09.12.2002, 05:37
Хотя и не серега, но вот вам продолжение - немного пересекается с идеей Саурона и сана.
Дух отнимает у персонажа 1% опыта, кладет вечное замедление, вонь и ослабление.(ну до конца миссии конечно). Сам дух является материальным, но невидимым, так что можно его найти и убить, но он будет избегать игрока всем возможными методами (не знаю можно ли это реализовать). Также можно сделать, что он отнимает ББ до конца миссии(скажем 5 поинтов).
Это только предварительный план, нужно выбрать любую комбинацию...
Ну как?
Дух отнимает у персонажа 1% опыта, кладет вечное замедление, вонь и ослабление.(ну до конца миссии конечно). Сам дух является материальным, но невидимым, так что можно его найти и убить, но он будет избегать игрока всем возможными методами (не знаю можно ли это реализовать). Также можно сделать, что он отнимает ББ до конца миссии(скажем 5 поинтов).
Это только предварительный план, нужно выбрать любую комбинацию...
Ну как?