13.11.2003, 18:48
2Android_Alpha
Вобще я имею ввиду структуру выполнения квестов.Так Talarasha писал что мол задания однообразны и тд.Скоро я выложу так называемое "Свое представление логики квестов в пз " , и как она будет выглядить после изменения.
Пример , допустим нужно кого то убить.В пз это делается на пролом.То есть ты идеш напрямик , вырубая всю нечисть и тд, в конце цель достигнута и все - квест пройден.Это катит больше на хак н слаш а не на классическую рпг.
Хотя пз то же нельзя отнести к классической рпг , пз все же не рубилово-зарезалово.Возьми тот же БГ , там если задано кого то убить , то никогда это не будет достигнуто прямым проломом.Всегда необходимо выполнить массу под_квестов (не подзаданий!!!) .На мой взгляд будет интереснее играть если в пз будет именно такая структура выполнения квестов.
Вобще я имею ввиду структуру выполнения квестов.Так Talarasha писал что мол задания однообразны и тд.Скоро я выложу так называемое "Свое представление логики квестов в пз " , и как она будет выглядить после изменения.
Пример , допустим нужно кого то убить.В пз это делается на пролом.То есть ты идеш напрямик , вырубая всю нечисть и тд, в конце цель достигнута и все - квест пройден.Это катит больше на хак н слаш а не на классическую рпг.
Хотя пз то же нельзя отнести к классической рпг , пз все же не рубилово-зарезалово.Возьми тот же БГ , там если задано кого то убить , то никогда это не будет достигнуто прямым проломом.Всегда необходимо выполнить массу под_квестов (не подзаданий!!!) .На мой взгляд будет интереснее играть если в пз будет именно такая структура выполнения квестов.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"