Ai
#2
«Чтобы перс себя лечил и товарищей», такое в ПЗ есть, это тип монстров Шаманы, нужно только дать закл в арсенал монстру. Поведение: «убегать к ближайшему монстру и вызывать подмогу», тоже есть, но не так прямолинейно. Свойство: скрыться, убежать, обладают такие юниты как Орк с тайной запиской убить Избранного на карте «Река и Острова» и другие монстры, например «Батраки».
Отдать команду «скрываться» можно командой: «UMRevenge». Чтобы вернуть монстра в прежнее состояние, нужно отдать две команды юниту: «UMClear», «UMStandard», или новую команду, появившуюся после сервиспаков из-за «Циклопа»: «ResetTarget»

Заготовки функций (процедур) в ПЗ так же есть, правда многие из них просто не используются или в последствии замещены одной командой. Например, раньше (в бета-версиях ПЗ) ловушка: «Пирамида» на игровой зоне «Предгорья» была реализована вот так:

Код:
Script VCheck#0#15
(
 if
 (
   IsLess( DistanceUnitPoint( this, 194, 69 ) , 40 )
   IsAlive( this )
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   VTriger#0#19( this )
 )
)

Script VTriger#0#19
(
 if
 (
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   CreateLightning( GetObjectID( this ) , 193.5, 77, 20.5, GetX( this ) , GetY( this ) , GetZ( this ) , 4 )   /показать молнию бьющую в юнита
   InflictDamage( this, 10 )                                                                /нанести урон в 10 единиц
   Sleep( 15 )                                                            /задержка для визуализации молнии на 1 секунду
   DeleteLightning( GetObjectID( this )  )                                        / удалить объект Молния
   Sleep( 100 )                                                                               /задержка между ударами молнии, как бы пирамида заряжается
   VCheck#0#15( this )                                                                / снова запустить процедуру проверки, находится ли юнит в зоне досягаемости Пирамиды
 )
)
нужно отметить, что этот скрипт многопоточный, и для каждого объекта открывается свой поток и инициализируется переменная: «this», то есть, молния будет бить в каждого юнита индивидуально. Потоки активируется в момент входа на игровую зону. Индивидуальность не совсем логична, так как получается, что молния перезаряжается для каждого юнита персонально, а должна была бы перезаряжаться сама по себе и бить на всех, кто попал в зону одновременно…
В нынешнем исполнении, этот метод убран, и вместо него, есть так называемый объект: «Ловушка» (MagicTrap), который можно установить как объект на карту и активировать/деактивировать его (объект ловушку). Эти два скрипта можно объединить в одну процедуру и сделать локальную, на уровне модуля моб-файла процедуру. Такой метод так же есть в ПЗ, на зоне 19 – эффект бегущих огней в портале. К слову сказать, можно сделать и свои собственные эффекты…
Ответ


Сообщения в этой теме
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 18:15
Ai - от sun - 24.06.2003, 19:32
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 19:44
Ai - от sun - 24.06.2003, 20:27
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 21:03
Ai - от Jaroslav - 25.07.2003, 22:22
Ai - от Mephisto - 26.07.2003, 12:43
Ai - от ВиЙd - 11.04.2004, 13:59
Ai - от Mephisto - 13.04.2004, 23:23
Ai - от ВиЙd - 14.04.2004, 09:25
Ai - от Mephisto - 14.04.2004, 16:05
Ai - от Morgot - 11.06.2004, 17:27
Ai - от Нафаня - 03.03.2005, 11:11
Ai - от Jaroslav - 16.08.2003, 23:10
Ai - от Jaroslav - 31.08.2003, 20:29
Ai - от Pridon - 31.08.2003, 23:23
Ai - от sun - 02.09.2003, 11:25

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)