27.01.2003, 11:16
Алекс
Формула расчета Навыков и умений одна, хорошо, что вообще вынесена в переменные. Я не понимаю выгоды использования твоего метода деления магов и Воинов. Разве ограничения в игру вносят играбельность? Любое ограничение, это вынужденная мера поддержать что-то, а что поддерживаем мы? Какую цель мы преследуем?
Вообще, можно придумать различные способы создания специалиста в игре. В ПЗ этот способ свободный, и не требует предварительной установки. Так же, в ПЗ достаточно других способов «ограничить» и «запретить». Нужно придумать не невозможность, а хитрость в использовании того или иного ограничения.
Сейчас я юзаю новый баланс для Сингла, сырой баланс конечно, но нужно тестить. Если интересно пишите в ветку «Программисты», вышлю файл и инструкции…
Формула расчета Навыков и умений одна, хорошо, что вообще вынесена в переменные. Я не понимаю выгоды использования твоего метода деления магов и Воинов. Разве ограничения в игру вносят играбельность? Любое ограничение, это вынужденная мера поддержать что-то, а что поддерживаем мы? Какую цель мы преследуем?
Вообще, можно придумать различные способы создания специалиста в игре. В ПЗ этот способ свободный, и не требует предварительной установки. Так же, в ПЗ достаточно других способов «ограничить» и «запретить». Нужно придумать не невозможность, а хитрость в использовании того или иного ограничения.
Сейчас я юзаю новый баланс для Сингла, сырой баланс конечно, но нужно тестить. Если интересно пишите в ветку «Программисты», вышлю файл и инструкции…