05.10.2003, 15:58
Я посмотрел, Должен сказать, что проверить код у меня нет пока что возможности, но теоретически, команда AddUnitToParty, это та же команда AddUnitToServer, за исключением, что юнит добавляется не в точку на игровую зону, а в контейнер партии.
Вот как у меня записано в базе описания этой команды:
AddUnitToParty( nPlayer : FLOAT , “PartyName::NamePersRes" : String , NameUnitRes : String )
добавляет игроку: nPlayer, в указанную партию: PartyName локализованного (озвученного) персонажа: NamePersRes из базы данных: texts.res. фактически добавляется персонаж: NameUnitRes из базы данных ресурсов игры. К текущей Партии можно добавить Персонаж без явного указания Партии: AddUnitToParty(nPlayer, NamePersRes : String, NameUnitRes : String). Не путать! Если нужно работать не с текущей группой или с вновь созданной, то всегда нужно указывать второй параметр как два параметра через делитель“PartyName::NamePersRes”.
noone: «А чего смотреть то... » - я так и поступил…
Вот как у меня записано в базе описания этой команды:
AddUnitToParty( nPlayer : FLOAT , “PartyName::NamePersRes" : String , NameUnitRes : String )
добавляет игроку: nPlayer, в указанную партию: PartyName локализованного (озвученного) персонажа: NamePersRes из базы данных: texts.res. фактически добавляется персонаж: NameUnitRes из базы данных ресурсов игры. К текущей Партии можно добавить Персонаж без явного указания Партии: AddUnitToParty(nPlayer, NamePersRes : String, NameUnitRes : String). Не путать! Если нужно работать не с текущей группой или с вновь созданной, то всегда нужно указывать второй параметр как два параметра через делитель“PartyName::NamePersRes”.
noone: «А чего смотреть то... » - я так и поступил…