками из-за разного параметра "разум"
Первый лучник - 24 30 21 Навык - здоровье 2 ур. лук - ур.
Второй лучник - 22 32 21 Навык - здоровье 2 ур., лук - 3 ур.
Полу-маг-вождь- 15 31 29 Навык - лук 3 ур.
Снайпер 17 35 23 Навык разум - 2 ур., лук - 3 ур., ловкость - 1 ур.
Как видно отсюда самым хилым является маг-вождь, однако это компенсируется полученным опытом. Жизнь первого лучника по-сравнению со вторым изменяется за счет ловкости, дабы не отставать по мозгам . Дабы снайперов не убивали с одного удара (а так чаще всего и происходит) им дано 2 силы сверх предложенного Holy.
Напомни о чем был спор плиз
Гым, так раз вы хотите скачивать персов с отсюда, то вот вам мои предложения :
В зависимости от кол-ва играющих вот наборы для скачки:
1. 6 играющих - первый лучник, второй лучник, полу-маг-вождь, 3 снайпера.
2. 5 играющих - то же самое, но 2 снайпера.
3. 4 играющих - 1-й лучник, полу-маг-вождь, 2 снайпера.
4. 3 играющих - первый лучник, полу-маг вождь, 1 снайпер.
Менее 3-х не рассматривается по очевидным причинам.
Для скачки выложу попозже сегодня, а пока нач. параметры персонажей. С самого начала персонажам будет дано 16000 опыта номиналом, с соответствующими корректировками из-за разного параметра "разум"
Первый лучник - 24 30 21 Навык - здоровье 2 ур. лук - ур.
Второй лучник - 22 32 21 Навык - здоровье 2 ур., лук - 3 ур.
Полу-маг-вождь- 15 31 29 Навык - лук 3 ур.
Снайпер 17 35 23 Навык разум - 2 ур., лук - 3 ур., ловкость - 1 ур.
Как видно отсюда самым хилым является маг-вождь, однако это компенсируется полученным опытом. Жизнь первого лучника по-сравнению со вторым изменяется за счет ловкости, дабы не отставать по мозгам . Дабы снайперов не убивали с одного удара (а так чаще всего и происходит) им дано 2 силы сверх предложенного Holy.
Напомни о чем был спор плиз