22.05.2003, 16:56
Нужно будет изголиться над скриптом. Написать библиотечную процедуру и запускать её бесконечном цикле. Всех юнитов которых ты бы хотел сделать с такими свойствами нужно включить в группу и соответственно с ней проводить операции проверки не труп ли враг, не обыскан ли враг, и так далее. К примеру, функция isDead(object) указывает на то, труп ли объект, а функция isAlive – жив ли объект, на первый взгляд различия нет, но isDead <> Not(isAlive) если труп объекта поднят. В общем, тебе нужно придумать свой собственный код, в скрипте ПЗ достаточно гибко можно сделать всякие фишки…
Я вот думаю, а у тебя есть возможность писать скрипты в моб-файлах? Если нет, то ничего не получится…
Мы планируем в нашем собственном мобе сделать нечто подобное как в Диабло2
Я вот думаю, а у тебя есть возможность писать скрипты в моб-файлах? Если нет, то ничего не получится…
Мы планируем в нашем собственном мобе сделать нечто подобное как в Диабло2