Я тут недавно исследовал движок и нашел интересную вещь , что мы можем использовать. В екзешнике есть место где прописывается все насчет новой игры. Где произойдет начало игры , на какую зону поместитить главного героя и тд. Думаю что анимация то же там вызывается но проверить я этого не смог.
Но уже это можно использовать.Например Зак просыпается вовсе не в развалинах , а у Эстеры , получает Найу и тд.
Вот мои предложения.
1)Внесем побольше различных уникальных предметов , свяжем их как то с сюжетной линией.
2)Введем так называемые Set Items или Prestige Items как кому угодно.
Скажем будет комплект Доспехи Войны .В этот комплект входят три магических доспеха шлем,кираса и поножи. Шлем будет находиться на Гипате,
кираса на Суслангере и так далее. Вещи эти будут невероятно сильны и будут превосходить в своей силе обычные. Игроки будут тщательно обыскивать зоны , находя всякие тайники и тп.
3)Если будет респавн то опыт будет сыпаться как дождь с неба.Тогда во первых вводим монстров класса Unique , которые опять таки будут сильнее своих подобных.
4)Сделаем случайное расположение монстров на некоторых картах , где это совсем не мешает.Уникальные монстры должны будут всегда расставляться случайным образом.
5)Стоит ввести побольше интерактивности на карту.Типа там вырубание леса или сдвиг камней.
Вот пока все мои мысли.
Но уже это можно использовать.Например Зак просыпается вовсе не в развалинах , а у Эстеры , получает Найу и тд.
Вот мои предложения.
1)Внесем побольше различных уникальных предметов , свяжем их как то с сюжетной линией.
2)Введем так называемые Set Items или Prestige Items как кому угодно.
Скажем будет комплект Доспехи Войны .В этот комплект входят три магических доспеха шлем,кираса и поножи. Шлем будет находиться на Гипате,
кираса на Суслангере и так далее. Вещи эти будут невероятно сильны и будут превосходить в своей силе обычные. Игроки будут тщательно обыскивать зоны , находя всякие тайники и тп.
3)Если будет респавн то опыт будет сыпаться как дождь с неба.Тогда во первых вводим монстров класса Unique , которые опять таки будут сильнее своих подобных.
4)Сделаем случайное расположение монстров на некоторых картах , где это совсем не мешает.Уникальные монстры должны будут всегда расставляться случайным образом.
5)Стоит ввести побольше интерактивности на карту.Типа там вырубание леса или сдвиг камней.
Вот пока все мои мысли.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"