06.12.2003, 17:51
Нет, Сан, не нашел - думал, что это ерунда, а оказывается- проблема у всех.
А по тому, что я написал, ну, вверху многие писали, что при повторном входе убитые монстры воскрешаются, поэтому, усомнившись,
я специально проверил свои тесты с развалинами - создал новую игру переместился к выходу -
убил гоблинов у моста и вошел в поселок - потом из поселка шагнул в развалины - есть два
трупа, как и положено.
Alecron
Конечно в скриптах куча не юзанных чеков и триггеров - игре они по-барабану, но я в эдиторе
для себя сделал - такие процедуры окрашивать серым цветом, чтобы не путали. Удалить
их конечно можно. В игре есть, кажется, таймер (не тестил), но есть время суток (24 часа)- это точно. Для таймера, возможно, сгодится переменная "Gtime" (не процедура).
У тебя есть идея воскрешать монстров, если не орков, то как ты собираешься это сделать?
Ведь сам механизм респавна нам не удалось реализовать, как положено.
А по тому, что я написал, ну, вверху многие писали, что при повторном входе убитые монстры воскрешаются, поэтому, усомнившись,
я специально проверил свои тесты с развалинами - создал новую игру переместился к выходу -
убил гоблинов у моста и вошел в поселок - потом из поселка шагнул в развалины - есть два
трупа, как и положено.
Alecron
Конечно в скриптах куча не юзанных чеков и триггеров - игре они по-барабану, но я в эдиторе
для себя сделал - такие процедуры окрашивать серым цветом, чтобы не путали. Удалить
их конечно можно. В игре есть, кажется, таймер (не тестил), но есть время суток (24 часа)- это точно. Для таймера, возможно, сгодится переменная "Gtime" (не процедура).
У тебя есть идея воскрешать монстров, если не орков, то как ты собираешься это сделать?
Ведь сам механизм респавна нам не удалось реализовать, как положено.