05.10.2003, 11:40
Я то же готов поспорить, но, чур, в цивилизованной, выдержанной форме
Моя позиция: куда собственно вызывается юнит «собака Циклоп»?
На зону игры? То есть параллельные линии не пересекаются, если ты скажешь что «пересекаются» в данном случае, значит они не параллельные. Хотя я, разумеется, ни то ни другое не проверял…
Здесь не игра слов, а реальная вещь, но чтобы играть за монстра, сначала нужно его на игровую зону добавить, либо юнит уже должен быть на игровой зоне, прежде чем новая партия станет текущей.
Вот что еще, если ты так уверен и знаешь «что и как», зачем нас, твоих товарищей, так долго мучить, и в принципе, вести ненужные споры, почему бы сразу свои аргументы не показать и рассказать, или тебе хочется увидеть кого-то неправым? Думаю, аргументы нужно выложить было бы сразу в самом первом сообщении, там, где ты написал, что у ребят маловато смекалки. Давай выкладывай последовательность твоих команд, и мы посмотрим, есть ли в твоем коде команда AddUnitToServer?
noone : «Например... циклопа можно вызывать тремы скриптами на Гипате... на Ингосе... и где угодно... разве никто не обращал внимание... что на Ингосе циклопов отродясь не было...
Хочу прокомментировать и немного «порассуждать», надеюсь, что ты не будешь на меня за это обижаться, я просто так….
Я думаю, что вот эта фраза говорит о том, что сравниваешь понятия между так сказать «километрами и апельсинами», эти две вещи вообще сравнивать нельзя. То есть, мы говорим о мультиплеере и сингле а не о разных аллодах, и кстати, аллоды то, вообще не причем. Лично я делал самые простые переходы между игровыми зонами, то есть портал между островами, самый обычный. Зашел на глобальную карту, а там есть переход на Ингос, а с Ингоса на Гипат, или на любую зону. Можно и из консоли в сингле переместиться, командой LeaveToZone
В общем, разницы между тем, что есть какие-то юниты на Ингосе, а на Гипате их «отродясь» нет, нет совершенно никакой. А вот разница между тем, что нет в МП, но есть в сингле - большая!
В общем пиши, есть ли в твоих «трех скриптах» команда «AddUnitToServer»
Моя позиция: куда собственно вызывается юнит «собака Циклоп»?
На зону игры? То есть параллельные линии не пересекаются, если ты скажешь что «пересекаются» в данном случае, значит они не параллельные. Хотя я, разумеется, ни то ни другое не проверял…
Здесь не игра слов, а реальная вещь, но чтобы играть за монстра, сначала нужно его на игровую зону добавить, либо юнит уже должен быть на игровой зоне, прежде чем новая партия станет текущей.
Вот что еще, если ты так уверен и знаешь «что и как», зачем нас, твоих товарищей, так долго мучить, и в принципе, вести ненужные споры, почему бы сразу свои аргументы не показать и рассказать, или тебе хочется увидеть кого-то неправым? Думаю, аргументы нужно выложить было бы сразу в самом первом сообщении, там, где ты написал, что у ребят маловато смекалки. Давай выкладывай последовательность твоих команд, и мы посмотрим, есть ли в твоем коде команда AddUnitToServer?
noone : «Например... циклопа можно вызывать тремы скриптами на Гипате... на Ингосе... и где угодно... разве никто не обращал внимание... что на Ингосе циклопов отродясь не было...
Хочу прокомментировать и немного «порассуждать», надеюсь, что ты не будешь на меня за это обижаться, я просто так….
Я думаю, что вот эта фраза говорит о том, что сравниваешь понятия между так сказать «километрами и апельсинами», эти две вещи вообще сравнивать нельзя. То есть, мы говорим о мультиплеере и сингле а не о разных аллодах, и кстати, аллоды то, вообще не причем. Лично я делал самые простые переходы между игровыми зонами, то есть портал между островами, самый обычный. Зашел на глобальную карту, а там есть переход на Ингос, а с Ингоса на Гипат, или на любую зону. Можно и из консоли в сингле переместиться, командой LeaveToZone
В общем, разницы между тем, что есть какие-то юниты на Ингосе, а на Гипате их «отродясь» нет, нет совершенно никакой. А вот разница между тем, что нет в МП, но есть в сингле - большая!
В общем пиши, есть ли в твоих «трех скриптах» команда «AddUnitToServer»