06.11.2003, 17:05
Понял
Хотя и технически тоже непросто…, мы когда-то планировали сделать магазины для аддона, и сталкивались с этой проблемой.
А что значить ограничить инвентари? Вообще, я имею в виду магазины, это сам интефейс, не саму возможность торговать, а ограниченный магазин, такой как на глобальной карте в месте перехода игровых зон. Мне нравится идея реализация инвентаря как в Диабло2, чтобы в любой момент можно было добраться до своих вещей, ну или хотябы до собранных вещей на игровой зоне.
По поводу веса предметов. Вес предметов в ПЗ, в принципе предусмотрен. Дело в том, что все items, унаследуют единый класс, просто для предметов поле вес установлено как 1. В таблице: LootItems, поле: General Size. Движок не пересчитывает вес в обозе. К слову сказать, в ПЗ присутствует так же и рюкзак. Так на игровой зоне все предметы собираются сначала в рюкзак, а при покидании игровой зоны перемещаются в обоз. Очистка рюкзака происходит не на брифинг зоне!
Хотя и технически тоже непросто…, мы когда-то планировали сделать магазины для аддона, и сталкивались с этой проблемой.
А что значить ограничить инвентари? Вообще, я имею в виду магазины, это сам интефейс, не саму возможность торговать, а ограниченный магазин, такой как на глобальной карте в месте перехода игровых зон. Мне нравится идея реализация инвентаря как в Диабло2, чтобы в любой момент можно было добраться до своих вещей, ну или хотябы до собранных вещей на игровой зоне.
По поводу веса предметов. Вес предметов в ПЗ, в принципе предусмотрен. Дело в том, что все items, унаследуют единый класс, просто для предметов поле вес установлено как 1. В таблице: LootItems, поле: General Size. Движок не пересчитывает вес в обозе. К слову сказать, в ПЗ присутствует так же и рюкзак. Так на игровой зоне все предметы собираются сначала в рюкзак, а при покидании игровой зоны перемещаются в обоз. Очистка рюкзака происходит не на брифинг зоне!