06.10.2003, 11:07
Для noone.
noone: “но попробуй добавить на карту командой AddUnitToServer проклятье...”
так ты признал, что ты не прав? Я писал в моем посте от 05 Октября 2003, 07:40, «То есть, мы говорим о мультиплеере и сингле, а не о разных аллодах…». Вроде бы как я именно «Это» и утверждал, или как?
noone: «sun... я уже понял что Ты пытаешься отстоять свою точку зрения..)» .почему же, я «пытаюсь», а не доказал эту самую точку? Просто я тебе уступил - из вежливости. Если быть принципиальным, то юнит предварительно добавляется на игровую зону, прежде чем стать членом партии, я считаю, что это аксиома. Подумай сам, как может быть иначе. В сейв игры попадет весь объект со всеми параметрами, а эти самые параметры нужно предварительно получить откуда-то. Команда AddUnitToParty должна уметь добавлять в партию юнита с игровой зоны (помощника), ну на худой конец нового из ресурсов на карту, а потом в партию. Можно конечно продолжать спорить, что, мол, ты имел в виду несколько другое: «и главное что из консоли можно добавить юнита которого нет на карте…», тогда я скажу, что в таком случае вообще можно все сделать одной командой «Execute», а не тремя, и буду доказывать: «что попробуй назвать юнита тем же именем, что ты и добавляешь на карту, то второй исчезнет или переместится в партию…». Кстати, на брифинге и на игровой зоне команда AddUnitToParty будет действовать несколько по-разному.
Ты второй раз заявляешь о незначительности моего замечания: «noone: известные в частности... @redeployparty(0)». Я не против, что все «давно известные», я, кстати, сам лично принимал участие в так сказать «известности». Если тебя беспокоят лавры первооткрывателя, то я с удовольствием тебе уступаю все данные права..
Любопытно, что значит: «медленно действуют...»? то есть: выйти из игровой зоны и войти получается быстрее? Что-то сомнительно, что команда redeployparty работает медленнее, чем выход и вход на игровую зону. ;O
И потом персонаж по твоим приведенным кодам получится неправильный! Разумеется, я знаю, как сделать «правильного перса», у тебя в коде ещё кое-чего не хватает, ну наверняка это всем давно известные команды, поэтому о таких мелочах мы говорить не будем….
Расскажи по поводу «парализации». Я когда-то очень давно применял парализацию на читеров, наверное, я даже был первым , но делал это на игровой зоне. Кстати, я не претендую на первооткрывателя… .
Ты пишешь: «то гораздо быстрее сразу после ввода первых трех скриптов взять задание и выйти на карту... а потом сразу обратно... это кому время дорого» Из твоего сообщения получается, что на твоего перса наложено заклинание на брифинг зоне – такого я еще не видел, это что, ошибка в игре?
noone: “но попробуй добавить на карту командой AddUnitToServer проклятье...”
так ты признал, что ты не прав? Я писал в моем посте от 05 Октября 2003, 07:40, «То есть, мы говорим о мультиплеере и сингле, а не о разных аллодах…». Вроде бы как я именно «Это» и утверждал, или как?
noone: «sun... я уже понял что Ты пытаешься отстоять свою точку зрения..)» .почему же, я «пытаюсь», а не доказал эту самую точку? Просто я тебе уступил - из вежливости. Если быть принципиальным, то юнит предварительно добавляется на игровую зону, прежде чем стать членом партии, я считаю, что это аксиома. Подумай сам, как может быть иначе. В сейв игры попадет весь объект со всеми параметрами, а эти самые параметры нужно предварительно получить откуда-то. Команда AddUnitToParty должна уметь добавлять в партию юнита с игровой зоны (помощника), ну на худой конец нового из ресурсов на карту, а потом в партию. Можно конечно продолжать спорить, что, мол, ты имел в виду несколько другое: «и главное что из консоли можно добавить юнита которого нет на карте…», тогда я скажу, что в таком случае вообще можно все сделать одной командой «Execute», а не тремя, и буду доказывать: «что попробуй назвать юнита тем же именем, что ты и добавляешь на карту, то второй исчезнет или переместится в партию…». Кстати, на брифинге и на игровой зоне команда AddUnitToParty будет действовать несколько по-разному.
Ты второй раз заявляешь о незначительности моего замечания: «noone: известные в частности... @redeployparty(0)». Я не против, что все «давно известные», я, кстати, сам лично принимал участие в так сказать «известности». Если тебя беспокоят лавры первооткрывателя, то я с удовольствием тебе уступаю все данные права..
Любопытно, что значит: «медленно действуют...»? то есть: выйти из игровой зоны и войти получается быстрее? Что-то сомнительно, что команда redeployparty работает медленнее, чем выход и вход на игровую зону. ;O
И потом персонаж по твоим приведенным кодам получится неправильный! Разумеется, я знаю, как сделать «правильного перса», у тебя в коде ещё кое-чего не хватает, ну наверняка это всем давно известные команды, поэтому о таких мелочах мы говорить не будем….
Расскажи по поводу «парализации». Я когда-то очень давно применял парализацию на читеров, наверное, я даже был первым , но делал это на игровой зоне. Кстати, я не претендую на первооткрывателя… .
Ты пишешь: «то гораздо быстрее сразу после ввода первых трех скриптов взять задание и выйти на карту... а потом сразу обратно... это кому время дорого» Из твоего сообщения получается, что на твоего перса наложено заклинание на брифинг зоне – такого я еще не видел, это что, ошибка в игре?