29.11.2002, 01:27
Irenicmad
Думаешь, добавление двух единиц силы позволит лучникам выживать гораздо чаще? Я что-то сомневаюсь. К тому же при правильной игре по снайперам бить вообще не должны (разве что магией, но от неё спасают батарейки, а не здоровье).
sun
А много ли даст регенерация? Поставленный эксперимент покзывает, что перс восстанавливает здоровье примерно на 1/822 в секунду (странное число, но так получается), то есть при неплохом здоровье в 822 всего на 1 в секунду. С регенерацией 3 уровня получим ещё 1 hp в секунду, но это всё равно капля по сравнению с тем, как лечат четыре стандартные метеоритные батарейки 100/20 (больше 60 hp в секунду даже после полной разрядки).
Другое дело, что опыт, пожалуй, девать больше некуда, поэтому можно его кинуть на этот практически ненужный перк...
Думаешь, добавление двух единиц силы позволит лучникам выживать гораздо чаще? Я что-то сомневаюсь. К тому же при правильной игре по снайперам бить вообще не должны (разве что магией, но от неё спасают батарейки, а не здоровье).
sun
А много ли даст регенерация? Поставленный эксперимент покзывает, что перс восстанавливает здоровье примерно на 1/822 в секунду (странное число, но так получается), то есть при неплохом здоровье в 822 всего на 1 в секунду. С регенерацией 3 уровня получим ещё 1 hp в секунду, но это всё равно капля по сравнению с тем, как лечат четыре стандартные метеоритные батарейки 100/20 (больше 60 hp в секунду даже после полной разрядки).
Другое дело, что опыт, пожалуй, девать больше некуда, поэтому можно его кинуть на этот практически ненужный перк...
"И этот мир,
Возникнув, как вспышка во тьме,
К своей вожделенной зиме
Идёт, вечность меряя."
(Complex Numbers)
Возникнув, как вспышка во тьме,
К своей вожделенной зиме
Идёт, вечность меряя."
(Complex Numbers)