13.03.2003, 22:31
Механизм нового редактора уровней на движке ПЗ, теоретически нами продуман и нет видимых осложнений в его осуществлении кроме самого времени работы над ним. Надеемся, что родители ПЗ не откажет нам, в плане некоторой информации о движке ПЗ. К слову сказать, мы благодарны компания Nival за всю информацию, предоставленную нам ранее – спасибо!
Вообще, задумка редактора дело стоящее, так как мы сможем такой редактор публиковать в процессе работы и частями. Наш редактор может быть полезен и команде разработчиков собственного «АДДОНА» и любому другому одиночному пользователю создающему простой «МОД» ил клановый МОД.
Я надеюсь, что все желающие смогут поучаствовать в тестировании и в работе такого «Народного» Редактора карт. Редактор будет поддерживать все имеющиеся в игре методы, и поддерживать обратную связь с базой данных ресурсов конструктора. Так же мы планируем делать для редактора уровней и редактор поверхности, так называемый «Редактор карт».
Результат работы редактора будет сохраняться в обычный сейв и разработчик сможет всегда показать своим коллегам что сделано.
Насколько успешной будет эта работа, я не знаю. В любом случае нам придется потратить время на исследование такой возможности.
Наш макетный 2D редактор мы оставим как редактор планирования квестов и макетного представления. Скриншоты 2D редактора уровней можно смотреть в «Галерее».
Вообще, задумка редактора дело стоящее, так как мы сможем такой редактор публиковать в процессе работы и частями. Наш редактор может быть полезен и команде разработчиков собственного «АДДОНА» и любому другому одиночному пользователю создающему простой «МОД» ил клановый МОД.
Я надеюсь, что все желающие смогут поучаствовать в тестировании и в работе такого «Народного» Редактора карт. Редактор будет поддерживать все имеющиеся в игре методы, и поддерживать обратную связь с базой данных ресурсов конструктора. Так же мы планируем делать для редактора уровней и редактор поверхности, так называемый «Редактор карт».
Результат работы редактора будет сохраняться в обычный сейв и разработчик сможет всегда показать своим коллегам что сделано.
Насколько успешной будет эта работа, я не знаю. В любом случае нам придется потратить время на исследование такой возможности.
Наш макетный 2D редактор мы оставим как редактор планирования квестов и макетного представления. Скриншоты 2D редактора уровней можно смотреть в «Галерее».