02.09.2003, 11:25
Почему же ахинея? Очень правильно и грамотно ты написал. Можно поэкспериментировать со скриптом, и реализовать твои задумки. Главное, это играбельность!
В ПЗ для каждого юнита зарезервировано 5 позиций тревоги. Первая позиция – это обычно поведение, а остальные практически не используются. Можно сделать как бы 5 уровней интеллектуальной сложности на игровой зоне, которые динамически могут изменяться в процессе игры. Например, чем больше убиваешь врагов тем тревожнее у них поведение, и так далее. Это я так, к размышлению написал…
Вообще, Нивал не использовал огромное количество возможностей движка ПЗ. Например, есть три параметра чувств не использованных у персонажа игрока: Обоняние, Слух, Предчувствие…. И многое другое, в том числе и баланс скорости передвижения.
В ПЗ для каждого юнита зарезервировано 5 позиций тревоги. Первая позиция – это обычно поведение, а остальные практически не используются. Можно сделать как бы 5 уровней интеллектуальной сложности на игровой зоне, которые динамически могут изменяться в процессе игры. Например, чем больше убиваешь врагов тем тревожнее у них поведение, и так далее. Это я так, к размышлению написал…
Вообще, Нивал не использовал огромное количество возможностей движка ПЗ. Например, есть три параметра чувств не использованных у персонажа игрока: Обоняние, Слух, Предчувствие…. И многое другое, в том числе и баланс скорости передвижения.