19.05.2003, 22:20
Мда, прямо непривычная активность…
Всем большое спасибо за ответы.
Alecron.
Именно в стиле обокрасть. Может быть, ты не знаешь…, в ПЗ раньше было два вида навыков «ловкость рук», отдельно для кражи и отдельно для отмычек. Иконка навыка для кражи была другая чем сейчас, эта иконка «обокрасть» для ловксти использования предметов. В последствии эти два навыка объединили. Для «Ловкости рук» использования механизмов, отмычек была целая серии всяких предметов, ключей, монтировок, динамических ловушек. Эти предметы в ПЗ остались и даже можно некоторые включить. Вообще в ПЗ много чего не включено…. Я как-то задумывался, мол не очень то логично что рюкзак бездонный, и вот мне пришла в голову такая мысль сделать магию обоза и «убить двух зайцев», мол показать что магия есть бесконечно тяжелого носить, и заодно попользоваться рюкзаком.
CaptainOS. Спасибо. К сожалению я так и не поиграл в аллоды2, 1. Может будет время поюзаю их. Буду ждать вашу игру, обязательно поюзаю ваши ПЗ на ДангеонеСаге.
Legolas
Посмотри, как сделан обоз на переходе, это достаточно удобно и все логично. Вес предметов в ПЗ есть и в принципе рюкзак на игровой зоне отделен от обоза, так как мы видим предметы, которые поднимаем, естественно, что их можно посчитать или проверить вес. Так что «перегруз» от кол-ва предметов или по весу можно посчитать.
С 4 пунктом у нас нет проблем, и уже давно. На сегодня у нас достаточно знаний и возможностей чтобы сделать что-то стоящее на движке ПЗ. По поводу перехода в магазин - можно сделать так, что магазин будет доступен, если персонаж находится в безопасности, можно сделать чтобы персонаж попадал в специальную зону перехода на каждой игровой зоне, сделать как бы обоз «материально». Все возможности у нас есть.
Всем большое спасибо за ответы.
Alecron.
Именно в стиле обокрасть. Может быть, ты не знаешь…, в ПЗ раньше было два вида навыков «ловкость рук», отдельно для кражи и отдельно для отмычек. Иконка навыка для кражи была другая чем сейчас, эта иконка «обокрасть» для ловксти использования предметов. В последствии эти два навыка объединили. Для «Ловкости рук» использования механизмов, отмычек была целая серии всяких предметов, ключей, монтировок, динамических ловушек. Эти предметы в ПЗ остались и даже можно некоторые включить. Вообще в ПЗ много чего не включено…. Я как-то задумывался, мол не очень то логично что рюкзак бездонный, и вот мне пришла в голову такая мысль сделать магию обоза и «убить двух зайцев», мол показать что магия есть бесконечно тяжелого носить, и заодно попользоваться рюкзаком.
CaptainOS. Спасибо. К сожалению я так и не поиграл в аллоды2, 1. Может будет время поюзаю их. Буду ждать вашу игру, обязательно поюзаю ваши ПЗ на ДангеонеСаге.
Legolas
Посмотри, как сделан обоз на переходе, это достаточно удобно и все логично. Вес предметов в ПЗ есть и в принципе рюкзак на игровой зоне отделен от обоза, так как мы видим предметы, которые поднимаем, естественно, что их можно посчитать или проверить вес. Так что «перегруз» от кол-ва предметов или по весу можно посчитать.
С 4 пунктом у нас нет проблем, и уже давно. На сегодня у нас достаточно знаний и возможностей чтобы сделать что-то стоящее на движке ПЗ. По поводу перехода в магазин - можно сделать так, что магазин будет доступен, если персонаж находится в безопасности, можно сделать чтобы персонаж попадал в специальную зону перехода на каждой игровой зоне, сделать как бы обоз «материально». Все возможности у нас есть.