02.10.2003, 15:50
С Саном в чате подробно чуть чуть по обсуждали эту тему в чате. Вот привожу то что мы на рассуждали.Может кому что яснее станет.
[sun] что вы там делаете с Проклятьем?
15:34:14 [Mephisto] я ничего
15:34:20 [Mephisto] просто Алексер
15:34:34 [Mephisto] хотел в мульти играть за проклятие
15:34:45 [Mephisto] вот и искал хелп
15:34:47 [sun] а так можно?
15:35:06 [Mephisto] то есть
15:35:40 [Mephisto] он хотел чтоб в мульти была модель проклятия
15:35:43 [sun] я так думаю, что играть за Проклятье по сети можно будет, но локально, или у всех играющих должен быть одинаковый мод
15:36:01 [sun] логично?
15:36:11 [Mephisto] да
15:36:19 [Mephisto] но я не это имел ввиду
15:36:20 [sun]
15:36:38 [Mephisto] он просто скриптами хотел заменить модель на другого монстра
15:36:41 [sun] а что?
15:37:11 [sun] хм, и как вы себе это представляете сделать?
15:37:11 [Mephisto] а не так чтоб можно было выбирать в начале
15:37:22 [sun] что значит "заменить"?
15:37:57 [Mephisto] @CreateParty(0,"curse") @AddUnitToParty(0,"curse::xxx","*") и тд
15:38:06 [sun] ну, наверное, можно так сделать, но нужно сделать юнитов персонажами
15:38:20 [Mephisto] это да
15:38:31 [sun] а это просто название Партии, а причем тут модель?
15:38:50 [sun] модель нужно сначала добавить на игровую зону
15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse")
15:39:02 [sun] понятно
15:39:15 [Mephisto] а для чего она на игровой зоне
15:39:38 [Mephisto] народ же как то уже ставил себе драконов орков и тд
15:39:53 [sun] 15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse") - это просто установить текующую партию, партий у игрока (сервера) может быть множество
15:40:14 [Mephisto] да я это знаю
15:40:17 [sun] ставит и драконов и кого угодно, но нужно сначала модел на карту добавить
15:40:39 [sun] AddUnitToServer
15:40:57 [Mephisto] странно а как тогда народ добавлял до этого
15:41:02 [sun] или добавить в партию юнита имеющегося на игровой зоне
15:41:40 [Mephisto] то есть ты хочеш сказать что можно заменять только на то что есть уже на карте
15:41:55 [sun] ну как, сначала на игровую зону юнита, а потом его подчиняет и добавляет в контроль
15:42:24 [sun] ну, под контроль добавление в партию устанавливается, а вот потом уже управляем
15:42:33 [Mephisto] нет а если он в контроль не нужен , просто его вместо Hero
15:42:43 [sun] ну да, а где же взяыть модель, еслди её нет на карте
15:43:10 [sun] можно вместо, но на карте должен быть юнит, которого хотим добавить
15:43:34 [Mephisto] понятно просто я этого нюанса не знал
15:43:35 [sun] хотя, я рассуждаю по логике вещей, я сам не добавлял, или добавлял но давно
15:44:07 [Mephisto] я тоже не разу не добавлял
15:44:08 [sun] в общем, сначала нужно на игровую зону добавить юнита, которым будем управлять
15:44:27 [sun] а потом уже его в партию и так далее
15:44:48 [Mephisto] спасибо
15:44:53 [sun] единственное, если юнит не персонаж, то есть у него нет расширенных параметров, то он будет "дохлым"
[sun] что вы там делаете с Проклятьем?
15:34:14 [Mephisto] я ничего
15:34:20 [Mephisto] просто Алексер
15:34:34 [Mephisto] хотел в мульти играть за проклятие
15:34:45 [Mephisto] вот и искал хелп
15:34:47 [sun] а так можно?
15:35:06 [Mephisto] то есть
15:35:40 [Mephisto] он хотел чтоб в мульти была модель проклятия
15:35:43 [sun] я так думаю, что играть за Проклятье по сети можно будет, но локально, или у всех играющих должен быть одинаковый мод
15:36:01 [sun] логично?
15:36:11 [Mephisto] да
15:36:19 [Mephisto] но я не это имел ввиду
15:36:20 [sun]
15:36:38 [Mephisto] он просто скриптами хотел заменить модель на другого монстра
15:36:41 [sun] а что?
15:37:11 [sun] хм, и как вы себе это представляете сделать?
15:37:11 [Mephisto] а не так чтоб можно было выбирать в начале
15:37:22 [sun] что значит "заменить"?
15:37:57 [Mephisto] @CreateParty(0,"curse") @AddUnitToParty(0,"curse::xxx","*") и тд
15:38:06 [sun] ну, наверное, можно так сделать, но нужно сделать юнитов персонажами
15:38:20 [Mephisto] это да
15:38:31 [sun] а это просто название Партии, а причем тут модель?
15:38:50 [sun] модель нужно сначала добавить на игровую зону
15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse")
15:39:02 [sun] понятно
15:39:15 [Mephisto] а для чего она на игровой зоне
15:39:38 [Mephisto] народ же как то уже ставил себе драконов орков и тд
15:39:53 [sun] 15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse") - это просто установить текующую партию, партий у игрока (сервера) может быть множество
15:40:14 [Mephisto] да я это знаю
15:40:17 [sun] ставит и драконов и кого угодно, но нужно сначала модел на карту добавить
15:40:39 [sun] AddUnitToServer
15:40:57 [Mephisto] странно а как тогда народ добавлял до этого
15:41:02 [sun] или добавить в партию юнита имеющегося на игровой зоне
15:41:40 [Mephisto] то есть ты хочеш сказать что можно заменять только на то что есть уже на карте
15:41:55 [sun] ну как, сначала на игровую зону юнита, а потом его подчиняет и добавляет в контроль
15:42:24 [sun] ну, под контроль добавление в партию устанавливается, а вот потом уже управляем
15:42:33 [Mephisto] нет а если он в контроль не нужен , просто его вместо Hero
15:42:43 [sun] ну да, а где же взяыть модель, еслди её нет на карте
15:43:10 [sun] можно вместо, но на карте должен быть юнит, которого хотим добавить
15:43:34 [Mephisto] понятно просто я этого нюанса не знал
15:43:35 [sun] хотя, я рассуждаю по логике вещей, я сам не добавлял, или добавлял но давно
15:44:07 [Mephisto] я тоже не разу не добавлял
15:44:08 [sun] в общем, сначала нужно на игровую зону добавить юнита, которым будем управлять
15:44:27 [sun] а потом уже его в партию и так далее
15:44:48 [Mephisto] спасибо
15:44:53 [sun] единственное, если юнит не персонаж, то есть у него нет расширенных параметров, то он будет "дохлым"
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"