03.11.2003, 19:51
Mephisto.
Talarasha.
2. Тебе нужно знать наизусть строение Mob файла. Ну хотя бы объектов и юнитов.
3. Нужно знать логику работы квеста. Какой триггер и когда выдается, а когда проверяется.
Цитата:Ну во первых , у Нивала не моб эдитор , а полноценный пз редактор.Где то даже скрин есть.Интересно с чего ты это взял. То что представлено на скрине вообще может быть просто фольсификация, рекламный трюк. А что касается утилит по работе с Mob, Mpr, то без сомнения они могут быть разные. Разные же утилиты по запаковки Databaselmp.res...
Talarasha.
Цитата:Еще вопрос: как это я остальное сделать не смогу? Квесты же люди делают... Вон- "Эпидемия" квест, ну или тот же "Поселок атакован!". Сомневаюсь, что они были сделаны моб-эдитором, так как вряд ли, что он существует еще где-либо, кроме Нивала.1. Для того чтобы сделать полноценный квест, хотя даже и простой, тебе нужно знать основу всех скриптовых функций, то есть большинство из них.
2. Тебе нужно знать наизусть строение Mob файла. Ну хотя бы объектов и юнитов.
3. Нужно знать логику работы квеста. Какой триггер и когда выдается, а когда проверяется.