03.11.2003, 20:02
Ну не совсем так , но в основном ты прав.
1. Для того чтобы сделать полноценный квест, хотя даже и простой, тебе нужно знать основу всех скриптовых функций, то есть большинство из них.
Это совсем не обязательно , так как если у тебя нет возможности редактировать скрипты в мобах .Тут можно использовать скрипты из других квестов. :dry:
2. Тебе нужно знать наизусть строение Mob файла. Ну хотя бы объектов и юнитов.
Тоже не обязательно .Можно довольствоваться всего лиш некоторыми параметрами объектов.
3. Нужно знать логику работы квеста. Какой триггер и когда выдается, а когда проверяется.
А вот это нужно знать точно !Иначе не сможеш нормально квест продумать.
1. Для того чтобы сделать полноценный квест, хотя даже и простой, тебе нужно знать основу всех скриптовых функций, то есть большинство из них.
Это совсем не обязательно , так как если у тебя нет возможности редактировать скрипты в мобах .Тут можно использовать скрипты из других квестов. :dry:
2. Тебе нужно знать наизусть строение Mob файла. Ну хотя бы объектов и юнитов.
Тоже не обязательно .Можно довольствоваться всего лиш некоторыми параметрами объектов.
3. Нужно знать логику работы квеста. Какой триггер и когда выдается, а когда проверяется.
А вот это нужно знать точно !Иначе не сможеш нормально квест продумать.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"